Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Органы транспортной безопасности. » Некоторые эпизоды из жизни опера линейного отдела


Некоторые эпизоды из жизни опера линейного отдела

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Стражник
Кстати, этот Туз, еще застал на службе в ОВД, бывших фронтовых водителей.
Он рассказывал (если не врёт), об их умении спать за рулём. То есть об их умении вводить себя в особое состояние, когда он может успешно вести машину, но не реагировать больше ни на какие раздражители. А если его потрясти, то он как-бы просыпался, типа: ааа, что...
Так то.

0

62

mushaver написал(а):

и во времена Союза, милиция была нищей в плане материально-технического обеспечения.

Да ладно тебе.Это видать у вас там на Кафказе всё разворовали. В Москве была нормальная мебель,нормальные пишмашинки,бумага, ручки, и фсё такое. А в отделении где я работал, был ИВС. Так там даже "шубу" сделали на стенах в камерах, всё по последнему слову, как говорицца. :crazyfun:

0

63

Стражник написал(а):

Как уж не поберечь следователя от суровых реалий ....

Ну да, ну да. У нас были деффки-дознаватели, так те кого хочешь в бараний рог загибали.И выпить были не дураки и покуражится. Но работу делали. :crazy:

0

64

Даже в области уже писец был. В Подольске было отделение милиции, которое находилось в здании общаги. Я там чуть-чуть проработала, недолго совсем. Планировка была такая: сначала отделение, потом общежитский душ, потом продолжение отделения (уголовный розыск). В отделении постоянно две очереди: одна в халатах в душ, а другая в более приличной одежде, в паспортный стол. Ну по отделению игры детишек в войну, слоняющиеся по своим делам общажные пьяницы. Целого стула нигде не найти, по стенам потеки, а в общем туалете перманентное наводнение...
И сейчас это отделение (теперь отдел) на прежнем месте. Тогда оно называлось 3 ГОМ Подольского УВД, сейчас как называется х.з. Где был душ, сейчас дежурка, проделали отдельный вход, максимально отделились от общаги. Но в целом, не хоромы...

0

65

milizioner написал(а):

В Москве была нормальная мебель,нормальные пишмашинки,бумага, ручки, и фсё такое.

Москва - другое государство. Было и есть. Я на "железке" столько по Союзу покатался и отделов повидал. В каком они состоянии. Что на "железке", что на "территории". Году в 1986 у меня где то за год 187 суток командировок набежало. Это не считая дежурств, засад и проч.  Потом, во второй половине 80 х снабжение стало несколько лучше. Получили новую мебель. Кстати, по совместному какому то приказу, железка должна была снабжать "железку" в каких то там объемах, мне как оперу эти нюансы нах не были нужны. Не вникал. С формой стало получше, хотя мне она была по барабану. В 90-м пришел новый УАЗ в ОУР.

0

66

Тридцатилетие  Спитакской трагедии .............. тридцать лет уже прошло, а в памяти как вчера, холод, ненастье. "Брошенные поезда" на запасных путях станций.Сутки без сна, кусок хлеба с салом, луком и самогоном вместо обеда, ужина, завтрака. Полудрем в уазике в засадах.  Как молоды мы были тогда.

+1

67

А почему в засадах? Вы мародеров ловили? Расскажи, так интересно.

0

68

Итальянка написал(а):

Вы мародеров ловили?

воров. Расхитителей социалистической собственности (с).

+1

69

mushaver
То есть вы там просто работали? Замлетрясение само по себе, а вы сами по себе?

0

70

Итальянка написал(а):

То есть вы там просто работали?

не просто работали, а в режиме ошпаренной кошки. И не там, а у на своей линии оперативного обслуживания.

Итальянка написал(а):

Замлетрясение само по себе, а вы сами по себе?

не совсем так, если бы не было землетрясения, то и не было бы кучи "брошенных" составов с грузами для пострадавших. В отношении которых необходимо было принять меры исключающие преступные посягательства на перевозимые грузы. Причем своими собственными силами. Что было из области фантастики.

0

71

Понятно.

0

72

mushaver а как вы справлялись? По рассказам тех, кто там был, мародёров было немеряно! И все очень дерзкие. Вооружались, кто чем мог, машины с грузом гуманитарным останавливали, и разворовывали всё. И их было много. А вас много?

0

73

Долорес написал(а):

там

mushaver написал(а):

на своей линии оперативного обслуживания.

мы боролись  на своем участке обслуживания с теми, кто "бомбил" грузовые составы с грузами для пострадавших от землетрясения. В сам Спитак у нас никого не посылали.

0

74

Не могу понять специфику работы ЛОМовцев. По службе сталкивалась с ними только один раз по ерунде. 
Такие огромные, вытятутые территории... Как преступления - то раскрывать, если в каждом городе считай что проездом???

0

75

Итальянка написал(а):

Как преступления - то раскрывать, если в каждом городе считай что проездом???

