Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

С Днем Рождения Владимира Ильича!!!! Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин - будет жить!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)


Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

mushaver написал(а):

гы...гы.... даже у меня на самодельном ламповом трансивере, собранном почти сорок лет назад, была система VOX

Хм... Вот теперь я засомневалась в том, что делает второй пилот правой рукой, ибо есть вот такая приблуда:
https://b.radikal.ru/b18/1802/65/90cc7088e0a7.jpg

Правда, трудно понять - как она цепляется на радиостанцию и цепляется ли. Но в Сети сказано, что это именно для пилотов и за деньги:

Переключателем пилот может выбирать режим, в зависимости от требований связи. Аббревиатура "DVX" получилась от букв в словах "DUPLEX" и "VOX". Режим "VOX" используется для полётов по маршруту. Если включен этот режим все микрофоны выключены, пока кто-нибудь не заговорит.

Режим "DUPLEX" подходит для наземных операций, полётов в зонах аэродромов, где сильно загружен эфир и некогда щёлкать переключателями вкл/выкл. Это также подходит для прогрева, руления, вы слышите двигатель на взлёте и посадке - в общем везде, где вам нужны второстепенные шумы.

Режим активации голосом "VOX" обеспечивает тихую и спокойную работу. Большинство пилотов выбирают этот режим, когда они достигли высоты эшелона и радио передачи становятся реже.

0

92

Levad написал(а):

Я просто предложил не писать о том что вы не понимаете.

Понятно. Третий вариант. Мы плавно добрались до стадии дискуссии "сам дурак". Попробуем выйти из неё корректно?...

С чего всё началось? Что радиостанция у них не той системы. Хорошо, согласна. Может, там и нет теперь никаких переключателей вкл\выкл. Или есть, но к ним присоединяется девайс, который позволяет иногда ими не пользоваться. Но, если вернуться чуть-чуть выше, то ведь вопрос был в чём - почему в экстренных ситуациях пилоты не вызывают землю, так? Расширю вопрос - почему диспетчеры и все остальные бортА на одной частоте НЕ слышат всего, что происходит в кабине? Можете ответить?

0

93

Слава Господу.

0

94

Levad написал(а):

Слава Господу.

И?...

0

95

milizioner написал(а):

Это не то о чем ты подумала.

Я нормальный человек и подумала, что ты подумал, что пилот щупает стюардессу. А что ТЫ имел ввиду?)))

+1

96

Радость написал(а):

И

Рэлюшка залипла.

0

97

Levad написал(а):

Рэлюшка залипла.

Эх, я совсем не техник и ничего в этом не понимаю. Но что-то смутно всплывает в памяти, когда действительно пилоты забыли "выйти из эфира" (релюшка залипла?...) и диспетчеры слышали то, что им не положено.

Отредактировано Радость (2018-02-14 20:21:08)

0

98

Ну да. Анекдот возростом  в обед сто лет.

Салон самолёта.
Пилоты сказали всю информацию о полёте пассажирам,
но затем забыли выключить микрофон.
Потом командир и говорит на весь салон:
— Ну что ж, сейчас чайку попьем, потом стюардессу трахнем.
Стюардесса бежит к кабине пилотов, её останавливает бабка:
— Да не спеши ты так, доченька, они же сказали: сначала чайку попьют!

0

99

Levad написал(а):

Ну да. Анекдот возростом  в обед сто лет.

Ну да. Чего только не проскальзывает случайно в эфир. Полагаю, что администрация форума не сочтёт это за пир во время чумы. Это лишь иллюстрация к нашему разговору. Пара реальных записей:

В эфире глубокой ночью грубый голос на 1 канале:
«Штурман, как там этот еб...чий сурок правильно называется?» (КВС кнопки перепутал).
с Земли: «Я «КОЛОНОК» , кто ко мне подходит с севера?»
с воздуха (очень вежливый тонкий голосок): «КОЛОНОК», «КОЛОНОК» , я ххх-ый, расчётное время прибытия ..., дайте Ваши условия».

***
Где-то над бескрайними просторами Красноярского края...
Штурман, перепутав кнопки, выдаёт в эфир: «Кто спи…ил мою линейку!?»
Спустя несколько секунд: «65615 линейку не брал!» «85672 линейку не брал!».

+1

100

Расшифровка речевого регистратора АН-148 пока не завершена, что-то там не получается технически. Но в Сеть проскакивает утечка (или вброс?). Не буду подхватывать, официально пока МАК не сообщал. Но утечка совпадает с данными параметрического - проблемы с неверными указаниями скорости.

