Одно время, операторы сотовый связи (опсосы) стали вводить драконовские условия за не пользование не удобными абонентам услугами. У всех постсоветских операторов хроническая несостоятельность в части созидательной деятельности. Однако и по мобильной части проявился «первый мерзавец в этом непотребстве».
Особенно здесь отличился Мегафон. Как можно понять, в последние годы менеджмент мегафон провел столь жёсткую репрессивную линию за не пользование навязываемых Мегафон платными опциями, что выдавал сотни тысяч абонентов к другим опсосам, либо именно из Мегафон. Люди просто забрасывали симку этого оператора, переставая приносить Мегафону деньги. Казалось бы с точки зрения борьбы за удержание абонентской базы - рыночное самоубийство.
Однако, приближённость к центрам принятия решений способна покрыть самую вопиющую экономическую несостоятельность. В случае с провалом управления мегафон, его издержки будут перечислены в налоговые обременения абонентов:
http://mobile-review.com/news/zadolzhen … yat-nalogi
Пример Мегафон - будь он хоть убийственно экономически бездарен, экономический блок правительства переложит издержки экономической дремучести топ менеджмента Мегафон на налогоплательшиков. И владельцы опсоса вроде как не полные лузеры ... вроде как бы и не бездарные в созидании функционеры ВЛКСМ оторвавшие себе в вотчину частоты связи. Смогли же они пролоббировать переложение издержек собственной несостоятельности на всех налогоплательщиков. Значит, согласно законам физики, подтверждают принадлежность к субстанции, что не утонет
- Подпись автора
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/