Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Общение служивого люда. » Подводный флот СССР - России. Личное.


Подводный флот СССР - России. Личное.

Сообщений 211 страница 240 из 291

211

От Адвоката просто вывих мозга можно получить, если попытаться вникнуть и понять.

+1

212

Как то конюшен для подводных лодок не встречал. Так что не знаю.
Хотя от некоторых о подводной кавалером слышал. Как и о подводных лодках у берегов Белоруссии.
Но это отдельные личности с синдромом все умрут...

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

213

Levad написал(а):

Как то конюшен для подводных лодок не встречал. Так что не знаю.
Хотя от некоторых о подводной кавалером слышал. Как и о подводных лодках у берегов Белоруссии.
Но это отдельные личности с синдромом все умрут...

Тогда подводные лодки только начинали свою историю, а кавалерия уже заканчивалась, т.к. попадала под пулеметы.

Подпись автора

Сколько ниточке не вейся, все равно концу быть

0

214

Она и сегодня не закончилась. Так как удобна нагайками дураком спины дозировать, но на зая она мне в теме о воспоминаниях о службе не в кавалерии. :dontknow:

Подпись автора

Dum spiro spero....

+1

215

Levad написал(а):

Она и сегодня не закончилась. Так как удобна нагайками дураком спины дозировать, но на зая она мне в теме о воспоминаниях о службе не в кавалерии.

Рассказывай.

Подпись автора

Сколько ниточке не вейся, все равно концу быть

0

216

О конях? Духах?Кабалистах?
Или как шило правильно глатать ?
Как то определись с темой, и ныряй туда.

Отредактировано Levad (2020-03-30 17:30:03)

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

217

Levad написал(а):

Она и сегодня не закончилась. Так как удобна нагайками дураком спины дозировать, но на зая она мне в теме о воспоминаниях о службе не в кавалерии.

Почему ты все время такой злой?!:)

Подпись автора

Сколько ниточке не вейся, все равно концу быть

0

218

Я ? Злой ? o.O

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

219

Levad написал(а):

Я ? Злой ?

Тебе надо обязательно кого-то наказать нагайками или еще как-то?

Подпись автора

Сколько ниточке не вейся, все равно концу быть

0

220

Я ж говорю, вывих мозга  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

221

Адвокат написал(а):

Тебе надо обязательно кого-то наказать нагайками или еще как-то?

Нет. Мне надо что бы здесь писали о ПЛ.
А о прекрасных животных в теме - Адвокат кобылы С.М.Буденого.
Все .

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

222

Levad написал(а):

Нет. Мне надо что бы здесь писали о ПЛ.
А о прекрасных животных в теме - Адвокат кобылы С.М.Буденого.
Все .

Понял тебя. Больше не тревожу.

Подпись автора

Сколько ниточке не вейся, все равно концу быть

0

223

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров. Затонула в Норвежском море в результате пожара 7 апреля 1989 г

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

224

Порылся в своих архивах и к своему удивлению нашёл статью, имеющую прямое отношение к подводному флоту. Пусть и не атомному и не российскому (советскому), но как мне кажется, сам текст компенсирует эти недостатки.

Подводные авианосцы

http://forumupload.ru/uploads/0011/e4/51/247/t44784.jpg

Подводные авианосцы Первой мировой

Первые попытки совместить казалось бы несовместимое: авиацию и подводный флот были предприняты еще в Первую мировую войну. Первопроходцами были немцы. В 1915 году лодка U-12 дошла до Па-де-Кале, взлетевший гидроплан FF-28 достиг Темзы и благополучно вернулся назад. Практической ценности операция не имела никакой: субмарина шла в надводном положении, неся самолет на своей палубе. Эффект скрытности отсутствовал напрочь.

Однако идея доказала свою жизнеспособность и немцы в 1917 году приступили к созданию подводной лодки с ангаром для бортовых самолетов. Построенная U-142 в ходе испытаний показала низкую устойчивость и плохую управляемость. Довести до ума немцы ее не успели: после поражения на все военно-технические работы в Германии было наложено твердое вето.

Авианесущие субмарины Британии, Франции, Италии.