На двух российских авиационных форумах пользователи приводят несколько примеров, когда подобные проблемы заканчивались успешной посадкой. Вот за 1956 год по ссылке картинкой - https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/02 … 500a66.jpg

Даже приводят пример с тем же Шереметьево, когда борт закричал "Мэйдей!", мол скорость у них отображается некорректно, и диспетчер подсказал, что он видит у себя на экране. Борт принял решение вернуться и благополучно сел.

И здесь после отключения автопилота АН-148 ещё какое-то время летел горизонтально, пилотируемый вручную, что нормально. Скорость показывала на одном приборе ноль, на втором сначала росла, а потом стала падать до 200. Но почему же он вдруг резко пошёл к земле с бешеным набором скорости до 800?... Не поверили в свои силы, что всё делают правильно и двигатели работают нормально? Решили, что на самом деле скорость падает и могут сорваться с потока? Хотели немного разогнаться, но приложили чрезмерное усилие "штурвал от себя"? Что-то заклинило? Ужас... Надеюсь, что МАК сможет собрать механизацию и определить - может, был отказ техники.

0

101

http://sg.uploads.ru/t/OBh8X.jpg
"Доложите диспетчеру УВД" ©

В данном случае пытались справиться своими силами. Автопилот отключили по инструкции. Если МАК ничего не сказал про двигатели, значит, скорость фактическая была такая, как надо. Но у них отображалась неверно. Стали разгонять ещё больше и не хватило времени и высоты, чтобы выйти из пике. Да и двигатели в итоге "сожгли" (?).

Из сообщения СК следует, что они уже приобщили к материалам уголовного дела информацию МАК и расшифровку регистраторов. Во множественном числе. Значит, речевой тоже прочитан. https://sledcom.ru/news/item/1203246/

+1

102

С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.


Полагаю, что теперь саратовские авиалинии силами ТРЁХ пилотов будут возить воздух. Пассажиров фиг заманят на борт.

0

103

Радость написал(а):

подумала, что ты подумал,

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я. :rofl:

0

104

Радость написал(а):

теперь саратовские авиалинии силами ТРЁХ пилотов будут возить воздух

Им только гробы возить, Чорный тюльпан,на. :glasses:

0

105

milizioner написал(а):

Им только гробы возить, Чорный тюльпан,на.

Я не была бы столь категорична. Пока ещё много неясностей. Хотя ввод в экипаж пилота-инструктора как бы намекает.

Знаешь, вот лично я не летаю самолётами. Но считаю, что у всех есть право выбора - ходить пешком или пользоваться воздушным транспортом. Все равны в своём выборе! И я всегда болезненно реагирую именно на авиакатастрофы - там ведь в случае чего ВСЕМ одна братская могила... А мысли-то материальны! А люди-то не виноваты! И я вот сейчас опять мысленно обращаюсь к авиаторам - вам в затылок во время полёта смотрят десятки душ, те самые "паксы". Пожалуйста, будьте профессиональны и ответственны. "Не убивайте. Ну, не убивайте!!!" © (из расшифровки разбившегося под Донецком Ту-154)...........

+2

106

Радость написал(а):

те самые "паксы"

Это кто? :glasses:

0

107

Паксы (от аббревиатуры в перевозочной документации на английском – PAX) – пассажиры самолёта.

+1

108

Я когда летал, еще в советские времена, никогда не парился, что типа, навернется летающий барак.Да и некогда было, тогда можно было выпивать в салоне и курить в тувалете. :rofl:

0

109

mushaver написал(а):

пассажиры самолёта.

Понял дорогой. А наша подруга прям слова в простоте не скажет,паксы-баксы, панимаешь.Умненькая такая. :crazy:

0

110

Ещё один хрен нашелся, типа бывший пилот. Говорит, что самолет пытались посадить на одном движке, второй отказал.Но так как был полностью загружен и заправлен, получилось то, что получилось. Штопором вошел.

0

111

Из рассказа В.В.Ершова (пилот гражданской авиации)http://vas-ershov.com/bio.html  быль, про случай с ТУ-154:

Свернутый текст

Вот так взлетел экипаж и потопал на Москву. Что уж у них там приключилось перед взлетом – да примерно то же, что и у нас нынче, – но забыли включить ППД, и в полете никто внимания не обратил... Вот они и снижались в облаках, докладывая занимаемые эшелоны, задерживаясь на них до команды и снова снижаясь. И никто не заметил, что скорость стала тихонько идти к нулю. Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлекся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз.
              Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало – он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!
              Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и все меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость.
              Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы.  Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота –  слишком быстро вращаются стрелки…
             И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил – и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан  хватанул штурвал…
             Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолету пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолет списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит.
             После этого, прогремевшего на весь аэрофлот случая на включение обогрева ППД перед взлетом стали обращать сугубое внимание и нещадно пороть за нарушения. Однако случаям невключения этого обогрева несть числа и по сей день...

