Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свиток "Радость".

Сообщений 421 страница 450 из 586

421

Радость написал(а):

доводилось и там пожить:

В смысле в Магдебурге?

0

422

milizioner написал(а):

В смысле в Магдебурге?

Типа да. Ну, не в Кремле же на квартире у Андропова.))) Хотя, решать тебе. Оставляю право выбора.

0

423

Просто зла не хватает! Если лидер ушёл в отрыв на последнем круге, то надо пробовать выйти на второе место! Ведь потом две спины впереди просто тупо не пустят! Ну, не пустят! Они раскорячат ноги и палки и всё! Так и произошло. Три первых места у норвежцев, наш Денис Спецов на четвёртом. 30 км. Скиатлон. И не надо говорить, что он упал на старте. Крюгер тоже упал вместе с ним, но взял золото! Зла не хватает. :mad:

Вот как надо бороться:

Дышит в спину француз,
Рядом немец и финн.
Надо, как то от них оторваться,
А норвежец бежит впереди все один
Мне бы только за ним удержаться.

Из последних рву сил
Я от всех убежал
За норвежца мне надо цепляться.
А норвежец в ухмылке мне оскал показал
Он боец — мне за ним не угнаться.

И уж нет больше сил,
Все в борьбу я вложил.
Ноги-гири, а руки, как плети.
Не дойду, упаду,
Боже свет мне не мил!
Сердце рвется как птица из клети.

Врешь, меня не возьмешь.
За державу борюсь,
За народ, за любимую маму.
Ведь за мною сейчас вся моя Беларусь
До победы бороться я стану!

И откуда взялась только сила в ногах
И второе дыханье открылось.
На подъеме норвежца
Я беру на зубах
Ему это в кошмарах не снилось! ©

Отредактировано Радость (2018-02-11 11:08:25)

0

424

+1

425

Радость написал(а):

с какого перепуга мне спасибище обломилось?!))) Я к этим ботам никаким боком


http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif Спасибище, за то, что ты тут есть! Боты отдельно, ты отдельно.

0

426

И ещё про Олимпиаду. 1972 год. Саппоро.

История, которая в Японии, до сих пор передаётся в легендах. Тогда ведь не было никаких смешанных зон и пресс-конференций, и журналисты спокойно бродили среди спортсменов прямо в стартовом городке.
И вдруг, когда уже убежала добрая половина гонщиков, повалил снег. Густой, липкий. И Вячеслав Веденин, за минуту до своего старта, взялся перемазывать свои лыжи другой мазью. И местный журналист, владеющий русским,обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же валит?
Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России..
А в Японии на следующий день газеты вышли с заголовками:
"Сказав волшебное слово "Дахусим", русский лыжник выиграл Олимпиаду!"


Хоть это и оформлено в виде анекдота, но сам Веденин подтверждает:

– Легенда ходит, как на Олимпиаде-1972 вы японскому журналисту матерком ответили. а тот написал, что ваше "Дахусим" – вроде заклинания…

– Это перед "тридцаткой". Пурга. Он подошел, спрашивает: снег повалил, как бежать-то? А я пробурчал "Да х… с ним". Это сейчас к спортсмену до гонки никого не подпустят, а тогда корреспонденты свободно бродили. Лезли в душу. Палкой бы их ткнуть.

– От кого узнали, что история пошла гулять по миру?

– Мне из Японии газету прислали, а здесь перевели. ©
http://www.sport-express.ru/fridays/reviews/812259/

А это стихотворение ему посвятил Рождественский после золота на тридцатке:

Бесконечен этот тягун,
Как дорога в неблизкий свет.
За твоей спиною сквозь гул
Потрясающе катит швед!
Ты выигрываешь у него
Полсекунды, пол-ерунды!
Крут подъемище! Кто кого:
Или он тебя или ты.
Стала нашей твоя судьба,
Слёзы встали у самых глаз.
И у нас к тебе - не приказ
И не просьба - одна мольба.
Ты выигрываешь! - прибавь!
Ты выигрываешь! - нажми!
На мгновенье прильнув, припав, -
Хочешь, наши силы возьми!
Вот!
Зачем нам теперь они?..
Ты, пожалуйста, добеги.
Дотерпи, родной! Дотяни,
Достони, дохрипи, смоги!
Через все чужие "ни в жизнь!..",
Через все свои "не могу..."

Ну, еще! Еще продержись!!
... Ох, как жарко на этом снегу!"©

+1

427

Лариса написал(а):

Боты отдельно, ты отдельно.

