Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

С Днем Рождения Владимира Ильича!!!! Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин - будет жить!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)


Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Досмотровый написал(а):

Несмотря на принимаемые меры, Россия не смогла не допустить крупных терактов на своей территории.
...

Ну так они, террористы эти чёртовы, тоже усовершенствуются, набираются опыта (пусть и чужого), и изворачиваются, придумывают что-то новое. 
Вот опять разрешили провозить жидкость. Почему--не знаю, но тем, кто это решает, наверно, виднее. Досмотровый, знаешь почему?

0

32

«ЗВЕРСКАЯ РАБОТА»
Выпуск 23 ноября 2014 г.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/co … 5-5nx5.htm

0

33

Спасибо, Досмотровый! Очень интересно было посмотреть!

0

34

На здровье, спасибо телеканалу "Звезда".
А вот досмотр США:
Популярность аккаунта в Instagram, который ведёт У​правление транспортной безопасности США, растёт с каждым днём. Американская организация, в обязанности которой входит обыск пассажиров в аэропортах, на вокзалах и морских портах, выкладывает в соцсеть фотографии с самыми необычными и настораживающими предметами, обнаруженными в багаже пассажиров.
...
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/61604#ixzz3KH7973ju

0

35

Надо же, какие выдумщики! Помада-нож, это круто!  :crazy:

0

36

Какие собачки у нас служат хорошие! Лабрадор мог бы и в цирке выступать, такой прыгучий и живой  8-) Молодцы кинологи. Таких надёжных товарищей воспитали. Спасибо им всем!

0

37

Собачки, да, молодцы.
Да, к сожалению, злодеи тоже не успокаиваются:
Диспетчеры получили сообщение о захвате самолета компании WestJet
11.01.2015, 02:41 | «Газета.Ru»
Диспетчеры получили сообщение о возможном угоне самолета канадской авиакомпании WestJet. Об этом сообщает твиттер Breaking News.

Отмечается, что самолет направляется из Ванкувера в Пуэрто-Вальярта.

По предварительной информации, диспетчеры получили сигнал, когда самолет находился над Мексикой.

Обстоятельства происшествия не (так на сайте, похоже спешил репортер) уточняются.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 … 2457.shtml

0

38

Досмотровый написал(а):

Да, к сожалению, злодеи тоже не успокаиваются:

Я, конечно, извиняюсь, но вот мне всё больше кажется, что захватывать вот так самолёты, это просто сумасшествие! Или это смертники на такое идут.

0

39

В аэропорту Симферополя сообщение о взрывном устройстве.
http://russian.rt.com/article/78479

0

40

Лариса написал(а):

Я, конечно, извиняюсь, но вот мне всё больше кажется, что захватывать вот так самолёты, это просто сумасшествие!

При Советской власти каждый самолет сопровождал сотрудник УР с пиздалетом Макарычева. :crazy:

Отредактировано milizioner (2015-03-09 13:45:14)

0

41

Увы, тема не утрачивает актуальности. Скорбим
Но, уже идет и анализ причин произошедшего. Пока, можно только с горечью констатировать: За последние годы лайнеры в России стали гибнуть с удручающей частотой. Лайнеры разные, в том числе 154-е.

Самые страшные крушения самолётов Ту-154
https://life.ru/t/жесть/951956/samyie_s … tov_tu-154

0

42

Доктор Лиза и хор им. Александрова почти в полном составе, и другие люди, все погибли....  и это перед новым годом. Какое горе родным, просто неописуемое................................................ Скорбим..........
Но почему так?!!!!

http://ars-news.ru/files/2016/06/svecha.jpg

0

43

Версию теракта, как причину трагедии в Сочи, большинство высказавшихся пока решительно отвергают. Так что, здесь материал не совсем в теме, но раздела по катастрофам "вообще" на грозовых нет. Так что, размещу здесь.
И в чем причина крушения Ту 154?
Позицию высказал Михаил Делягин, который утверждает, что сам 154-й уже морально, да и физически устарел. Налет пилотов является достаточным для РФ, тем не менее, в СССР и других промышленно развитых странах для признания "опытным" пилоту требуется налетать  в разы больше часов.
Опасение, что пилоты не справились с боковым ветром, самолет потерял точку равновесия, устойчивость, нос машины потащило вверх и лайнер ударился хвостом о поверхность воды.
Обнародованы и иные версии - отказ двигателей, дефект топлива.
Но, пока это только мнение.

