Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

С Днем Рождения Владимира Ильича!!!! Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин - будет жить!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКУЛЬЯ ОТМЕЛЬ

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

По многочисленным просьбам трудящихся  Доррогой Акул Плавникович решил создать себе персональную тему куда и помещать  все труд своих сомнительных экспериманентов с печатным словом.  Но пока тут пусто.  Как найду свои старые  милицинерские байки и отсканирую то обязательно выложу. Ну а пока  еще кусочек  из "Века войны" только там уже  ни ссыска ни пытошного ремесла пока не будет.

Отредактировано Офисный Акул (2013-01-10 19:35:40)

0

2

Как здорово! Как хорошо Вы пишете, Акул! И как жалко, что времени так мало на всё, что нравится! Но всё равно, я буду ждать продолжения. И всем советую почитать написанное нашим талантливым форумчанином!

0

3

Итак размещаю обещанную байку из былинных времен 2008 года

Дядя из УБОПа

ДЯДЯ ИЗ УБОПА

История сия случилась в 2008 году в мае месяце. Так получилось, что  в тот момент  я трудился в нашем местечковом УБОП причем на довольно спокойной должности на которой попасть в переделку было весьма затруднительно, но если  верна поговорка про свинку что всегда найдет грязь, то я  вечно умел находить проблемы. К сожалению  сказанные мудрым  человеком слова о том, что  не нужно искать приключений на собственную задницу ибо приключения найдут ее сами были мной уже забыты.  А зря.  Сидя на тихой, бумажной  и совсем не оперативной должности я с завидной регулярностью нарывался на всякие  ситуации  порой заканчивавшиеся задержаниями   злодеев разной степени тяжести.  НачУправления  даже шутил, что меня просто нужно выпускать на улицы и пускать за мной следом группу прикрытия а уж  в  очередную  криминальную историю я благополучно вляпаюсь сам.
В очередной раз проблемы на свою голову и остальные части тела  я нажил когда  в одном из городских изданий вышел громкий материал о «беспределе»  царящем в одном из  окрестных поселков. Если верить автору материала  обосновавшиеся в поселке  выходцы из солнечного Азербайджана прибрали к рукам все и вся и творили все что им вздумается от  торговли паленой водкой до  убийств неугодных.  Как оказалось в прокуратуре тоже читают газеты и на текст статьи была наложена   резолюция «разобраться и доложить». Ну а начальство  отписало   прокурорский «подарочек» нашему «бумажному отделу»  чтоб не расслаблялись.   Не сильно затрудняя извилины  я просто выловил автора и под диктофон (о наличии которого умолчал) выпытал  все интересующие подробности.   В результате  мне удалось родить объемную справку по  результатам проверки этой информации с указанием лиц могущих представлять интерес при дальнейшей проверке.  Начальство подтвердив старую истину о том что «инициатива дрючит инициатора»    просто взяло и  послало меня подальше,  а именно в тот самый поселок.   Особого героизма я там не проявил, но все что от меня требовалось исполнял качественно. В результате той командировки ребята,  трудившиеся по «экономике»  подняли дело по котором у осудили одного из местных министров.  По «бандитской» линии командировка оказалась не столь успешной, хотя там  тоже  были перспективы. Ушлые «гости с Юга» держали у себя практически на положении рабов нескольких бомжей, которых заставляли бесплатно трудится на  свинарнике.   Когда  СОБРовцы с которыми вместе мы шмонали свиноферму увидели бомжиков-рабов они заявили что раньше с подобным сталкивались только в Чечне во время командировок. Правда заниматься этой темой никто не стал, но сие уже было вне моей компетенции и пусть останется целиком на совести старшего бригады.  Заканчивалась командировка 9 мая и меня сразу воткнули на это число в список «усиления» на Параде.  Довольно бестолковое времяпровождение, но  с начальством не спорят.  В итоге  утром  9 мая  я слегка небритый и груженный  двумя сумками в которых помимо прочего   покоились  всякие «видео-шмидео» прибамбасы и  «отснятый материал»  в виде кассет и дисков оказался на проходной в здание управления.  На вахте дежурил СОБРовец которого я не знал  и он меня соответственно тоже.  Все бы ничего. Достань из широких штанин  красную корочку и проходи, но вот корочки то у меня и не было. А был  «мандат» а именно   справка о том, что я  являюсь сотрудником.   Так вышло, что старое удостоверение забрал,и а новое как бывает не  выдали вот и шарахался и как в старые   стажерские времена с   бумажкой с большой синей печатью вместо   нормальной «ксивы».