Ты прям как Путин, дорогая. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А ещё давайте отделять овец от кОзлищ. :D

0

428

Радость написал(а):

норвежец бежит впереди все один

Они все на допинге, :-)). И ничего. А наши в ж..., как всегда. А кто у нас в Олимпийском комитете заправляет?! Некто Жуков, урод первой степени. :crazy:

0

429

Намедни ребята прислали. Пошлятина, но смешно.
Рядом открылась новая аптека. Пошёл я за аспирином. На бэйджике у продавца (фармацевта-провизора) написано: «Аптек- менеджер Марина». Что такое Аптек- менеджер, я думал долго, недавно узнал…
Стою в очереди, впереди парень лет 25, потом дед, ещё с Деникиным красных рубал, и собственно я. За прилавком та самая Аптек- менеджер Марина, бабища размером 1000×1000×1000 годов этак ближе к 60.
Парень:
— Упаковку презервативов..
Аптек-менеджер:
— А вам ЗАЧЕМ?
Парень в ступоре… :
— А вам не всё равно?
— Ну я же должна помочь вам выбрать…
— Да, бл%дь, шарики надувать буду!!!
— Тогда берите exstra strong, они прочные…
Парень в афиге… не стесняясь выражений:
— А если у меня во время этого процесса х%й встанет?!
— Если на мужика, то у нас для анального секса только «Голубая луна», а если на девушку, то сейчас мы вам что-нибудь подберём…
Очередь катается по полу, парень сине- красного цвета… Аптек-менеджер продолжает вещание на всю аптеку:
— Есть с пупырышками, с колечками, супер тонкие, спермицидные…
Парня совсем переклинило…Аптек-менеджер ему:
— А вы оральный секс планируете?
— С кем?!?!
— А это всё равно, презервативы для орального секса подходят как и мужчинам, так и женщинам…
Парень:
— Да мне уже вроде не надо…
— Да вы не волнуйтесь, есть все цвета и размеры, вам рекомендую зелёные, под цвет глаз.
Очередь в коме, парень смотрит на всё это охреневшими глазами с улыбкой дебила на лице…
— Есть ароматизированые, вам понюхать принести?
Дед из очереди:
— Чё, использованный что ли? Они же герметично упакованные!
Народ лежит.
Аптек-менеджер:
— Какие брать будете?
Парень, направляясь к двери:
— Спасибо, уже натрахался…
Аптек-менеджер деду:
— А вам что?
— Калоприёмник и фенозепам!
— А вам ЗАЧЕМ?
P. S. За аспирином я не достоялся.

+1

430

Стражник написал(а):

Намедни ребята прислали. Пошлятина, но смешно.

Пошлятина нужна? Их есть у меня! По памяти, тоже баян:

Одному второстепенному актёру наконец-то дали в театре роль со словами. Надо выйти на сцену, подать меч главному герою и сказать: "Волобуев, вот Ваш меч!" И вот он начинает репетировать дома громко и с разными интонациями. А жил он в коммуналке, в соседней комнате студент к сессии готовится. Студента это достало, заходит в комнату к актёру и говорит - если ты не заткнёшься, то я приду на премьеру, сяду в первом ряду, и буду на тебя пристально смотреть, и ты скажешь не Волобуев, а Волох*ев и твоя карьера на этом закончится, понял?! Актёр перепугался, извинился и сказал, что он будет потише репетировать. Но потом не сдержался, опять стал громко и на разные интонации "Волобуев, вот Ваш меч!"

И вот день премьеры. Актёр смотрит через дырочку в портьере в зал - оба-на! студент в первом ряду. Ещё раз мысленно повторил про себя текст "Волох*ев, тьфу, бл@, Волобуев! вот Ваш меч!" и готовится к своему выходу. Выходит на сцену, набирает полную грудь воздуха: "Волооооо...буев!", оборачивается к студенту: "Ха, ха, ха!", и произносит текст дальше: "ВОТ ВАШ Х*Й!"

0

431

Лариса написал(а):

Больше всего меня в них бесит, что по столу лазают.

Почему же сразу "лазают"? Просто тихо-мирно спят на столе:https://c.radikal.ru/c25/1802/27/f5767a1a0a64.jpg
Или просто так сидят:
https://a.radikal.ru/a39/1802/3c/58c332df68f7.jpg
Ну, для этого стол и придуман! Чтобы кошка им пользовалась. Мы ведь ходим по полу, с которого они едят, прааально? Так почему тебя возмущает обратный процесс?)))

0

432

Радость написал(а):

Так почему тебя возмущает обратный процесс?)))

Меня возмущает антисанитария, которую они приносят на своих лапках.

Радость написал(а):

Мы ведь ходим по полу, с которого они едят,

Вот прямо с полу? А не из мисочки, которая стоит на полу? )))) Так вот мне не хочется, чтобы обеденный стол, превращался в продолжение пола, по которому ходят. Ну, это может быть мои личные заморочки и даже фобии. В оправдание себе могу лишь сказать, что никогда кошку, и тем более котёнка не обижу. В том здании, где я сейчас арендую помещение, огромный подвал. По вечерам там репетируют музыканты. Про музыкантов, это я так, они не при чём. Хотя, может это их грохот выгоняет расплодившихся в подвале котят, выходить на лестницу. Котята дикие совсем. Их мам-кошек ещё не видела, охотятся, наверно. В подвале нет ни крыс, ни мышей! Так, что, к этим кошкам я со всем уважением, и, конечно, с колбаской и сыром на тарелочке, а то и с маленькой баночкой сметанки.

