Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

Скорбим по погибшим в Керчи....................................

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)


Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

По телевизору утверждают, что развалился в воздухе. Понятно, что журналисты бегут впереди паровоза - лишь бы что ляпнуть. По кадрам с МП трудно чего либо разобрать. Но часть хвоста вроде лежит отдельно.

Про 23 шпангоут. Он вот тут, где-то посередине самолёта:
https://pp.vk.me/c837626/v837626201/1cca4/Dl5HSfJCF8g.jpg
Лётная директива здесь - http://www.antonov.com/media/archive/DLP0888-16.pdf

В Сети говорят, что обшивку в районе соприкосновения 23 шпангоута с 28 стрингером (шпангоуты поперёк, стрингеры вдоль) надо было укрепить накладкой, чтобы в полёте самолёт не рассыпался.

Но, разумеется, причину АП установит следствие и МАК. И дадут рекомендации. Очередные.

0

62

Радость написал(а):

разумеется, причину АП установит следствие

Пилот не успел дотянуться до кнопки связи с землей.Предполагают взрыв... o.O

0

63

Радость написал(а):

шпангоуты поперёк, стрингеры вдоль)

Папрашу в маём доме не выражацца... :glasses:

0

64

milizioner написал(а):

Пилот не успел дотянуться до кнопки связи с землей.Предполагают взрыв...

В таких скоротечных ситуациях НИКТО не тянется к кнопке связи с землёй, а спасают себя, самолёт и пассажиров. Предполагать можно всё, что угодно. Но взрыва на борту не было.

milizioner написал(а):

Папрашу в маём доме не выражацца...

Стри́нгер (фр. stringer — продольная балка, тетива) — продольный элемент силового набора летательного аппарата, связанный с обшивкой и нервюрами крыла или шпангоутами фюзеляжа. Предназначен для восприятия осевых усилий растяжения и сжатия. Он воспринимает также и местные аэродинамические нагрузки, подкрепляет обшивку, повышая её жёсткость. В зависимости от назначения и расположения стрингеры бывают местного усиления (в местах действия сосредоточенных нагрузок или по краям вырезов в обшивке), типовые (обеспечивают жёсткость конструкции), стыковые (по стыкам обшивки), лобовые и концевые. В конструкциях современных самолетов устанавливаются стрингеры из прессованных и гнутых профилей с шагом 150…400 мм. Для повышения живучести конструкции в местах возможного появления трещин в обшивке ставятся стрингеры из высокопрочных материалов, которые выполняют роль ограничителей распространения трещин («стопперы»).

Но это была лишь моя версия. Судя по последней информации - самолёт врезался в землю цельным.

0

65

...............................................

0

66

12 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.

https://d.radikal.ru/d38/1802/32/95e40b2c764b.jpg
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/a … 1-02-2018/

Слева речевой, справа параметрический. Надеюсь, смогут вскрыть аккуратно, не сломать нахрен и прочесть все данные.

+1

67

На 13-е февраля запланировано:
а) подъём обломков самолёта из воронки с помощью автокрана и кранов-манипуляторов.
б) проведение воздушной разведки при помощи вертолёта и беспилотников.

Воронка вот эта:
https://c.radikal.ru/c09/1802/a6/d4b616698635.jpg
http://50.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/6481173/

Если с первым понятно, то по поводу разведки есть вопросы - что хотят найти? По идее, если врезался в землю целым, то обломки разлетелись не так далеко и прочёсывание цепью даёт стопроцентный результат (найдено уже более 500 обломков), плюс основную часть - фюзеляж, кабина пилотов, двигатели достанут из воронки. Или что-то отвалилось чуть выше?...

0

68

Радость написал(а):

В таких скоротечных ситуациях НИКТО не тянется к кнопке связи

Вы думаете у них по сей день радиостанция Север ?

0

69

Levad написал(а):

у них по сей день радиостанция Север ?

Моторолла. :crazy:

0

70

Путин простудился. Не помер бы, а то мало ли. Человек пожилой всё ж таки. :glasses:

0

71

Основная версия взрыв.Бомбу могли пронести с почтой.Разлет обломков и фрагментов на площади 30 Га, тоже в пользу взрыва. Терракт однако. :glasses:

0

72

milizioner написал(а):

Основная версия взрыв.Бомбу могли пронести с почтой.Разлет обломков и фрагментов на площади 30 Га, тоже в пользу взрыва. Терракт однако.