После войны созданием авианесущих субмарин занимались все ведущие страны Европы. В 1923 году британцы построили лодку М-2, для которой был создан специальный гидросамолет «Пэто». Самолет хранился в ангаре в сложенном виде, спускался на воду краном. Командир лодки добился, что самолет взмывал в небо через 5 минут после отдачи команды на взлет. Успехи окрыляли, но в 1932 году лодка затонула со всем экипажем. Как оказалось, преждевременно раскрылись створки ангара. Британцы охладели к идее и больше подводных авианосцев не строили.

http://forumupload.ru/uploads/0011/e4/51/247/t31157.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/e4/51/247/t34436.jpg

В 1929 году французы спустили на воду Сюркуф. На борту имелся ангар, в котором хранился в разобранном виде гидросамолет-разведчик МВ.411. На время сборки отводилось 4 минуты. Спуск на воду и подъем на борт осуществлялся все тем же краном. До появления в 1942 году японских лодок серии I-400 Сюркуф оставалась крупнейшей подводной лодкой в мире. Впоследствии французская субмарина сражалась в рядах ВМФ союзников, погибла в 1942 году.

http://forumupload.ru/uploads/0011/e4/51/247/t13936.jpg

Итальянцы построили «Эттору Фьерамоска». Однако имевшийся на ее борту самолет ни разу не поднялся в воздух. В СССР в 1935 году рассматривался проект подводного гиганта-авианосца с 12 истребителями и 4 бомбардировщиками на борту, но ВМФ СССР идею проекта не поддержал.

Постепенно все европейские страны отказались от строительства подводных авианосцев. Единственной страной, продолжавшей развивать идею, была Япония.

Подводные субмарины Японии

В 1931 году японский военно-морской флот получил подводный крейсер I-5, за которым последовали I-6, I-7, I-8 и целая серия из почти 30 штук проекта «В». Если ранее самолеты субмарин выполняли функции разведки, то японцы начали оснащать подлодки бомбардировщиками, а в 1933 году они сделали еще один шаг вперед: оснастили лодку пневматической катапультой.

С февраля 1942 года японцы приступили к использованию подводных авианосцев по назначению: бомбежкам подверглись города Австралии и Новой Зеландии Мельбурн, Сидней, Окленд и Веллингтон. А в сентябре 1941 года впервые бомбежке подверглась территория США. Ущерб от нескольких зажигательных бомб, сброшенных на лес в штате Орегон, был мизерным, но психологический эффект – потрясающим. Американцы впервые почувствовали, что океан уже не преграда. Откуда над территорией США появились японские бомбардировщики, оставалось для них загадкой до самого конца войны. Эта бомбардировка японцами США была первой и последней.

Подводные монстры

Апофеозом стали подводные лодки серии «I-400». На каждой подлодке предполагалось разместить не по 1, а по 3 бомбардировщика. Планировалось построить 18 подводных авианосцев сверхдальнего действия, способных совершать операции в любой точке земного шара. В январе-апреле 1944 года были спущены на воду 3 лодки этой серии, которые до появления АПЛ оставались самыми крупными субмаринами в мире. Лодки готовили для атаки на Панамский канал в июле-августе 1945 года. На острове Хонсю бала построена уменьшенная копия объекта, где летчики отрабатывали бомбометание.

К 1945 году планы изменились. I-400 и I-401 получили задачу уничтожить американские авианосцы у атолла Трук. 27 июля субмарины вышли в боевой поход. На самолеты посадили пилотов-камикадзе. Атака была назначена на 17 августа, но 15 августа император Хирохито объявил по радио о капитуляции страны. Командиры лодок получили приказ уничтожить документацию, вооружение и направиться в ближайший японский морской порт для сдачи субмарин американцам. Командир I-401 приведя субмарину в порт, застрелился.

http://forumupload.ru/uploads/0011/e4/51/247/t23303.jpg


Концы – в воду!

Американцы отбуксировали все захваченные лодки серии I-400 на свою базу в Перл-Харбор, где приступили к изучению доставшихся трофеев. В начале 1946 года советская сторона заявила права и потребовала одну из захваченных лодок. Чтобы ни один из японских подводных авианосцев не достался СССР, все три лодки были выведены в море, расстреляны торпедами и затоплены.

На этом история подводных авианосцев закончилась. В 1963 году в США рассматривался проект создания атомного подводного авианосца, но дальше эскизов дело пошло. В море вышли АПЛ, вооруженные баллистическими ракетами – оружием куда более грозным, чем одинокий бомбардировщик.

Klim Podkova

+1

225

14 июн. 2019 г. · В России закончено проектирование новейших атомных субмарин-газовозов – об этом сообщает агентство ТАСС. Кому и для чего понадобились эти подводные танкеры....
:dontknow:
Вообще проектов много. И не обо всех мы услышим.

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

226

Levad, у немцев же плавали "дойные коровы" - танкера. Делаем глубокомысленный вывод: российские АПЛ планирую перевести на газ. Вот дочего довёл страну проклятый Путин (вытираю слезу).
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

227

Газ - хорошо. Но для сжигания нужен воздух. :'(
А его там и так  :dontknow: нету то. Без сжигания газа.

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

228

К 8.

