Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

Скорбим по погибшим в Керчи....................................

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Гасоян Владимир Бадоевич. Освобождение лайнера 19 ноября 1983 года


Гасоян Владимир Бадоевич. Освобождение лайнера 19 ноября 1983 года

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Гасоян Владимир Бадоевич - штурман экипажа самолёта Ту-134А управления гражданской авиации Тбилисского авиационного предприятия.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121004/JMWQulBH.jpg
Родился 5 октября 1953 года в столице Грузии городе Тбилиси в семье служащего. Езид. В 1972 году окончил авиационное училище гражданской авиации в городе Рыльск Курской области. Старший лейтенант запаса.

Штурман экипажа самолёта Ту-134А управления гражданской авиации Тбилисского авиапредприятия 18 ноября 1983 года в качестве члена экипажа авиалайнера Ту-134А выполнял рейс по маршруту Тбилиси-Батуми-Киев-Ленинград с 57 пассажирами и 7 членами экипажа на борту.

Самолёт во время полёта был захвачен группой из 9 вооруженных преступников, которые убили троих членов экипажа.

Штурман воздушного судна комсомолец Владимир Гасоян, видя как на его глазах от рук озверевших террористов гибнут его товарищи, открыл огонь из личного оружия по бандитам, защищая жизни пассажиров и членов экипажа.

19 ноября 1983 года в грузинской столице – городе Тбилиси – была проведена боевая операция по освобождению заложников (по системе «Набат»). Один террорист был застрелен, один сам застрелился. В 6 часов 55 минут принятыми мерами преступная группа была задержана, а пассажиры освобождены.

За мужество и героизм, проявленные при задержании особо опасных преступников, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 февраля 1984 года Гасояну Владимиру Бадоевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11504).

Жил в Тбилиси. Работал в Тбилисском авиационном предприятии. C 1990-х годов живёт в Москве, работает в аэропорту Шереметьево.

Награждён орденом Ленина, медалями.

В городе Рыльск на одном из учебных корпусов Рыльского авиационного технического коледжа гражданской авиации, в память о Герое, установлена мемориальная доска.

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8809

0

2

Видел сведения, что после прихода к власти З. Гамсахурдия, уцелевших членов  того экипажа (в том числе В.Б. Гасояна) фактически объявили врагами грузинского народа.

0

3

Досмотровый написал(а):

объявили врагами грузинского народа.

Душил свободу Гасоян? Не давал лететь куда хочется, и пособничал красному диктату?  :angry:  Как же часто перегибы происходят у дорвавшихся до власти. Правильно, что уехал оттуда.
Я вот это слово из статьи не поняла

Стражник написал(а):

Езид.

0

4

Не давал лететь куда хочется, и пособничал красному диктату

Именно так все и преподносилось при звиадистах. Видимо, Досмотровый книгу М. Болтунова читал, там об этом гораздо подробнее говорится.
Лариса, езиды - особая лингвистическая, этническая группа: Ези́ды (или йезиды, язиды; самоназвание — эзди, курд. êzdî, арам.  ܓ̰ܠܟܝܐ, араб. يزيدي‎‎) — этноконфессиональная группа, говорящая на курдском диалекте курманджи и в основном проживавшая на севере Ирака, в частности в провинции Мосул, а также на юго-востоке Турции. После ПМВ в большинстве своем мигрировали в Армению, далее в Грузию и Россию, а также в страны Европы.
...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E7%E8%E4%FB

0

5

Кстати, не только книга М. Болтунова. Где то в сети есть документальный фильм про захват 83-го года. И в Сов Секретно была статья о нем, но номера не помню вообще.