Основная у тебя? Каждый имеет право на мнение. Никакого взрыва не было. Самолёт вошёл в землю на скорости 800 км\час под углом 30 градусов. Вот и разлёт обломков на большой площади. Плюс что-то могло отвалиться, когда уже летел к земле с такой скоростью. Сегодня на ТВ показывали, как выкапывали двигатель или его часть - влез в мёрзлую землю на метр. Землю со всех сторон лопатами долбили, окапывали, чтобы в итоге подцепить краном и вырвать оттуда.

Levad написал(а):

Вы думаете у них по сей день радиостанция Север ?

Вы меня прочли невнимательно. Дело не в способе связи, а в том, что связь с землёй в такие секунды нафиг им не нужна. Вообще. Они борются за выживаемость. Когда с эшелона над Донбасом падал обречённый Ту-154, долго падал, около 3 минут, то только в самом конце КВС сказал штурману: "Передайте, у нас SОS". А до этого пытались спасти себя и пассажиров. Но были обречены. Как сказал экипажу КВС - "Только куражимся!..."

0

73

Я не авиатор, чтобы кого-то судить или делать уже сейчас какие-то выводы. Поэтому, только сухие факты с сайта МАК:

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. ©

Далее тут

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Если удастся считать данные с речевого регистратора (там возникли какие-то проблемы, не могут снять информацию), и окажется, что перед вылетом при чтении полётной карты пилоты НЕ прочли пункт и НЕ включили обогрев этих внешних датчиков, то это способствовало началу развития аварийной ситуации. И пока больше ничему. Почему они не смогли из неё выйти? МАК сейчас пытается это выяснить. Может, были ещё какие-то отказы другой техники.

0

74

Радость написал(а):

Вы меня прочли невнимательно. Дело не в способе связи, а в том, что связь с землёй в такие секунды нафиг

Это вы не представляете о чем пишите.
Пилот просто говорит , диспетчер слышит. Даже через какую то мать..... И самописец то же слышит и пишит.
Они еще не ушли от точки взлета . Есть и второй канал -- текстовый. Но то же не Ремингтон. Кнопки жить не надо.

Отредактировано Levad (2018-02-13 21:13:22)

0

75

Levad написал(а):

Это вы не представляете о чем пишите.
Пилот просто говорит , диспетчер слышит. Даже через какую то мать.....

Возможно я не разбираюсь во всех нюансах. Но диспетчер слышит только то, что пилот говорит непосредственно ему! Естессно, диспетчер в ходе разговора может слышать и фон в кабине, и другие голоса. А для этого нужна малость - чтобы пилот или тот кто ведёт связь с диспетчером вышел на эту самую треклятую связь! Путём нажатия опять же кнопочки на гермошлеме или другим способом, но вышел в эфир! И тогда его услышит не только диспетчер, но и все другие бортА на этой частоте.

А вот на связь ВС выходит либо по своей инициативе, либо по запросу с Земли. Поговорили, обменялись информацией и отключились. Всё!

Отредактировано Радость (2018-02-13 21:27:25)

0

76

Радость написал(а):

для этого нужна малость - чтобы пилот или тот кто ведёт связь с диспетчером вышел на эту самую треклятую связь! Путём нажатия опять же кнопочки на гермошлеме

На скафандре. При чем с внутренней стороны левой пятки.
В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение.
Т.е. время полета когда связь с вышкой непрерывная.
Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.
За чем писать додумки.

0

77

Levad написал(а):

Т.е. время полета когда связь с вышкой непрерывная.
За чем писать додумки.

Вы из параллельной Вселенной постите?... Какая нафиг непрерывная связь с вышкой? Вы хоть раз слышали радиообмены? То, о чём Вы упомянули - это взято из параметрического регистратора. Он пишет внутрь себя. Равно как и речевой. Разумеется,  некоторые параметры передаются и наружу с определённой периодичностью, где их также могут записать. Для этого существуют ADS-B транспондеры. И другие способы передачи других параметров полёта и состояния техники. А вот речь передаётся наружу только тогда, когда борт выходит в эфир. И никак иначе! Причём, на определённой частоте - для вышки своя, для подхода своя, для круга и для транзита - не поверите, но тоже своя частота! Понимаете... Диспетчер один, а бортов много.

0

78

Радость написал(а):

Какая нафиг непрерывная связь с вышкой

Речевая .

Радость написал(а):

Вы хоть раз слышали радиообмены

Куда нам. Мы щи Лаптев хлебаем.

Радость написал(а):

То, о чём Вы упомянули - это взято из параметрического регистратора.

По тому и не забывайте про кнопки и что кто делает.