так точно. Тяжело. Упорным трудом. Я почти год ездил за 80 км и жил там в неделю три - четыре дня. (Почти каждую неделю, за исключением, когда в командировках по Союзу был, дежурствах и т. п.).  Прямо на станции. Или в бригадном доме или в кабинете ночевал. Почти всех работников станции знал лично. Через год "снял" группу. Свыше 100 эпизодов. На 93 прим набежало. Но она была не выгодна в плане статистики, одна карточка. Чуть кое что похерели и ст. 89 ч. 4. При отработке группы взял под полный контроль оперативную обстановку на объекте. После этого год станция как шелковая была. Никто даже не помышлял плохого  :crazyfun: А потом меня стали драть, где показатели :crazyfun: Я отвечаю, где я их рожу, если у меня тишина и покой

+1

76

mushaver написал(а):

А потом меня стали драть, где показатели  Я отвечаю, где я их рожу, если у меня тишина и покой

Дык надо было найти бичей, или алкашей забулдыг местных и наркоманов, отдуплить   как следует и навесить на них, как положено, они не помнят ничего  и показатели были бы ок, нет? Повысить "раскрываемость"..А то не работают!:) Я даже дотгадаюсь для чего, чтобы кто-то получил погоны и лампасы..
Кто вообще эти показатели придумал? Нет преступлений, мало преступлений, значит все в порядке. Страна абсурда.
Во франции жандарм получает тем больше денег, чем на его участке меньше преступлений/ правонарушений.

Отредактировано Адвокат (2018-12-09 21:37:54)

0

77

Кошмар. Но это же надо знать оперативную обстановку в каждом городе, места сбыта похищенного, распологать агентурой не только среди вокзальных бомжей... Да много что нужно знать.
Получается, что у нас есть милиция, которая работает только по ж. д. Но много ли жуликов, которые работают только по ж. д.? Ну кидалы в поездах, ну может быть какие-то сенийные группы, допустим... А мелкое ворье везде лазает... Сегодня вагон вынесли, а завтра магазин...
У вас там как с раскрываемостью-то было?

0

78

Адвокат написал(а):

Дык надо было найти бичей, или алкашей забулдыг местных и наркоманов, отдуплить   как следует и навесить на них, как положено, они не помнят ничего  и показатели были бы ок, нет?

вот несешь ты самый натуральный бред  :crazyfun: я даже комментировать желания никакого не имею. Потому что самый натуральный бред.

Итальянка написал(а):

У вас там как с раскрываемостью-то было?

как то было ниже 20 %  :crazyfun: драли как "сидоровых коз", но чуть позже.

0

79

Итальянка написал(а):

Ну кидалы в поездах

Было дело, давно. Год 2003-04. Ехал в город герой Белгород на предприятие, лицензии мы им давали, один в купе. Ночью пошел покуритрь и дверь не захлопнул, спал крепко. Приехал утром, заметил краем глаза, что в соседнем купе бродяги сидели, выхожу на перон, открываю лопатник, купить сигарет и...нахожу в нем мятую десятку. Профи работали:) Сам виноват. Тем более местонижнее было, все под себя.. Хорошо, ребята встретили, я в чужом городе без копейки. А переводов тогда еще таких удобных не было, это сейчас Сбер онлайн и пр. В общем, проавансировали меня ребята на дорогу домой.

Отредактировано Адвокат (2018-12-09 21:53:09)

0

80

А планы были такие, что к товарищу по Универу заеду в Алексеевку, у него отец там был дирктором завода, и сам он там был думал, накатим, вспомним курсантскую юность а оно вон как вышло, еле обратно уехал:)

0

81

mushaver написал(а):

вот несешь ты самый натуральный бред   я даже комментировать желания никакого не имею. Потому что самый натуральный бред.

Я тоже скорую хотела вызвать.
mushaver
А как ты думаешь, если расформировать ЛОМы и сделать специализированные отделы при территориальных УВД-ОВД, будет лучше? Взаимодействие по любому будет лучше.

0

82

mushaver написал(а):

вот несешь ты самый натуральный бред   я даже комментировать желания никакого не имею. Потому что самый натуральный бред.

как то было ниже 20 %   драли как "сидоровых коз", но чуть позже.

Дык показатели откуда брать? профи хрен поймаешь, они тертые калачи, да и работать надо реально а кому-то полковника пора получать..
Не знаю, что сейчас, но что было в 90-е, отец был нач. гарнизона. Перед НГ заходит на 100 гр. к нач. милиции, а тот сидит весь в коробках. Эта коробка в область, это в Москву, эта..с конвертами.
И "где показатели"..:)

Отредактировано Адвокат (2018-12-09 22:10:10)

0

83

Итальянка написал(а):

если расформировать ЛОМы и сделать специализированные отделы при территориальных УВД-ОВД, будет лучше?