0

6

Командир группы «А» КГБ СССР Михаил Головатов: Резо Гигинеишвили снял фильм, оправдывающий террористов
«Идеологическая диверсия»: Наш обозреватель Ульяна Скойбеда посмотрела премьеру картины «Заложники» вместе с участником штурма захваченного Ту-134 [видео]
УЛЬЯНА СКОЙБЕДА
"Перед фильмом я почитала доступные источники и вычитала многое. Как пассажиров заставляли ходить под себя, на кресла («Все равно все умрут, поэтому нечего стесняться»), как целились в полуторагодовалого ребенка! Как людей ставили живым щитом, обещали расстреливать раз в пять минут и заставляли прикрывать иллюминаторы руками, как раненая пассажирка Кундеренко легла на пол, над ней наклонился врач-террорист Паата Ивериели и сказал: «Это серьезная рана, ты, наверное, уже не выживешь, хочешь, я тебя пристрелю, чтобы не мучилась?» Все это есть в показаниях свидетелей на суде и в обвинительном заключении, И ЭТОГО НЕТ в фильме Резо Гигинеишвили!

У него террористы - грустные ребятки, которые сидят и переживают, а гадкие спецслужбы даже не пускают к ним родителей! На самом деле эти «ребятки» перемочили полсалона, там десять только раненых! Они стреляли в свою подругу, которую взяли с собой втемную: девушка думала, что едет в свадебное путешествие, они издевались над бортпроводницами, не давали людям пить… Гигинеишвили НЕ МОГ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ, он ведь заявляет в интервью, что фильм строго документальный! Что он собирал свидетельства очевидцев!

- Это называется предвзятое освещение событий. Когда самолет приземлился, и люк открылся, террористы еще на пробежке выкинули на взлетно-посадочную полосу стюардессу Ирину Химич. Она навсегда осталась инвалидом.

- А в фильме Химич сама выпрыгнула и осталась невредимой! И ее - слов у меня не хватает - играет прекрасная Надя Михалкова! А что бы правду не показать? С фекалиями и инвалидными колясками? Это, не дай бог, разрушило бы миф про бедных жертв плохого СССР?

- Давайте о мифах. В картине армейское подразделение зачем-то открывает огонь по садящемуся самолету - это не соответствует действительности (зато хорошо ложится в концепцию «плохие глупые советские спецслужбы уморили детей». - Ред.). Неправда, что с террористами не вели переговоров: во время одних наш сотрудник принял «невесту» Тинатин за заложницу и попытался выдернуть ее из люка! Она в ответ ударила его в пах... В фильме показано, что спецслужбы из самодурства не дают родителям поговорить с детьми: на самом деле это дети отказались встречаться с родными.

Штурм начался в 6.02 и закончился в 6.05. В фильме показано, как наша группа бежит по полю со стремянками, это неверно: мы с 4.00 лежали рядом с самолетом и слушали, что внутри. Ребенок орал. Террористы были вне себя, угрожали его убить. Мы вошли: на борту кровь, нечистоты, трупы. Вывели террористов, потом первым вынесли ребенка (ребенка нет в мире, созданном Резо Гигинеишвили. - Ред.). В фильме показано, что мы ведем задержанных коридором позора, их бьют - это неправда, на летном поле их тут же сажали в машины и отправляли в СИЗО. Мы спасли им жизнь: после штурма толпа грузин в пять тысяч человек, за сутки собравшаяся возле аэропорта, смяла кордон армейцев, смяла милицейское оцепление, и ее остановили только наши бойцы - выстрелами из боевого оружия в воздух (готовой устроить самосуд толпы грузин нет в фильме Резо Гигинеишвили. - Ред.)…"

------------------------------------------------------------------------
В общем, Гигинеишвили создал народный эпос. Вытертую ластиком действительность. Мог создать новый «Экипаж»: героизм раненого пилота Габараева, во время стрельбы совершавшего резкие маневры самолетом вверх-вниз, чтобы сбить террористов с ног, это позволяет - но! - у грузин болит другое. Какая ими руководила плохая Россия!"