0

79

Levad написал(а):

Речевая .

Извините, но непрерывной речевой связи между бортом и диспетчером (любым, хоть на взлёте, хоть на круге или эшелоне) нет. Чтобы была такая связь, надо "на скафандре с внутренней стороны левой пятки" © держать кнопку включённой. А самолёт рулить одной ногой.

Отредактировано Радость (2018-02-13 23:04:31)

0

80

Точнее уйдя из зоны оставить лишь прием.
Хотя - берите что хотите. Можете и у мобильника тангенту отыскать. )))

0

81

Levad написал(а):

Точнее уйдя из зоны оставить лишь прием.
Хотя - берите что хотите. Можете и у мобильника тангенту отыскать. )))

Будем считать, что мы пришли к единому мнению - в настоящее время нет технической возможности для земли "подслушивать" в режиме он-лайн то, что происходит в кабине пилотов. Они могут это знать лишь тогда, когда борт выходит на связь. Это как телефон, понимаете?... Вот то же самое радиоэфир.

0

82

Радость написал(а):

Будем считать, что мы пришли к единому мнению

Нет.

И если и так не понятно то и говорить неочем

0

83

Levad написал(а):

Нет.

И если и так не понятно то и говорить неочем

Видео очень наглядное. Всё понятно. У пилотов постоянно включён эфир, конкретная частота, которую им указал конкретный диспетчер. И они постоянно на связи. Если к ним обратятся, они сразу ответят. Связь тут ведёт второй пилот. Если прислушаться, то слышны щелчки тумблера. Они слышны именно тогда, когда он сам выходит в эфир. И именно те слова, которые он говорит между щелчками, и слышат ВСЕ, кто в это время на этой частоте. Как Вы полагаете, что он делает правой рукой, которую не видно в кадре?..

0

84

Радость написал(а):

что он делает правой рукой,

Страшно подумать... o.O

0

85

Радость написал(а):

Связь тут ведёт второй пилот

Оба.  o.O
Не додумывайте.

milizioner написал(а):

Страшно подумать...

Если вовремя не по чесать. :crazyfun:

0

86

Levad написал(а):

Оба.  
Не додумывайте.

Левад, Вы решили меня потроллить? Или что? Не понимаю. :dontknow:
Тут два варианта:
а) Вы решили посмотреть, как я поведу себя в споре - типа не начну ли срываться, хамить и т.д.
б) либо предоставляете мне право блеснуть эрудицией, а сами надо мной посмеиваетесь.
Первый вариант предпочтительнее, я не сорвусь.)))

Связь при взлёте ведёт только ОДИН пилот, и конкретно тот, кто в данный момент не управляет самолётом. В данном случае это второй пилот, который сидит справа.

milizioner написал(а):

Страшно подумать...

А ты не думай. Голова только для того, чтобы в неё есть. Тем более, что я всегда готова подсказать - правой рукой второй пилот включает и выключает тумблер радиосвязи с землёй. На всякий случай - левой рукой он выставляет нужную частоту.

0

87

Радость написал(а):

включает и выключает тумблер

гы...гы.... даже у меня на самодельном ламповом трансивере, собранном почти сорок лет назад, была система VOX, которую я иногда использовал при радиосвязи в телефонном режиме (ну нравилось мне педальку жать).
Сейчас на всех  промышленных трансиверах есть такая функция. Даже на китаезском портативном баофенге.

VOX — режим "свободные руки". В этом режиме работающая на прием радиостанция автоматически переходит в режим передачи при начале вашей речи. При окончании речи рация опять переходит в режим приема. Уровень срабатывания «громкость голоса» регулируется.

Режим VOX удобно использовать с выносной гарнитурой "hands free". Также, VOX может работать и без гарнитуры. В случае, если радиостанция самостоятельно не поддерживает режим VOX, используются специальные гарнитуры со встроенной функцией активации голосом.

Режим удобен тем, что освобождает руки. Он позволяет вести полноценный радиообмен информациейбез использования рук, а закрепив ее на поясе, например, или положив на стол рядом с собой.

+3

88

Радость написал(а):

я не сорвусь.)))

Ты умничка. :flag:

Радость написал(а):

А ты не думай.

Это не то о чем ты подумала. :rofl:

0

89

mushaver написал(а):

с выносной гарнитурой "hands free".

Это для чайлд-фри. :crazy:

0

90

Радость написал(а):

Левад, Вы решили меня потроллить? Или что? Не понимаю.

Я просто предложил не писать о том что вы не понимаете.

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)