8 апреля 1970 года, когда подводная лодка находилась в Бискайском заливе, севернее Азорских островов, при всплытии под перископ для проведения сеанса радиосвязи на глубине 120 метров в 22.30 из-за короткого замыкания произошел пожар почти одновременно в рубке гидроакустиков в третьем (центральном) отсеке и в труднодоступном месте седьмого (электротехнического) отсека. В течение минуты по сигналу аварийной тревоги в центральный пост прибыли командир подводной лодки и командир электромеханической боевой части, начавшие руководство борьбой за живучесть корабля. Подводная лодка всплыла в надводное положение. Очаг возгорания в третьем отсеке был ликвидирован системой воздушно-пенного тушения (ВПЛ), но из-за сильного задымления и высокой концентрации угарного газа личный состав третьего отсека был выведен в четвертый отсек. Пожар в седьмом отсеке быстро принял катастрофические размеры, и его потушить не удалось. В результате вышла из строя силовая электросеть, и сработала аварийная защита ядерного реактора левого борта, но установку правого борта надо было глушить вручную. Этим занималась боевая смена поста управления главной энергетической установки – капитан 3 ранга Валентин Хаславский, капитан-лейтенант Александр Чудинов и старшие лейтенанты Георгий Шостаковский и Геннадий Чугунов. Видя, что пламя из горящего седьмого отсека может ворваться в пост управления реакторами, офицеры наглухо задраили переборку. Погибая, офицеры успели заглушить ядерный реактор. Расчет ГЭУ ценой своих жизней сделал главное – предотвратил возможность теплового взрыва в Бискайском заливе у берегов Испании.

Подпись автора

Dum spiro spero....

+2

229

Герои!!! Вечная слава!!!

0

230

Подпись автора

Dum spiro spero....

+2

231

16 апреля 1945 года, торпедной атакой, проведенной советской субмариной Л 3, был потоплен корабль «Гойя».  7000 жизней, крупнейшая в мировой истории .

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

232

Ситуация во Франции остается серьезной. На борту французского авианосца "Шарль де Голль" произошла вспышка Covid-19. Вирус выявлен почти у 700 моряков, 20 человек доставлены в больницы с тяжелой формой заболевания.
Плюс два американских авианосца с сотнями заболевших. o.O
О море...

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

233

Levad написал(а):

7000 жизней, крупнейшая в мировой истории .

Топить, так топить, гулять, так гулять, стрелять, так стрелять. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...

0

234

o.O

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

235

Levad написал(а):

Плюс два американских авианосца с сотнями заболевших

Я понимаю, служивые не кисейные барышни, и наверно, обойдется без паники, но вот даже представить себе не могу, что там происходит.  Левад, а ты как мыслишь?

0

236

Что мыслить то. Три судна по 5 - 6 тысяч морд , с ядерным оружием и вдруг о чудо .... нахрен не нужны стали своим родинам.(((
Борются. За себя.

Подпись автора

Dum spiro spero....

0

237

сами этот вирус создали, вот пусть и дохнут. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...

0

238

Levad написал(а):

Борются. За себя.

А дисциплина не хромает в такой период?

milizioner написал(а):

сами этот вирус создали,

Усиленно хотят свалить на китайцев.

0

239

Лариса написал(а):

А дисциплина не хромает в такой период?

А отсутствие дисцыплины смерть в ускоренном варианте.

Подпись автора

Dum spiro spero....

+1

240

Поздравлю себя любимого с Днем БЧ-4,РТС.
Мы молодцы.

Сидят два сундука в каюте.
- Слышь, Митрич, а как правильно пишется: "фторник", "фторняк" или "фторнек"?
- Не знаю.
И тут влетает литёха.
- Во, литёха, ты только из академии, ты должен знать как правильно пишется "фтоник", "фторняк" или "фторнек"?
- Так мужики сейчас узнаем.
И убегает. Прибегает обратно через какое-то время.
- Так, мужики, в орфографическом словаре на букву "Ф" такого слова вообще нет.

Сидят три бабушки на завалинке. Первая: мой внучек из армии вернулся, служил танкистом, встанет ни свет ни заря - на трактор - и пашет, и пашет до глубокой ночи, не остановишь. Вторая: мой внучек в пехоте служил, встает спозаранку, и в стадо. Другие пастухи на лошадях не поспевают, а мой бегом управляется. Третья: Мой тоже вернулся. Не знаю, правда, в каких войсках служил, но утром встает, поднимает флаг и опять спать ложится...

Настоящий подводник
У стенки засыпает,
С краю падает,
Сверху укачивает,
Снизу задыхается!!!

Отредактировано Levad (2020-05-07 13:18:47)

Подпись автора

Dum spiro spero....

+1


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Общение служивого люда. » Подводный флот СССР - России. Личное.


создать форум