Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Ленинская комната. » Елена Прудникова. Радостный взлет цунами


Елена Прудникова. Радостный взлет цунами

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Радостный взлет цунами
Книжный рынок в упадке не потому, что люди стали меньше читать, а ввиду отсутствия адекватного предложения
От автора:
Мнение издателей о причинах кризиса в книжном деле можно свести к абзацу из материала «Конец одной книги», который появился на сайте «Эксперт» 11 ноября. Там констатируется факт, что оборот книготорговли в России неуклонно падает — до 15–20% в год. «Это объясняется не только конкуренцией книг с электронными носителями, но и соперничеством с другими способами проведения досуга — интернетом, торгово–развлекательными центрами, телевидением».
На самом деле это не объясняется ничем из перечисленного. Как сказала Дарья Донцова в интервью газете «Наша версия на Неве»: «Какие ридеры?! В России во многих местах и телефона–то нет!» Кто не верит — пусть попробует отправить электронную почту из любого российского райцентра.
Кроме того, у книг перед электронными носителями и интернетом есть одно колоссальное преимущество: они гораздо меньше влияют на зрение. Первоначальное страстное увлечение интернетом начинает проходить, и из разговоров на форумах выясняется, что все больше людей пользуются интернет–версиями изданий только для того, чтобы определить, стоит ли книга того, чтобы ее прочесть? И если стоит — покупают бумажный вариант. Что касается ридеров, то там отсутствует такой важнейший эффект, как партитурное чтение. Да и все обладатели электронных книг, которых я знаю, покупают их, чтобы читать в дороге, но не дома, на даче, на отдыхе и пр.
Тезис о других способах проведения досуга опять не выдерживает критики. Люди, которые проводят досуг перед телевизором или в развлекательных центрах, не читали книг раньше и не будут читать их впредь (за исключением дешевых боевиков и дамских романов — но давайте о них не будем…).

http://www.flibusta.net/b/255668/read

0

2

Автор утверждает:

... рекламы и продвижения удостаиваются случайные издания, как правило, являющиеся интересными с точки зрения московского офисного планктона, к которому относятся сами «маркетологи». А теперь представьте себе чувства человека, который, поддавшись на такую рекламу, купил книгу стоимостью рубликов этак в четыреста (цена рекламы входит в цену товара) и, начав читать, обнаружил, что написана она плохо, сексуальные переживания московского клерка ему неинтересны, да и остальные проблемы героев тоже….
Десять лет такой работы, и читатель начал плеваться при виде рекламы, а издательства — бояться ее. Издатели разучились рисковать, а кто не рискует — тот сидит на пайковом хлебе и квасе. Умение найти автора, раскрутить, грамотно с ним работать — это все в прошлом. Издательства доедают остатки прежних проектов, а что будет, когда их доедят?

По мне, это только часть  происходящего.

0

3

Стражник написал(а):

это только часть  происходящего.


Да! Вершинка айсберга. Немного знакома с ситуацией. Не покупают, потому, что сейчас почти всё можно найти в Интернете. Молодёжь к чтению не очень приучена. А у старшего поколения и лишних денег нет, и кто работает, кто болеет, кто что, мало времени остаётся на чтение. И тоже стараются найти в Инете бесплатно. Если зайти в Дом Книги на Новом Арбате (мой любимый магазин, но тоже Очень давно там не была), то там, кажется есть всё! А чего нет можно заказать интернет-магазине. Книг много, а покупателей мало. Если бы в советское время меня пустили в такой магазин, я бы, наверно, с ума сошла от изобилия! Глазам бы не поверила! А сейчас тоже всё больше через Интернет. Хотя времени практически нет на чтение. Но иногда так хочется, хоть перед сном страничку. Вот, пять книг лежат, ещё даже не открывала. Руки не доходят.

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Ленинская комната. » Елена Прудникова. Радостный взлет цунами