Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Ленинская комната. » Авиакатастрофа в Шереметьеве


Авиакатастрофа в Шереметьеве

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Из 78 членов экипажа и пассажиров, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту "Шереметьево", выжило 37 человек. На данный момент установлена смерть 41 человека. Об этом сообщили в Следственном комитете.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета​​​. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144302
Скорбим ...

Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. Запись его рассказа опубликовал Telegram-канал Baza.
По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.
При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.
Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/evdokimov/

Лица пассажиров:
https://www.mk.ru/photo/gallery/16739-300687.html

0

2

Стражник написал(а):

Скорбим ...

Опять катастрофа... опять погибают люди... скорбим........................

0

3

Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь. На кадрах видно, как ряд пассажиров покидают салон по надувному трапу с чемоданами в руках, тогда как хвост самолета объят пламенем. Именно желание спасти свои вещи, как отмечают эксперты, могло стоить жизни людям, для которых проход между кресел оказался заблокирован, а задний аварийный выход был недоступен.


Дичь какая-то. Я так думаю, что при дедушке Сталине за такое могли лоб зеленкой намазать?

+1

4

Скорблю............................................

0

5

Итальянка, как сказал один знакомый, советские люди так бы не поступили.

0

6

0

7

Сочувствую.

0

8

Информация из сети интернет .
Сотрудники аэропорта Шереметьево, где 5 мая потерпел крушение самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», посмеялись над посадкой горящего судна. Диспетчеры, наблюдавшие за приземлением SSJ, издевательски комментировали происшествие.
В социальных сетях распространяется видеоролик на котором люди, наблюдающие с экрана за катастрофой в Шереметьево, глумятся над происходящим. В подписи к видео говорится, что эти люди — работники аэропорта.
Глядя на то, как загорается самолет, люди на ролике смеются. Между ними происходит диалог:
— Нормально полыхает-то.
— Он так сел, значит, там пострадавшие.
— Почему?
— А как?
— Нормально он сел. С огоньком (звучит смех).
....
За комментарием (информ агентство)мы обратилось в пресс-службу аэропорта. «Мы не располагаем на данный момент подтверждением, что это сотрудники аэропорта.  Мы сейчас занимаемся розыском этих людей, которые в грубой мере нарушили стандарты корпоративной и человеческой этики в момент, когда произошла катастрофа и все службы аэропорта в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров и ликвидации последствий аварии. В ближайшее время мы сделаем официальное заявление», — ответили там.
https://ura.news/news/1052383242

0

9

Франция в прессе тем же потешалась.
Мудаков в мире много.

0

10

Попробуйте устроиться на работу в Аэрофлот... Дело не в возрастном цензе, там работа только для своих. Сплошной блат от летчиков до грузчиков. Вот и пожинаем плоды.

0

11

Еще одна версия:

+1

12

....................................

0

13

Доклады о непригодном техническом состоянии самолетов Superjet не раз попадали на стол руководства Комитета Госдумы по транспорту и строительству РФ, об этом заявил член Комитета по транспорту, летчик-космонавт и полковник ВВС России Максим Сураев 6 мая, передает радиостанция «Говорит Москва».

Сураев сообщил радиостанции, что им уже обсуждалось и докладывалось руководителю комитета Госдумы по транспорту непригодное состояние дел с самолетами Superjet, а также о кризисе в профессиональной подготовке экипажа.

Об отсутствии пожарных машин у полосы где аварийно садится перегруженный самолет видимо говорить не следует. Оскорбление этих... ну все понимают.

0

14

«Комсомольская правда» проанализировала схему рассадки пассажиров в самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшем при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево, и выяснила, что почти все погибшие пассажиры сидели дальше 10 ряда.

Выяснилось, что те, кто сидел на местах во втором и третьем ряду, выжили и почти не пострадали. Четвертый и пятый оказались пусты.

Все пассажиры, сидевшие на местах с шестого ряда по восьмой, также выжили, у некоторых из них травмы. Из летевших в девятом ряду есть один погибший. В десятом все пятеро пассажиров выжили.

Четвертый и пятый- отставание выпиСдец персон от стада ?

0

15

........................................................

0

16

...........

0

17

Из самолета рейса на Израиль.

0

18

Сидевшие в хвосте имели меньше всех времени, чтобы покинуть самолёт, потому и погибли. Не могу не коснуться факта, что некоторые пассажиры покидали горевший самолёт с ручной кладью. Пассажир, достающий свою сумку, задерживает всех стоящих за ним - вот сидевшие в хвосте и погибли.

Отредактировано KlimPodkova (2019-05-07 08:27:33)

0

19

Стражник написал(а):

Нормально он сел. С огоньком (звучит смех).

Народ оскотинился до крайности.