Наверное, хорошо, что непосредственные участники тех событий еще живы и могут рассказать правду. Слишком уж часто наша творческая интеллигенция берет на себя смелость давать события в собственной интерпретации. Для пущей убедительности подачи убираются неудобные факты, события. Чтобы в конце принести зрителям какое-то нравоучение или откровение от великих мэтров режиссуры.
Тот же Резо Гигинеишвили получил на нашем фестивале "Кинотавр" приз за лучшую режиссерскую работу. Это наши мэтры так оценили его киношку "Заложники". Ничего удивительного, что творческая интеллигенция продолжает в охоте за призами откровенно врать. Ведь они художники - они так видят. И те, кто дают высокие награды - тоже художники. Этакий междусобойчик гадости, подлости и фальши.
https://www.ural.kp.ru/daily/26736/3763788/

+1

7

Стоит ли так переживать. И 20 , а уж 21 век циничны дальше некуда.
Ради рейтингов,  продаж да просто лайков героизировать и отмыть готовы люцефера.

0

8

Levad написал(а):

Стоит ли так переживать.

а что делать? Если эти суки вытравливают память о всём том хорошем, что было в Союзе. В Великой Стране....  Делают всё, чтобы наши дети и внуки считали советских людей упырями и людоедами.

+1

9

Стражник написал(а):

Слишком уж часто наша творческая интеллигенция берет на себя смелость давать события в собственной интерпретации

Какая нахрен это творческая интеллигенция?!!! Это дельцы, подельники, клепающие нечто, выдаваемое за искусство. Я уже давно писАла и пишу--нет у нас сегодня ни кино, ни искусства! Какую-то кашку смердящую всё заваривают, кому-то на выгоду.

Стражник написал(а):

Ведь они художники - они так видят. И те, кто дают высокие награды - тоже художники. Этакий междусобойчик гадости, подлости и фальши.

МЕЖСОБОЙЧИК--это в точку! Даже стороннему наблюдателю заметно. А уж как это видно и понятно нам! Это НЕ художники со своим видением, это холуи выполнившие чей-то заказ! Надо кому-то, чтобы сняли такой фильм, дали, нет, даже так скажу--отвалили на это бабла, и давай отрабатывай! Им деньги не пахнут. Есть такая современная шутка--бабло побеждает зло. Так вот, бабло побеждает и совесть, и разум, и честь, и душу- всё! Если у кого они были, конечно. А то сейчас и без этого люди живут.  И то, что дали награду, ну тут, возможно, что просто не в теме, те, кто её вручал.  Тут ведь, надо понимать, что творческие не очень-то вникают в то, что не в их сфере деятельности, да и вникать ИМХО просто лениво. Взял режиссёр на СЕБЯ ответственность за то, что показал, ему и ответ держать. Мы не можем знать всех тонкостей про спецоперации, про полёты на Луну, про коллайдеры и про всё, что есть в этом мире, про что снимают кино. Как проходят кинофестивали--с утра и до ночи идут фильмы участников. У жюри головы пухнут от просмотров. И в их обязанности не входит поиск информации про то, что было на самом деле, и что показали на экране. Да, на это и времени нет. И сил тоже.  Наградили за режиссёрскую работу, значит срежиссировано было хорошо, и только! Это не за смысл фильма! Это технический термин.  А вот сейчас за смысл будет прилетать режиссёру обратка. Что, собственно, и происходит. Есть возможность эту обратку усилить. У меня до воскресенья времени в обрез. А в воскресенье я этим займусь.

0

10

mushaver написал(а):

а что делать?

Есть, что делать. И мало не покажется!

mushaver написал(а):

Делают всё, чтобы наши дети и внуки считали советских людей упырями и людоедами.


Немного ситуация исправляется. Выпрямится.

0

11

mushaver написал(а):

а что делать? Если эти суки вытравливают память о всём том хорошем, что было в Союзе. В Великой Стране....  Делают всё, чтобы наши дети и внуки считали советских людей упырями и людоедами.

Они не память выравнивает.  Они фальсифицируют все достигнуто СССР и демонизируют сам строй.
Хотя с 80х *доедают* созданное там.  А личность не может быть творческой если стряпает (а не *творит*) лишь то , за что платят. А платят за поклеп. (((

Лариса написал(а):

Немного ситуация исправляется. Выпрямится.