Там хватило высоты. А тут изначально было не более 2000 метров над Землёй, когда резко рванул вниз. И это не истребитель - из таких положений при такой высоте гражданский самолёт уже не выводится.

И ещё. К чему я это? Тут в Сети прочла, что сказал в интервью отец второго пилота. Его сын хотел летать с 16 лет. Да, он стал пилотом только в 44 года. Но отец верит ему до конца и будет требовать доступа к записи речевого регистратора (отец тоже пилот). И одновременно на каком-то ресурсе проскользнуло, что в те последние 20 секунд именно второй пилот кричал командиру, что НЕЛЬЗЯ переводить самолёт на снижение! Я не судья, но пока вырисовывается, что оба пилота забыли про ППД, но потом оба пытались спасти самолёт, а потом роковое движение штурвалом. Ужас, короче...

Отредактировано Радость (2018-02-16 20:09:17)

0

112

milizioner написал(а):

Ещё один хрен нашелся, типа бывший пилот. Говорит, что самолет пытались посадить на одном движке, второй отказал.Но так как был полностью загружен и заправлен, получилось то, что получилось. Штопором вошел.

При любой катастрофе находится туева хуча вот таких хренОв.

0

113

Радость написал(а):

оба пилота забыли про ППД, но потом оба пытались спасти самолёт, а потом роковое движение штурвалом.

Короче, непрофессионализм налицо.А чего вы хотите, если курсанты летной школы жопами вертят, а потом считают лайки. Тьфу, мерзость, уроды. Больше летать не буду, а то попадешь на какого-нибудь пидора, а он самолет в гору направит, урод. :glasses:

0

114

Радость написал(а):

находится туева хуча вот таких хренОв.

Типа Толбоева.Хрен азерботский, рынок держал в Бирулёво, скотина. :crazy:

0

115

milizioner
А между прочим, по вине таких как ты алкашей, в ДТП гибнет намного больше народа, чем во всех авиакатастрофах.
И слог у тебя хорош. Как в дерьмо наступила.

0

116

Итальянка написал(а):

по вине таких как ты алкашей, в ДТП гибнет

У меня права с 1991 года, и ни одного ДТП, в отличие от некоторых. :glasses:

Итальянка написал(а):

слог у тебя хорош

Это все отмечают. :crazy:

Итальянка написал(а):

в дерьмо наступила.

Дерьмо, это твой Толбоев, и все что с ним связано вокруг Бирюлёвского рынка. :crazy:

0

117

milizioner написал(а):

Типа Толбоева.

Не, я имела ввиду других, всяких конспирологов, у которых уже и взрыв на борту, и аварийная посадка на брюхо и т.д. Или тех, кто при любой катастрофе хочет засветиться в СМИ, выдавая свой бред за истину. Н-р, Антипов
https://nversia.ru/news/prichiny-aviaka … ecialista/
"По его словам, ЧП могло случиться из-за того, что двигатели перешли на частичный или полный реверс."©

0

118

За 6 дней до трагедии, 5.02.2018, другой борт столкнулся с тем, что у них стала показываться разная скорость. Поступили по инструкции:
а) доложили диспетчеру
б) выдерживали горизонтальный полёт и высоту
в) приняли решение вернуться даже тогда, когда у них уже всё благополучно со скоростью устаканилось.

Радиообмен Шереметьево - борт тут: http://www.radioscanner.ru/files/downlo … fl1334.mp3

0

119

Краткая информация с ГП "Антонов":

16-02-2018 / На комплексном тренажере Ан−148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан−148−100В
Основываясь на первичной информации, опубликованной Межгосударственным Авиационным Комитетом (МАК) в рамках расследования причин катастрофы Ан−148−100В (RA−61704), специалисты ГП «АНТОНОВ» воспроизвели описанную ситуацию на сертифицированном комплексном тренажере самолета Ан−148 (КТС−148) класса D. Этот тренажер позволяет проводить обучение членов летного состава, а также моделировать любую ситуацию, которая может произойти в полете. 

Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП «АНТОНОВ»: заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики распознали  отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.


Информация пока ни о чём - нет полной расшифровки параметров от МАК.

0

120

Как сказал это урод-испытатель Толбоев, тупость пилотов никто не отменял. Каков мерзавец? :crazy:

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Актуальная тема по авиационной безопасности (досмотру, сопровождению)