0

433

На фото, это твоя кошка? Сибирская? Мордочка у неё умная. И наверно, не молодая уже?

0

434

Лариса написал(а):

На фото, это твоя кошка? Сибирская? Мордочка у неё умная. И наверно, не молодая уже?

Да, моя. Нет, не сибирская. Обычная, с улицы. Но никто не знает откуда она взялась в нашем дворе. Соседская дочка её полдня выманивала из подвала, где она мяукала. Кошка совершенно дикая и царапучая. Но ей как-то удалось её притащить домой. А у них и без того штуки три тогда было. А тут я в гости нарисовалась. Сидим на кухне, что-то со стола упало и вдруг лапа хвать! и утащила кусок. Я спрашиваю - что это там у тебя такое сидит?! Соседка и говорит - возьми себе кошечку, она у нас только первый день, к тебе быстро привыкнет. Вытянула её из-под стола и всучила мне. Блин, я не смогла устоять. Даже не знаю почему! Я не кошатница и к кошкам раньше относилась спокойно. Сколько ей было тогда возраста - не знаю, на вид может около года или чуть меньше. Кошка тоже не смогла устоять и по каким-то своим кошачьим причинам не стала меня царапать с первого раза, позволила унести себя в новый дом.

Земной жизни ей было отпущено всего 12 лет. Всякое бывало. Царапин на мне не счесть. Как и на ней синяков - а как без ответок? Я не святая. Но из всех домашних она не шипела только на меня почему-то, и ходила по пятам, даже в туалет. Сядет и смотрит, блин. А сейчас она уже вне возраста и вечно молодая...

https://c.radikal.ru/c40/1802/68/f3d5f96cf015.jpg

Отредактировано Радость (2018-02-27 20:21:27)

+1

435

+2

436

Радость написал(а):

Блин, я не смогла устоять. Даже не знаю почему!

А вот тут, знаешь, не всё так просто, ИМХО, на каком-то высшем уровне вам было предназначено быть в одном доме, одной семьёй, если так можно выразиться. Знаю такие истории, это как веление Свыше, что-то сильнее рассудка и объяснению не поддаётся. Знакомая возвращалась домой, за ней всю дорогу шёл рыжий кот и что-то ей по-кошачьи говорил. Она, не то, что не кошатница, а терпеть не может кошек, и вообще всякую живность. Но этот кот плакал как ребёнок, и что-то было в нём особенное, что тронуло её сердце. Взяла к себе, и то радуется, то злиться. Но ведь и с людьми так же.

+1

437

Проснулась сегодня в ночи и нажралась силётки. Это было сильнее моего рассудка и объяснению не поддавалось. Наверное кто-то Сверху решил, что мы должны быть вместе. Ням-ням-ням...

+1

438

Радость написал(а):

"Волооооо...буев!",

Детский сад, школьная программа. :crazy:

0

439

Итальянка написал(а):

нажралась силётки.

Нет слов!!! Зачем язык коверкать?! :glasses:

0

440

Радость написал(а):

не шипела только на меня почему-то,

Такая же россомаха. :crazy:

0

441

Итальянка написал(а):

в ночи и нажралась силётки

Ерунда. Вот если бы среди ночи нажралась водки, это зачотно! :crazy:

0

442

milizioner написал(а):

Детский сад, школьная программа.

Ну и что? Лично мне смешно.))) А такое ты тоже видел?

0

443

milizioner написал(а):

Зачем язык коверкать?!

А зачем срать сообщениями, словно гусь?
Если тебе есть что сказать этому миру, сначала нужно обдумать, что именно ты хочешь сказать... А ещё есть конпка "редактировать".

0

444

Радость написал(а):

А такое ты тоже видел?

Пипец.Это уже клиника,дорогуша.

0

445

Итальянка написал(а):

зачем срать сообщениями, словно гусь?

При чем тут гусь, и причем тут СРАТЬ?! :glasses:

Отредактировано milizioner (2018-02-28 18:23:00)

0

446

Итальянка написал(а):

есть конпка "редактировать".

Я думал ты прикалываешься.А оно, вон что... :glasses:

0

447

Итальянка написал(а):

есть что сказать этому миру,

Этот мир придуман не нами,... :rofl:

0

448

Был какой-то фильм про ментов,пару лет назад, не помню названия.Там следователь, сопляк недоношенный, опрашивает свидетельницу, учительницу рузского языка. Потом дает ей подписать бумагу, та читает, и у неё глаза на лоб лезут.Это придурок спрашивает, что, мол? А она, боже мой, четырнадцать ошибок на одном листе!!!

0

449

milizioner написал(а):

Пипец.Это уже клиника,дорогуша.

Почему? Это ведь просто мультик. Добрый и прикольный! Что не так?! Объясни, пжлста.

0

450

А ты ни разу не замечал, что модераторы сайта постоянно сводят 3,4,5 твоих, идущих подряд сообщений в одно? Или тебе нравится, когда за тобой убирают?

0