Что то не замечаю. Просто помнят их СССР с каждым годом меньше.
Даже поколению Афганцев уже без пяти минут шестьдесят и поболее.
Что уж говорить о первых Бамавцах или уничтожаемых лесных братьев с бандерлогами.
Просто с отсутствием знающих СССР снижается атака. Она становится не нужна , вокруг на афабазоленные ещё ЕБЭЭНОМ.

0

12

Не видел этого фильма и скорее всего, смотреть не стану. Но, по моему разумению, автор критической рецензии не сгущал красок, фильм лживый и подленький. На самом деле был осуществлен чрезвычайно сложный штурм, благодаря которому многие из заложников остались в живых.

0

13

Досмотровый написал(а):

Не видел этого фильма и скорее всего, смотреть не стану

Правильно! Не смотри! Не стоит.

0

14

Вот продолжение. http://www.politnavigator.net/pokhleshh … lkova.html

Отправной точкой трагедии стала дата 17 ноября 1983 года и событие, которое никак не вязалось с бедой и терроризмом. В этот день состоялась свадьба Тинатин Патвиашвили (19 лет, студентка архитектурного факультета Академии художеств, дочь известного учёного и родственница секретаря ЦК Компартии Грузии) и Гега Кобахидзе (21 год, актёр, сын знаменитого режиссёра Михаила Кобахидзе).

Свадьба пела и плясала, и в самый её разгар к приглашённой в гости сотруднице тбилисского аэропорта подсели молодожёны, рассказали о предстоящей поездке в свадебное путешествие, и попросили сделать им подарок – провести на рейс Тбилиси – Батуми через депутатский зал, мотивируя, что «так быстрее и не надо делать досмотр багажа».
Поскольку просили не абы кто, а молодожёны и детки грузинского «важняка», всё было решено в телефонном режиме. Отгуляв свадьбу, новобрачные уже на следующий день с группой друзей прибыли в аэропорт Тбилиси и через депутатский зал пронесли на борт самолёта Ту-134А, вылетающий в Батуми, два купленных накануне на «чёрном рынке» пистолета ТТ и два нагана. Кроме них, «золотые детки» принесли с собой в кейсе две гранаты. На деле, жулики подсунули им учебные муляжи с ввинченными боевыми запалами, но преступники об этом не знали.

Подельниками Патвиашвили и Кобахидзе были: Иосиф Церетели, 25 лет, художник студии «Грузия-фильм». Его отец – член-корреспондент АН Грузинской ССР, профессор Тбилисского госуниверситета. Братья Ивериели – Каха (26 лет) и Паата (30 лет), выпускники медицинского факультета Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Их отец – профессор, заведующий кафедрой Института усовершенствования врачей. Давид Микаберидзе, 25 лет, студент четвертого курса Тбилисской академии художеств. Отец – директор строительного треста «Интуриста». Григорий Табидзе, 32 года, безработный, судимый за грабеж, угон машины, хулиганство. Отец – директор проектного бюро.

Помимо принадлежности к «золотой молодёжи», все они были так или иначе связаны с киностудией «Грузия-фильм».

В 18.43 рейс № 6833 с террористами на борту вылетел из Тбилиси. Кроме них в самолёте находились 57 пассажиров и 7 членов экипажа.

Уже при подлёте к Батуми командир Ту-134А получил команду возвращаться в Тбилиси в связи с погодными условиями. В это время самолёт пошёл на снижение и стали видны огни батумского аэропорта.

Угонщики посчитали, что время действовать пришло.
Далее читать по ссылке. Там и фотографий много.