0

44

Досмотровый, слышал эксперта пилота Красноперова, который утверждает, что лайнер разрушился уже в воздухе и на воду рухнули только обломки, без удара самолета.
Чаще стала звучать версия о передаче штурвала не члену экипажа. Печальный опыт и здесь имеется:
Ребенок за штурвалом самолета. 23 года назад произошла одна из самых страшных и нелепых катастроф в истории российской авиации
http://rep.ru/articles/1150-rebenok-za- … -aviatsii/

0

45

Как понимаю, официально подтверждается приведенная Досмотровым версия. Действительно, ошибка экипажа, хотя и не по причине бокового ветра ...

Досмотровый написал(а):

И в чем причина крушения Ту 154?
Позицию высказал Михаил Делягин, который утверждает, что сам 154-й уже морально, да и физически устарел. Налет пилотов является достаточным для РФ, тем не менее, в СССР и других промышленно развитых странах для признания "опытным" пилоту требуется налетать в разы больше часов.
Опасение, что пилоты не справились с боковым ветром, самолет потерял точку равновесия, устойчивость, нос машины потащило вверх и лайнер ударился хвостом о поверхность воды.

По данным Лайфа, следователи подтвердили версию "человеческого фактора" в крушении Ту-154 Минобороны в акватории Чёрного моря в Сочи в декабре 2016 года. Как выяснилось, речь идёт о трагической ошибке в шесть секунд: экипаж слишком рано убрал закрылки, когда борт недобрал в скорости 50 км/час и ещё 200 метров высоты. Без закрылков площадь крыла сократилась, что и сгубило самолёт и всех, кто в нём находился.

За время расследования авиакатастрофы Ту-154 в Сочи сыщики и авиационные эксперты успели провести уже целую серию экспертиз и испытаний. Например, они уже сделали так называемую выкладку — когда из найденных в море фрагментов и деталей на земле заново воссоздают самолёт. Это даёт экспертам понимание о характере разрушений при крушении самолёта.

Техническая документация позволяет следствию получить представление о состоянии Ту-154 и определить вероятность отказа узлов и деталей в полёте. Уже понятно, что у борта в последнем полёте вся техника работала исправно.

— Среди первичных документов были ещё и те, в которых отражены навыки, налёт и характеристики экипажа Ту-154, однако, пробежав их бегло, специалисты решили вернуться к ним по окончании расшифровки бортовых самописцев, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах. Лишь когда сыщики сопоставили параметрические данные с действиями экипажа и переговорами о командах, звучавшие в кабине, наиболее вероятной причиной крушения Ту-154 стала ошибка пилотов.

https://life.ru/t/крушениету154/989184/ … a_ekipazha

0

46

Стражник написал(а):

наиболее вероятной причиной крушения Ту-154 стала ошибка пилотов

Не пытаюсь оспорить, ибо в этих делах ничего вообще не смыслю. Но слишком часто списывают на ошибки экипажа. На мёртвых легче всего.

Катастрофа ТУ-154: назовут ли пилотов идиотами?
http://newizv.ru/news/society/25-02-201 … aem-pravdu

0

47

Лариса, статья не исключает ошибки. Автор (кстати, почему то не указан) отмечает, что на западе анализируют "глубокие" причины ошибки, а в РФ ограничиваются самим фактом рокового просчета пилота.
Вспоминается ситуация с российским космическим модулем в 90-е. Известно, в каком состоянии тогда все было и управление модулем вышло из строя. На борту - российско американский экипаж, модуль не управляем, мир видит до какого состояния доведены остатки советского космического потенциала. И российские космонавты переведя модуль в ручное управление, ювелирной техникой пилотирования пристыковали его без автоматики. Пилоты США были поражены и восхищены - наглядно убедились, насколько сильна советская школа.
По решению Президента РФ Б.Н. Ельцина героический экипаж, спасший разрушающийся модуль и людей был объявлен виновным в сбое и наказан с занесением в личное дело и лишением предусмотренной премии. Статус Ельцина "спасен" - "во всем пилоты виноваты", денег казне, в кой то веки "сэкономил". И это, когда задача была выполнена.
Ту 154 же погиб.

0

48

Левад, это так классно охраняют пассажиров в Израиле?! Ты на таком самолёте летал?

Пассажирские самолеты Израиля имеют противоракетную систему.

http://meteogorod.ru/wp-content/image/627703.jpg

+1

49

Не про аэропорт, но про досмотр. Досмотровый поселился на козьей ферме, где нет интернета, так что приведу материал за него.
У автора снимков мать работает за аппаратом, который сканирует багаж (интроскоп).
Так вот.. туда залез пьяный мужик.
Сотрудница тут же выключила аппаратуру, но изображение на мониторах осталось, можно было сфотографировать.
http://sf.uploads.ru/t/B9tfg.jpg

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1608600.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

50

Лариса написал(а):

Пассажирские самолеты Израиля имеют противоракетную систему.

