Лариса, ты говорила, что если что, можно к тебе обратиться. Обращаюсь. Хочу всё же написать отповедь. Идея есть, есть отдельные наброски, вместе связать не могу и рифмы не ложатся. Выручишь?
Идея такая - живёт гениальный, самодостаточный поэт. Но при этом болезненно помешанный на антикоммунизме. Не дают ему покоя крававыи камуняги. Снятся по ночам, грозят карами страшными. И днём являются в кошмарах.Настолько, что борьба с ними стала у поэта болезненной навязчивой идеей. Поэтому он вынужден постоянно как-то забываться - то напьёьтся, то курнёт. А как-то раз вышло, что кончилось у поэта всё, чем можно уколоться и забыться и смело громить врага. Он, бедолага. мается, из всех углов на него лезут крававыи камуняги и средневековые палачи - предки крававых камуняг, грозят карами неописуемыми. Беда. поэт совсем уже готов в петлю лезть, но... тут ему попадаются два окурка с конопляных полей, случайно завалявшихся под диваном. И вот поэт закуривает их сразу оба, чтобы торкнуло моментально и под торканьем начинает громить проклятых средневековых камуняг, натравливая на них боевых чернобурок. Как-то так..... Вот несколько набросков:
Вот же, блин, проклятая житуха......................
Кончилась сегодня медовуха и американские рубли.
А ему забыться очень надо........................
Потому как злобный Торквемада......................
Снится кажду ночь комвзвода Сталин (это в противовес комбригу Будённому, который был командармом)...........................
Кулаком отчаянно грозя.
Говорит - распнём на пьедестале....................
..................................................................
А вот дальше не могу придумать. Есть только на мой взгляд, неплохое окончание:
Но на страх всем палачам и уркам
В красный цвет покрашенным, увы...
Скачут боевые чернобурки
С протоплазмой вместо головы.
Ларисёнок, на тебя вся надежда! 