эта идея витала в воздухе когда я еще работал на "железке". Причем на полном серьезе. Как то весь личный состав собрал начальник и заявил, что "транспортная" будет упраздняться. Ищите места на "территории". Это когда была очередная смена министров и их подковерных шавок. Но потом все эти идеи накрылись медным тазом.  Ранее в Союзе железная дорога была государством в государстве. Практически все свое. Школы, больницы, ОРСы, библиотеки, Дома культуры, Дома железнодорожников, депо, общежития, ВОХР, и многое - многое другое. Стратегическая отрасль. И в плане грузоперевозок в то время основная. Естественно, в структуре преступности около 90 % всех преступлений составляли преступные посягательства на перевозимые грузы. А на все остальные - в отношении личности,  (в т. ч. кражи, грабежи, разбои в отношении лиц в пути следования и на вокзалах) , по линии БХСС и др. около 10 %. Это в целом по линии "железки", в конкретных подразделениях это соотношение менялось в зависимости от расположения. Например на Ростове - Главном основную массу составляли преступления в отношении личности, а в ЛОВД на ст. Батайск - 99,9 % по линии БППГ (хищения перевозимых грузов). В ЛОВД, в котором я имел честь проходить службу, соотношение было примерно 95% по линии "грузовиков" и около 5 % - "личники". От БЭХов толку вообще практически никакого не было :crazyfun: занимались всякой чухней, "пирожочники" - обсчеты на 5 копеек, обвесы и прочее подобное очковтирание :crazyfun:

0

84

Адвокат написал(а):

Дык показатели откуда брать?

пахать и пахать. И головой думать. Но не жопой (это из той оперы, что на кого то что то навесить :crazyfun: ). Не смешно. Это в кинушках низкопробных жулик на себя берет кучу "висяков", а в реале попробуй это сделать.  В процессе расследования уголовного дела на одних показаниях жулика хрен что докажешь. Нужны и другие доказательства. Бывало, естественно, когда жулику вменяли "лишнее", но это были единичные случаи. В моей практике такого не было.

0

85

mushaver
А твое личное мнение?

0

86

mushaver написал(а):

пахать и пахать. И головой думать. Но не жопой (это из той оперы, что на кого то что то навесить  ). Не смешно. Это в кинушках низкопробных жулик на себя берет кучу "висяков", а в реале попробуй это сделать.  В процессе расследования уголовного дела на одних показаниях жулика хрен что докажешь. Нужны и другие доказательства. Бывало, естественно, когда жулику вменяли "лишнее", но это были единичные случаи. В моей практике такого не было.

А когда ЗА жулика стремяги брали на себя? Слышал, что тот же известный сейчас Шишкан так "начинал свой путь". Взял преступления на себя. Валера Глобус потом к нему подошел, чтобы разрадить конфликт междлу славняами и кавказцами..
А тогда он был обычным разбойником из Раменского..

Отредактировано Адвокат (2018-12-09 22:58:40)

0

87

Итальянка написал(а):

если расформировать ЛОМы и сделать специализированные отделы при территориальных УВД-ОВД, будет лучше?

сейчас, наверное, да. Ибо сейчас проблема хищений перевозимых грузов совершенно не сравнима с той, которая была при Союзе и в первые годы после его распада. Просто  нет этих перевозимых грузов в таком объеме, как ранее :crazyfun: Помню в году 1987 на участке тогдашнего моего оперативного обслуживания (2 крупных грузовых станции и три мелких) в каждый день возбуждалось по 2- 3, а то и более у/д по линии БППГ. Это не считая материалов, по которым выносилось решение об отказе в возбуждении уголовного дела. (И тех, которые херились разными способами) :crazyfun:

0

88

Итальянка написал(а):

А твое личное мнение?

в то время - нет однозначно, ибо чтобы бороться с хищениями грузов, необходимо было досконально знать специфику самих перевозок. Ведь основную массу этих хищений (грузов) совершали сами работники железной дороги. Чужие там не ходят :crazyfun:  А если и совершали, то железнодорожники тут же их сдавали с великой радостью :crazyfun: конкуренты им были совсем не нужны.

Сейчас - думаю, да.

0

89

mushaver написал(а):

в то время - нет однозначно, ибо чтобы бороться с хищениями грузов, необходимо было досконально знать специфику самих перевозок. Ведь основную массу этих хищений (грузов) совершали сами работники железной дороги. Чужие там не ходят   А если и совершали, то железнодорожники тут же их сдавали с великой радостью  конкуренты им были совсем не нужны.

Сейчас - думаю, да.

Наверное, в начале 90-х чего там только не шло составами, особенно со стороны грузии-абхазии..Разве что танки не поставляли..

0

90

Адвокат написал(а):

брали на себя?

лично в моей практике такого не было никогда, было (несколько раз) когда один (в основном - организатор или непосредственный исполнитель), брал все на себя, но там понятно для чего, чтобы не было квалифицирующих признаков. Но это редко. В подавляющей массе сливали со свистом подельников только так, лишь бы не "пойти основным" :crazyfun:

+1


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Органы транспортной безопасности. » Некоторые эпизоды из жизни опера линейного отдела