0

15

Так вот, я не стала ждать понедельника. Я подумала, что другие дела подождут. И сразу разослала везде, куда только смогла информацию об этой киноподлости, и мои комментарии. На наш форум, и вообще, ни на какие форумы ссылки не давала. Зачем? Статья, даже несколько статей, есть в Инете в открытом доступе. НаписАла письмо Путину, в движение "Офицеры России", в соцсети, и людям неравнодушным, и знающим, умеющим   бороться с несправедливостью. Я посмотрю куда ещё можно написАть. А, может, уже и хватит. Видно будет.

0

16

Рецензии на фильм «Заложники», выложенные в Сеть, разнообразны. Часть четко ругательная. Например рецензия опубликованная в «Комсомольской правде» с интервью командиром группы «А» полковник КГБ Михаилом Васильевичем Головатовым. Тем самым, что в 1983 году командовал штурмовой группой. Но есть и хвалебные. Что удивительно хвалили с «левой» стороны. Член Левого Фронта Д. Митина написала вполне хвалебную рецензию на это творение.
Я не симпатизирую ее политической деятельности, но всегда полагал, что на кино ее вкусы вполне недурны. В итоге пришлось фильм смотреть.
Но в кинотеатр я, грешный человек, не пошел. Побоялся. И посмотрел нелегальную копию в Сети. Господи, как же я был прав.
С экрана на меня повалила пещерная в набедренных шкурах «национальная» мифология.
Экранизирован «белый миф» о молодых людях, которых загубила машина тоталитарного государства. Миф совершенно лживый, шитый белыми нитками самого худого качества, расползающимися от малейшего прикосновения.
Про несоответствия фильма реальности даже в самой малой мере вы можете посмотреть в рецензии и интервью в «Комсомолке». Я не буду повторяться и присваивать себе чужую работу. Я должен сделать собственную. Я попытаюсь извлечь некоторую пользу из этого фильма.
Дело в том, что в нас, как в родную планету метеорит, опять долетел кусок мировоззрения наших постсоветских творческих элит. И этим обязательно надо воспользоваться, чтобы понять, что в этих творческих элитах происходит и что же нам с этими элитами делать.

Начнем прямо с постера.
С постера на нас смотрят люди, захватившие в заложники своих сограждан и убившие нескольких из них. Прямо под или над (в зависимости от варианта постера) надписью «заложники». Что этим нам хотят сказать авторы картины?
Что именно они — эти террористы — и были заложниками. Их в заложники захватила бесчеловечная несправедливая тоталитарная советская система.
Я не любитель советских систем. Но есть же какая-то совесть. Наверное. Ну, должна быть. Во всяком случае показывать нищую советскую Грузию людям, которые еще жили в СССР и кое-что помнят о Грузинской ССР — это нужно вовсе ее не иметь.
Но дело тут даже не в нищете.
Отец, колотящий молодого сына по лицу, деспотичное государство в лице пограничника с собакой, который не дает купаться в неположенном месте. Как это можно — запрещать что-то на государственной границе? Всем же известно что в свободных странах на границах можно исключительно все. именно поэтому в свободных США ежегодно настреливают кучи нелегалов-мексиканцев. Условности и патриархат в виде уроков хороших манер из телевизора.
У молодых людей зреет план побега из этого удушающего ада.
Грузинская свадьба. Сначала идет официальная програма — грузинские народные танцы, поздравления, тосты. А после того как обязательная официальная программа окончена — начинаются заграничные «Бони М» и разбрасывание в гостей заграничных сигарет Camel. Потом молодые люди поют песни «Битлз».

Знакомство с героями закончено. Это чуткие, тонко чувствующие и романтичные молодые люди.

Приступаем к действию.

И вот они в самолете.
И в нем начинается какая-то случайная кровавая суета, в которой вроде бы никто и не виноват. Все происходит случайно и само сабой. Само стреляется, самоубивается, само во всем виновато. В точности, как, например, жертвы Дома профсоюзов сами виноваты и сами себя сожгли, а ватники Донбасса сами себя обстреливают. Даже стюардесса, которую в реальности террористы выкинули из самолета — в кино прыгает сама. И вообще все само как-то получилось. Насралося.