С 2006 года.
Крупнейший пассажирский перевозчик Израиля авиакомпания El Al оборудовала свои самолеты бортовой противоракетной системой "Воздушная защита" ("Flight Guard"), сообщает издание Haaretz. Это первая система подобного рода, разработанная израильскими оборонными концернами для защиты пассажирских лайнеров от атак самонаводящимися ракетами класса "земля-воздух". Стоимость одного комплекса составляет один миллион долларов.

Стражник написал(а):

Так вот.. туда залез пьяный мужик.

Интересно долго проживет.

0

51

По моему, это фейк. Взрослый человек в интроскоп не пролезет. Да и если попытается, есть кому оттащить.

0

52

http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/glad062007.79/0_678d5_a57d001d_XL.jpg
бухой куда угодно влезет :crazyfun: даже в чУмадан :crazy:

0

53

Стражник написал(а):

Взрослый человек в интроскоп не пролезет. Да и если попытается, есть кому оттащить.

И влезет. И оставить некому будет.
Другое дело перед включением проверять надо. Там излучение бешенное. Руку рядом не в зоне держишь - волос дыбом.

0

54

Автор настаивает на перегрузке рейса, как причине крушения:
https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/katastrofa-tu-154-v-sochi-voennye-vse-znali/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

55

что летчик де потерял пространственную ориентацию и вместо набора высоты стал выполнять снижение.
Бывает такое , когда ночь висят над океаном , и звезды и снизу в воде отражаются и сверху.
Но взлетел.  Внимание на приборах , а не на разглядывавшему красот....

0

56

я

Стражник написал(а):

Автор

кто есть автор по профессии и что он понимает в полетах? Вот в чем вопрос. Лично у меня есть своя версия. Но я ее оглашать не буду.

0

57

Без разницы. Как обычно - не ведая ВСЕЙ ИЗВЕСТНОЙ КАРТИНКИ двигаются свою.

0

58

Печальные вести:
Пассажирский самолёт Саратовских авиалиний разбился после вылета из Домодедово в Орск. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.
«Предположительно, самолёт разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — заявил источник.
По некоторым данным, на борту самолёта могли находиться до 65 человек.
https://russian.rt.com/russia/news/4798 … i-samolyot
В обсуждении высказывали мнение. что это грузовой рейс. Если бы это действительно так, то не должно было оказаться жертв среди пассажиров. Как стало известно позже, лайнер все же пассажирский. Высказывалось уже опровергнутое предположение, что рейс рухнул по причине столкновения с вертолетом "Почты России". Сейчас ясно, что неполадка случилась на самом лайнере.

0

59

Соболезнования семьям погибших...

Когда же самолёты перестанут биться! Что же произошло на этот раз? Опять человеческий фактор? Или чья-то халатность? Пассажиры-то, бл*ть, в чём виноваты??!!!

Вот это как понимать?

Неделю назад, 16 марта, в аэропорт Саратова из Пулково перелетел самолет Ан-148-100B в ливрее "России", с регистрационным номером RA-61701. Эта машина стала донором для борта RA-61704.

Что ещё за "донор"?! Зачем самолёту, который в итоге рухнул в Подмосковье, понадобился донор?! А пассажиры знали об этом?!

Полученный самолет Ан-148-100B с регистрационным номером RA-61704, как ожидается, начнет коммерческие рейсы уже в предстоящие выходные, 25–26 марта. ВС будет базироваться в аэропорту Пензы, где "Саратовские авиалинии" анонсировали открытие третьей линейной станции для Ан-148-100B.
Из пензенского аэропорта нижневолжский перевозчик с началом весенне-летней навигации начнет выполнять полеты на Ан-148-100B по маршруту Пенза—Домодедово—Киров—Домодедово—Орск—Домодедово—Пенза. В ходе шести ежедневных рейсов приблизительный налет самолета составит 10 ч. За это время ВС преодолеет более 5,5 тыс. км.

http://www.ato.ru/content/saratovskie-a … amolet-148

Кроме того, на том же сайте есть информация, что ВСЕ борта данной категории ДОЛЖНЫ были быть доработаны - что-то там с 23 шпангоутом было не в порядке. Причём, делать это надо было своими силами. Офигеть! Доработали?! А почему он грохнулся? Или не доработали? Или по другой причине? Вопросы, вопросы... А людей уже не вернуть...

Отредактировано Радость (2018-02-11 17:57:17)

+1

60

Радость написал(а):

людей уже не вернуть...


Соболезную семьям погибших..........................................

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)