+1

20

KlimPodkova
Если с другой стороны посмотреть....
Люди в самолете еще не смотрели ролик о нем по ютюбу. Не знали какие будут последствия. Не были проинструктированы на случай этой конкретной ситуации.. Ну почему бы не взять свой чемодан... Тем более, что сосед Вася уже тащит свой саквояж в аварийном выходу... Ведь еще никто не сгорел... Ведь времени это займет совсем чуть-чуть...
Нет, люди совсем не злые. Просто они инфантильные и... ну, я даже не знаю как сказать... Не угадывающие последствия своего поведения...

+1

21

Толпу и, даже, группу людей, убегающих от смерти,вряд ли остановит десяток человек, достающих свой багаж. Сметут и затопчут. Что-то здесь не так не стыкуется.
и ещё. Не дают покоя отсутствие пассажиров на 4 и 5 ряду.

+1

22

Путник написал(а):

Толпу и, даже, группу людей, убегающих от смерти,вряд ли остановит десяток человек, достающих свой багаж. Сметут и затопчут. Что-то здесь не так не стыкуется.

Да не то, что не стыкуется... Скорее дурно пахнет.
Путник, то, что ты написал сильно зависит от количественного соотношения толпы и достающих, а также от физического состояния первых.
Что там говорить, случаев когда человек вспыхивает как свечка, по правде говоря немного. А при отсутствии на его одежде ЛВВ, так прямо вообще. Обычно человек, перед тем как сгореть отравляется продуктами горения, проще говоря задыхается. Происходит это быстро. Возможно, что пассажиров последних рядов не выпускали алчные достающие. А возможно, что они просто упустили ценное время, занимаясь тем же самым (спасали вещи) . Так тоже могло быть, а могло и не быть. Будем надеяться, что высокая комиссия разберется в случившемся, а потом все нам честно расскажет.
А пока, получается вот что. Алчных барыг с чемоданами стали все постить и перепостить сразу и со всеобщим рвением. И состоялся классический увод общественной точки зрения с главного (упал самолет российской разработки, который и так не хвалили) на второстепенное (козлы достающие). Таким образом, создалась очень удобная для ребят, которых теперь нельзя ругать, картинка. А именно: люди в самолете погибли по собственной вине (по вине таких же пассажиров как они).
Вот, блин... Я конечно ничего не утверждаю, просто пытаюсь рассуждать...

0

23

Итальянка написал(а):

Возможно, что пассажиров последних рядов не выпускали алчные достающие.


Пассажир Олег Молчанов (юзер ЯПа Оmburbura), сидевший в 12 ряду. Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехали быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Ссылка

+1

24

mushaver
Во-во. Я не читаю ЯП. Это не женский сайт.

0

25

Путник написал(а):

Толпу и, даже, группу людей, убегающих от смерти,вряд ли остановит десяток человек, достающих свой багаж

Запросто остановит в узком месте, но не в том дело. Что то не увидел ни где баулов которые *перли*.
У кого то что то в руках... но не предметы на которые требуется время что бы тащиться по проходу.
Но видно что эвакуация - секунда и *тушка*съезжает по надувному трапу нет. Задержки в несколько секунд . По чему ????
На кадрах (что видел из нутри лайнера) предметов загораживающих проход не видел. Может убрали. Может не было.
Два ряда пустых - обычная практика(ныне) . Отделяют вип персон от остальных пассажиров.
Про погибших. Что гадать ни кто не видел из нас где и как расположены тела погибших. Даже и гадать не возможно. Задымленность- например горящая шерсть дает газовую смесь цианистого водорода, при определенных условиях горения то же даст шелк. И это же при горении изоляционных материалов проводки. Раз вдохни и останешься где был.Это так , кроме угарного и углекислого газов и еще букета выделяющегося при горении.
Вопрос больше к организации Шереметьево.  Зубы скалить над несущимся по полосе факелом время нашли.
На отправку аварийных команд - не нашли. И считать полностью штатным режимом посадку лайнера под завязку залитым топливом ???  Новость. (((  Есть - что есть.

0

26

Итальянка написал(а):

Возможно, что пассажиров последних рядов не выпускали алчные достающие. А возможно, что они просто упустили ценное время, занимаясь тем же самым (спасали вещи) .

Возможно. Но их жарить и травить начало с момента образования факела.

0

27

Levad написал(а):

Но их жарить и травить начало с момента образования факела.

Я поняла, к чему ты это...
Ну может факел такой как в видео образовался не сразу, думали обойдется... Не знаю. Я не изучала эту тему. Мне некогда. Грозовые, это одно из немногих "ОКОН В МИР" для меня. Мне некогда. Просто привожу свои соображения.  Пойду водички попью... Ночь на дворе.

Отредактировано Итальянка (2019-05-08 00:49:12)

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Ленинская комната. » Авиакатастрофа в Шереметьеве