В реальности члены банды заранее наметили пассажиров, которых сочли похожими на сотрудников спецслужб, и расстреляли их.

Что важно: в фильме с названием «Заложники» — вообще нет ничего о реальных заложниках. Совсем. Жизни реальных, а не мнимых заложников не уделено вообще никакого внимания. Они — куклы. Безликие вражеские солдаты из американского боевика типа «Коммандос». Их страдания и гибель не обозначаются никак. У них отсутствуют биографии.

Только когда один из террористов стреляется — на экране начинаются флешбеки из его жизни. Погиб человек. Погибло вся его жизнь, его радость, его память, его дружба, любовь…, но никаких флешбеков, пока террористы стреляли в окружающих людей, не возникало.

На экране полностью отсутствует реальный подвиг экипажа, самоотверженно спасавшего реальных, а не мнимых заложников. Не показан подвиг группы «А», захватившей террористов и освобождавшей их заложников.

В фильме от переговоров отказывается советское государство. В реальности от переговоров отказались террористы. В фильме террористы показаны обычной молодежью. В реальности это была «золотая молодежь» уже со всеми современными симптомами, включая наркотики.

После штурма самолета погибших членов экипажа и заложников предают земле с фальшивыми речами про социализм. Раздается салют, который является эхом от будущего расстрела.

Затем советская власть совершает еще одно чудовищное деяние — арестовывает священника и обвиняет его в идеологическом руководстве убийцами.

Это к вопросу о том, может ли священник подвигнуть на антисоветский террор с убийством невинных сограждан. Антисоветская пропаганда описывала репрессии против священства в СССР как нечто абсолютно безумное. Какая контрреволюция? Это же священники! Христиане. Но вот перед нами совершенно конкретное дело, которое показывает, как священник стал идеологом террористической ячейки.

Нет. Это не значит, что все расстрелянные и гонимые в советские годы священники виновны и так им и надо. Я просто говорю о том, что люди, которые осуществляли государственный революционный террор, не были безумны.

Еще одно нет. Нет, я не говорю, что они были правы и они были хорошими людьми. Я только говорю, что они не были мультяшными злодеями.

Но в кино все иначе. Сотрудник КГБ кладет на стол пластинку «битлов» и говорит: — Вы этим пудрили им мозги? Священник, кротко, как Христос у Пилата, сообщает, что чтение Библии и хорошая музыка не пудрят мозги. На что получает ответ, что по законам нашей страны это пропаганда капитализма.

Интересно отметить, что социалистической государство СССР само занималось пропагандой капитализма, так как издавало и Библию и пластинки «Битлз» на фирме «Мелодия».

Но священника обманом заставляют признать вину, обещают смягчение приговора и расстреливают. Рефреном через весь фильм проходит фраза «Чего вам не хватало?» Ее то и дело произносят самые разные персонажи в адрес главных героев.

И ответ, который подсказывает авторами фильма, легко понять — свободы.

На самом же деле перед нами люди, которые решили, что они достойны большего. Они хотели свободы потребления. Они хотели быть знаменитыми. Они хотели, чтобы их любили. Но не мы и не здесь. А там.

Фильм заканчивается тем, как семьи, вырастившие дегенератов и убийц, разыскивают их тела. Ибо антигуманная советская власть тела казненных не выдавала.

Финальная сцена. Мать террориста разговаривает с его невестой

— Куда бежали? Что там делать?

— Вы же сами говорили, что тут жизнь ужасная. 

— Пусть так, но так уезжать никто не хотел. 

— Мы тоже так не хотели.

Это неправда. Хотели именно так.

На суде эти люди заявили следующее:

— Вот когда отец и сын Бразинскасы улетели с шумом, со стрельбой, стюардессу Надю Курченко убили, так их там в почётные академики приняли, невольниками совести нарекли, из Турции в США переправили. Чем мы хуже?

Что мы перед собой видим? Что до боли знакомое, страшное смотрит на нас с экрана из-под наложенного режиссером макияжа? Что это там под гримом такое клыкастое, безлицее?

