Да там банально в пять минут рассылка лупленых и почерневших от звездюлей
спин и доп.
И недельный монтаж пары маргиналов и баррикад прошлых выборов.(видимо видиофиксация на протестах даёт кадры ещё хреновое)
Да и сказал все. Но повторюсь - за год батька провел Россию от братьев до партнёров, а за тем и вовсе до кремлёвских кукловодов. Собственным языком , с голубого экрана , своего же телевидения.
Рабочий класс ( благодаря которому всегда был в выиграше , пусть не в 80% а 70 , но не думаю ниже 60) - от опоры до овец , тунеядцев, не желающих работать прикорытников.
Получил что получил. Сам ваял ни кому не доверял. Что будет ? Не знаю. Сколько просидит не знаю. С пробега он себя сам спихнул.
Что бывает когда что то перегибает...
ерью в квартире старпома, если в замочную скважину со стороны подъезда ей, или, может быть, ему, залить эпоксидную смолу? Наверное, ничего не будет.
Утром дверь у старпома не открылась – замок почему-то не вращался. Собака заскулила, ибо она почувствовала, что останется гадить в комнате. Он тоже почувствовал.
Сначала старпом хотел кричать в форточку, но потом ему вспомнилось, что существует такое бесценное чудо на флоте, как телефон.
Старпом позвонил распорядительному дежурному:
– Это говорит старпом Попова Павлов. Распорядительный подумал: «Я счастлив» – и ответил:
– Есть.
– Сообщите на корабль, что я задерживаюсь, что-то с замком, дверь не открывается. Пусть наш дежурный пришлет кого-нибудь посообразительней.
Распорядительный позвонил на корабль. Дежурный по кораблю ответил: «Есть. Сейчас пришлем» – и оглянулся.
Видео. Когда с девушки слетело платье, судья в истерике упал на стол
Такое видео и во сне может еще приснится.
Сообразительный на флоте находится в момент, потому что он всегда рядом.
– Слышь, ты сейчас что делаешь? Так, ладно, все бросай. К старпому пойдешь, у него там что-то с дверью. На месте разберешься. Так, не переодевайся, в ватнике можно; наверное, сопкой пойдешь. Топор захвати. Ну и сообразишь там, как и что. Ты у нас, по-моему, сообразительный.
Сообразительный был телом крупен. Такие берут в руки топор и приходят.
– Здравия желаю! – сказал он старпому через дверь.
– Ну, здравствуй, – сказал ему старпом, ощутив вдруг желание надеть на себя еще что-нибудь кроме трусов, что-нибудь с погонами.
– А зачем я взял топор? – соображал в тот момент сообразительный. – И без топора же можно. Только руки все оттянул.
Он даже посмотрел на руки и тяжело вздохнул – точно, оттянул.
– Ну чего там, – услышал он голос старпома, который уже успел одеться и застегнуть китель, – чего затих? Умер, что ли? Давай!
А вот это неосторожно. Нельзя так кричать «Давай!» личному составу, нельзя пугать личный состав, когда он думает. Личный состав может так дать – в тот момент, когда он думает, – костей не соберешь!
– Щас! – Наш сообразительный больше не думал. Он застегнул ватник на все пуговицы, натянул зачем- то на уши шапку, засосал через губы, сложенные дудочкой, немножко воздуха, изготовился, как борец, – и- и-и-ех! – и как дал! Вышла дверь, и вышел он. Неужели все вышло? Не-ет! Что-то осталось. А что осталось? А такой небольшой кусочек двери вместе с замочной скважиной. Мда-а, мда-а…