Начал смотреть Мозгаз онлайн.
Объективная сторона:
Серийный убийца в контексте десталинизации
http://www.aif.ru/society/people/istori … aka_Mosgaz
- Подпись автора
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Постсоветское милицейское кино » Фильм "МОСГАЗ".
Начал смотреть Мозгаз онлайн.
Объективная сторона:
Серийный убийца в контексте десталинизации
http://www.aif.ru/society/people/istori … aka_Mosgaz
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
Начал смотреть Мозгаз
Молодец! Потом обсудим!
Потом обсудим!
Посмотрел. Это что-то с чем-то. В принципе смотреть можно. Главный убивец поет тенором, красавец и женолюб. Криминалистка уничтожает улики. Герои ходят в форме. Форма красивая, алые петлицы, синие шинэли. Я так и не понял, Черкасов и этот второй, мелкий майор с Петровки, они оперативники, следователи? Ни те ни другие форму отродясь не надевали, кроме как на строевые смотры. А тут портупеи, хромовые сапоги, галифе. Наташа говорит-это камуфляж газовщика.В то время и слова такого не знали. Чахоточный мальчик и его престарелая мамашка. Прям такая красавица, куда там. Короче, посмотреть можно.
А Гознак кто-нибудь смотрел?
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
Тоже посмотрела. Захватывает! При условии, если сразу принять, что фильм к настоящим событиям и к правде, никакого отношения не имеет. Это чисто художественное произведение, слегка лишь опершееся на реальные события, но в гораздо большей степени питаемое вымыслом, то очень даже интересно было смотреть! Я, конечно, не знаю кто и как там в форме, но ни одной секунды не могла поверить, что такой как Влад мог быть убийцей! Я с самого начала поняла кто тут убийца, потому что сперва посмотрела фильм "Палач", где было сказано, что Соня не виновата, что полюбила такого ужасного человека. И как только я увидела свет любви в глазах Сони, сразу всё стало понятно. Мне бы очень хотелось спросить Эрнста--каким местом он думал пустив фильмы вот таким макаром?! Ну уж, что уж... Други, поверье мне, что такие как Влад--артист оперетты, ТЕНОР слабоваты для таких дел!!! Подчёркиваю--ТЕНОР!!! Басы совершенно другие. Тенора, конечно не все голубые, но процент очень велик, и с голосом своим носятся как не знаю с чём! Не голос для них, а они для голоса! Они ему служат, берегут, трясутся над ним. Фигу он вам вылетит из театра в распахнутом пальто и без шапки! ЗИМОЙ!!! О, нет!!! Он посидит, остынет после выступления, выпьет свои эликсиры для связок, замотается, укутается, и постарается побыстрее сесть в такси, или дойти до метро, если на мели. Они часто инфантильны и с каким-то трепетом к себе. Как сказал Чехов "поскреби актёра, и отскребешь, увидишь, актрису". И если он надумает кого убить, то подсыплет яду. Но топором махать?! Он в свои ручки эту гадость не возьмёт! Ну, ладно, допустим, Влад исключение, ну один такой вот уродился. В конце концов настоящий убийца тоже был певцом. Плохоньким, но всё же. Но как он по улице шёл весь в крови? От раны оставленной топором, как мне кажется, фонтан крови был бы. Разве не окатило бы убийцу?
А мне вот что непонятно: когда в одну камеру посадили художника и брата цеховика, и это кончилось трагически, то почему Черкасов, практически, взял на себя за это вину? Ну, за друга, конечно, это было бы понятно, но брать вину человека вечно, практически, вредящего. Это странно. Или нет? И потом, в общаке лежали доллары. В начале 60-х! В то время за то, что имеешь валюту можно было огрести немалый срок. И зачем тогда? Не проще ли было в рублях, в золоте, камнях?
брать вину человека вечно, практически, вредящего. Это странно. Или нет?
Мне тоже показалось, что это наигранное.
В то время за то, что имеешь валюту можно было огрести немалый срок.
Могли и расстрелять. И расстреливали. Двух братьёв грохнули, не помню фамилию, именно за валюту.
как он по улице шёл весь в крови? От раны оставленной топором, как мне кажется, фонтан крови был бы. Разве не окатило бы убийцу?
Однозначно. Был бы весь в кровище.
И если он надумает кого убить, то подсыплет яду.
Классика. Моцарт и Сальери.
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
Классика. Моцарт и Сальери.
И чтобы не испачкаться
Мне не понятно, почему Соня и ее коллега (имя не помню) и криминалисты и судмеды одновременно?..... И такое почти во всех фильмах! Они и порошками мажут, и фоткают, и в морге вскрывают..... Единственный фильм, где все правдиво было, из того, что я видела, это "Бандитский Петербург", сцена, где показывали ОМП, когда убили родителей главного героя - Сергея Челищева. Там, кстати, и судмед был настоящий снят, и криминалист. Кому интересно, пишите в личку, в Контакте у меня есть эти персонажи. Реальные.
почему Соня и ее коллега (имя не помню) и криминалисты и судмеды одновременно?..... И такое почти во всех фильмах!
Фильма я пока не видел, но полагаю в таковом совмещении две причины.
- Бюджет фильма - чем меньше технических для сюжета персонажей, тем ниже финансовые издержки.
- Звездность, статусность, перспективность актрис (актеров). Понятно, что если режиссер или спонсор актрисы в ней заинтересованы, то и стараются, что бы она присутствовала в кадре как можно больше. В итоге - экономия, плюс возможность пропиарить полезного человека.
Объективность же, как обычно -
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/
А мне кажется, что это от безграмотности людей, делающих фильм.
А мне кажется, что это от безграмотности людей, делающих фильм.
Не без этого.
Как однажды заметила Лариса, многие режиссеры не способны объективно оценивать свою эрудицию и объективность. В итоге в кадрах опера ГОЛЫМИ РУКАМИ поднимают и демонстрируют коллегам обнаруженные улики, взвода упитанных и вооруженных до зубов мужчин конвоируют на "выполнение супер боевого задания" горстку подростков -уголовникови т.д. и т.п.
Здесь же экономия на консультантах ...
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/
Мне кажется, мы все тут прекрасные консультанты. Лариса!!!!! Мы тут!!!!
Не без этого.
Какие преступления, такие и иксперты, уважаемый.
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
Лариса!!!!! Мы тут!!!!
И это замечательно! И я тут!
Мне кажется, мы все тут прекрасные консультанты.
Кто б сомневался! Но не позовут (хотя--кто знает? ) А вообще, Стражник прав, и экономия и нежелания лишних персонажей, и чтобы звезда побольше в кадре помаячила. А то ведь, сделай как надо, и тогда надо роль писать для ещё одного персонажа, и денег расход, и главной звезде меньше места. А вообще, если о Александровой (я с ней работала на картине "звезда эпохи" она играла актрису Серову, в фильме Седова), то вот большинство актрис в жизни далеко не так эффектны как на экране. Но есть редчайшие исключения! Александрова одна из них. Какие у неё глаза!!! Неземные! Такие наверно должны быть у прекрасный колдуний! Яркие, изменяющиеся, то фиалково-синие, аж бархатные, то ближе к бирюзе. Удивительные просто!
Удивительные просто!
Заслушался, прям.Драгоценная Лариса, пишите исчо.
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
пишите исчо
Непременно!
Непременно
Всенепременно, дорогая.
А над нами небо голубое, и вода, кругом вода,
И глядят глаза конвоя-в никуда...
Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Постсоветское милицейское кино » Фильм "МОСГАЗ".