Это майдан.

Это и есть грех майдана. Он заключается в желании купить себе любовь Запада и его блага принесением в жертву сограждан. Абхазов, осетин, русских. Особенно русских. Ватников. Колорадов. Москалей. Кацапов. Русню.

Сразу же после развала СССР Звияд Гамсахурдия освободил из заключения террористку Тинатин Петвиашвили, а могилы убитых террористами членов экипажа были осквернены. Вся страна была превращена в пособников и сообщников.

Это ясно дало понять куда двинулась Грузия. Все последующие события, включая гражданскую войну, и войну 2001 года — были уже результатами этого сделанного тогда в 1991 году выбора. Но началось все именно тогда и именно с этого захвата самолета.

Вот как это обосновывал видный грузинский философ, советский интеллигент Мераб Мамардашвили: «Существует грузинское достоинство. Мы не хотели принимать эту дерьмовую, нищую жизнь, которой довольствуются русские. Они с ней согласны, мы — грузины — нет. Посмотрите на тбилисские дома, тротуары. Грязные дома, обветшалые ворота, зато внутри благоустроенные квартиры, забитые вещами, высококачественной импортной аппаратурой. Это атмосфера отражает самоуважение грузин, которое отсутствует у русских. Русские готовы есть селедку на клочке газеты. Нормальный, не выродившийся грузин на это неспособен» .

Это не дикарь с кольцом в носу. Это патентованная сертифицированная национальная советская элита. Заботливо выращенная советской национальной политикой. Интеллигент.

Точно такой же, как режиссер обсуждаемого фильма зять Никиты Сергеевича Михалкова — Резо Гигинеишвили. Точно такой же, как кинокритики, восторгающиеся фильмом.
Дато Турашвили в книге «Побег из СССР» пишет: «В сверхдержаве, которая первой покорила космос, не смогли сшить джинсы… Что может быть добрее и безобиднее джинсов? В Советском Союзе действительно не освоили их пошива, чему нашли самый невероятный выход: джинсы попросту запретили».

Для тех, кто не знает и не помнит: в СССР были джинсы. Но они действительно были безобидны. В отличие от джинсов, которые набросились на нескольких людей выжрали у них человечность и заставили убивать других людей ради джинсов.

Джинсы — это тот старый символ потребления. Ныне он заменен айфоном, но истеричность все та же.

Потребление. Поднимающий голову фашизм вещей.

Закончу все же про кино.

Есть спрос на настоящее кино. Это показали истории фильмов «Матч», «Территория», «Легенда №17», «Время первых» и так далее. Но творческая элита, зародившаяся в эпоху разложения СССР, все продолжает удовлетворять запросы западной и внутренней антисоветчины и русофобии, облизывая друг другу эрегированную ненависть к народу и стране.

Из того, кого они считают заложниками и жертвами, в данном случае видно, с кем они себя ассоциируют и что готовы сделать с нами, если у них вдруг возникнет желание, чтобы их любили там. Собственно это уже сделано. Я не представляю, чем этот фильм может быть еще, кроме как вторичным использованием уже однажды убитых террористами людей.

Этих людей убили, чтобы получить любовь и славу на Западе. Теперь режиссер Резо Гигинеишвили еще раз убил их, чтобы скататься на какой-нибудь европейский кинофестиваль и там купаться в лучах славы. Как его герои в ласковом море в начале его фильма.

Нужно четко понимать, глядя в лицо зятю Н. С. Михалкова: эти люди — не имеют ничего общего с нами. Мы для них — мясо. Нас можно убивать. Это конечно нехорошо, но вполне извинительно. Мы для них — скот, который должен втащить их тушки и душки в рай потребления.

Отдельно это характеризует не только авторов кино, но и членов Левого Фронта, готовых помочь вот этой творческой элите скормить своему народу любое дерьмо.

Впрочем, все предыдущая деятельность Левого Фронта в связке с автором идеи отменить 8-часовой рабочий день миллионером Прохоровым, Гиви Таргамадзе, это только подтверждает.

