микрокредитые конторы
Смерть Елены Кудряшовой не была насильственной — оторвался тромб. Но ее дочь Надежда все же считает: мать погубили кредиторы. Елена взяла в долг 70 тысяч рублей. А оказалась должна миллион восемьсот. Миллион восемьсот — это только проценты — 600 годовых!Кредитор — договор был заключен с физическим лицом, неким Прокофьевым — стал фигурантом дела о мошенничестве и сбежал из страны. Но, оказалось, что все это время проценты начислялись. Теперь представители Прокофьева требуют передать им квартиру.
Трешка в Кронштадте — залог по кредиту. С учетом того, что основной долг 70 тысяч погашен, мошенникам может достаться бесплатно. "Даже суд гражданский не может оградить потерпевших людей, которые заключили договор с Прокофьевым, чтобы не взыскивать с них проценты, не изымать квартиры. Несмотря на то, что люди признаны потерпевшими, действия Прокофьева не признаны мошенническими", — говорит адвокат Екатерина Солдатова.
Суды Петербурга завалены подобными делами. Ленинский районный за два последних года постановил изъять около сотни квартир и комнат по искам одного лишь частного кредитора — Богдана Святецкого. Вот очередной заемщик на грани потери единственного жилья. Муж — лежачий инвалид, с работы уволили, и никуда не устроиться. "Самое главное — мы останемся без прописки. А раз так, мы не будем получать пенсии", — говорит ответчик Наталья Александрова.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2945688&utm
- Подпись автора
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/