Автор: Роман Носиков

https://riafan.ru/982312-besslavnye-sam … zalozhniki

+1

17

Стражник написал(а):

Автор: Роман Носиков

Всё правильно! Спасибо, честный, достойный человек!

0

18

Канонизация Иуд: Кто и как оправдывал грузинских террористов

23.10.2017 10:08
И вот теперь главный вопрос: доколе мы, зрители, будем заложниками этой «глубинной банды» русофобов, шпионов, растлителей общественной нравственности?
https://jpgazeta.ru/kanonizatsiya-iud-k … istov/?utm

+1

19

Ага! Настоящие журналисты работают! Молодцы! Всё правильно! Работайте, братья! Я, кстати, и журналистам тогда письмо написАла. Давить надо нечисть со всех сторон!

0

20

Не одиноки. Вот ещё группа идиётов.
В январе 1971 в Ленинграде судили сионистов, которые решились, на, казалось, немыслимое - угон самолёта.
Идея с самого начала была обречена на провал. КГБ знал о плане и успел принять меры. Наш корреспондент Алексей Багин пообщался с участниками заговора и с теми, кто его разоблачил.
Гражданка Израиля Сильва Залмансон проводит экскурсию для своих родственников по следственному изолятору. Прошло 45 лет, но она помнит, каждую решётку. Глупая затея угнать самолёт обернулась для неё несколькими годами колонии строго режима. Ошибка молодости испортила жизнь ещё 15 таким же соучастникам дерзкого преступления. Правда, знают об этом лишь некоторые историки и сотрудники архива КГБ. 
Док фильм. по "Ленинградскому самолётному делу". 1970 г.
В итоге участники несостоявшегося побега получили от 4 до 15 лет строго режима. После освобождения все они покинули страну. Удивительно, но Израиль предоставил им гражданство не сразу.
Время от времени либерастная пресса вспоминает о них,страдальцах.

Отредактировано Levad (2017-10-25 00:06:02)

0

21

Levad написал(а):

В январе 1971 в Ленинграде судили сионистов, которые решились, на, казалось, немыслимое - угон самолёта.

Там сложность судебного процесса была в том, что угонщики только зашли в самолет и еще ничего не успев были тут же повязаны. Адвокаты обвиняемых строили защиту на том, что подготовка угона - одно, а сам факт угона - другое. Угон был предотвращен до попытки взлета, следовательно события преступления как бы и нет ...
Что характерно, в отличии от Тбилиси, еврейская группа предусмотрела все, что смогла, что бы избежать жертв. Они даже все билеты на рейс скупили, что бы случайный пассажир на борту не оказался. И своего пилота подобрали, что бы штатного не принуждать к смене маршрута.
В Тбилиси же угонщики лишь запаслись изрядным количеством оружия. Они, по факту, предполагали устрожить бойню с расчетом создать себе "героический" ареол на Западе. И в Ленинграде и Тбилиси - захват воздушного судна. Но, разница между этими актами террора существенная.

+1

22

Там работа была. Их вели от момента *по звездели*. Досмотр с ними проходили и на борт с ними поднимались *пассажиры* оставившие удостоверения в служебных авто. Такой же был и экипаж.
Там неским было даже рыпаться.

+1

23

Как понимаю, захват в Тбилиси произошел в бытность Шеварднадзе первым секретарем ЦК компартии Грузии. Обстоятельства захвата, состав его участников, явственно показал состояние дел в республике. Основная группа захватчиков - дети из грузинкой "элиты". Действия террористов наглядно показали, кто, какого "качества" люди представляют управляющие Грузией кланы. Становится совершенно ясно, что причина серьезных проблем в Грузии - вырождение ее правящих страт.
И тут горби вытягивает допустившего этот упадок Э. Шеварнадзе на повышение в Москву.

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Гасоян Владимир Бадоевич. Освобождение лайнера 19 ноября 1983 года