СОБРовец узрев что через вахту прет незнакомый небритый типок да еще с двумя баулами естественно возмутился.  На его вопрос куда я прусь я ответил что к себе и потопал дальше ибо разворачивать  все свои узлы и искать там  справку на пороге было не слишком удобно. Боец естественно возмутился и выскочил из  будки, но я уже успел прорваться до следующего поста где уже сидели  собственно БОПовцы.   В итоге мы  слегка словесно поцапались.  Спецназер пообещал  разобраться  со  мной вне службы и не в форме я в свою очередь в лучших традициях   «дуэльного кодекса»   ответил, что всегда готов в любое удобное для него время.  Мастера восточных стилей говорят, что можно отказаться выпить с мужчиной, но отказываться когда человек предлагает тебе  драться нельзя.  До обоюдного рукоприкладства дело к счастью не дошло.  Самое смешное, что потом мы с этим товарищем  не то что бы  подружились, но довольно хорошо поладили, а о том инциденте если и вспоминаем то со смехом.
Ну вот  так в итоге я и попал на  «парад 9 мая». Оставив сумки в управлении  я съездил  на площадь Победы нашел своих сказал что выйду после обеда,  потом съездил домой побрился, переоделся  и приступил к несению службы. Все прошло спокойно.  К вечеру  подтянулся мой знакомый  работающий врачом.  Затем в 23:00 отгремел салют и можно было сниматься с дежурства.  Ну мы с приятелем решили поднять по 150 грамм за     Победу и разбежаться по домам.  Водку нам продавать не хотели так как на время праздника наши местечковые руководятлы  запретили продажу спиртного, но кое-как уломав продавщицу мы получили  0,5 Георгиевской и отправились на  хазу к пану дохтору.   Там мы  отметили праздник вспомнив добрым словом своих бабушек и дедушек  спасших страну  в лихую годину и  решили разбредаться по местам постоянной дислокации.  Тут собственно и началось все самое интересное.
Пан дохтур будучи слегка нетрезв чем-то не понравился    толпе молодежи сидевшей иномарке  не первой свежести стоявшей у подъезда.   Меня семенившего следом  молодняк в темноте не разглядел.  Малолетки попытались  отпустить в адрес  служителя Гиппократа  несколько  язвительных замечаний, но не учли что его студенческая молодость прошла в славном городе Иркутске и  опыт общения с тамошней шпаной у человека гуманной профессии был весьма обширный.  Медик обиделся и  начал строить   молодняк. Ребятишки раздухарились  и уже было собрались вылезать из машинки но тут  из за спины в полумраке я нарисовался и  мальцы срочно влезли обратно  и сообщили что  претензий не имеют.

Мы потопали до  улицы ведущей в моем направлении и  заполировав ранее выпитое пивом собрались ловить бомбилу дабы доставить мое усталое тело домой.  Но ту я подумал об иномарке полной  молодых отморозков торчащих у подъезда приятеля и предложил проводить его обратно до дому во избежание  эксцессов.  Друган согласился и мы потопали обратно, но не прошли и трех десятков метров как за поворотом узрели ту самую иномарку.  Мы едва миновали ее как дверь машины открылась из салона выпорхнула девушка, а следом вылетел   паренек ударом кулака отправивший  даму на асфальт.  Не знаю как кто, но  милиции охраняет общественный порядок посему беспорядки ее не интересуют, да и вмешиваться в семейные скандалы сотрудникам обычно не рекомендуют посему я  ни каких резких движений делать не стал.  Но  друган то человек гражданский,   посему  следом за дамой на асфальт отправился и типок ее ударивший.  Как именно медик его приложил я особо не приметил  ибо дверцы иномарки отворились  и  наружу полезли новые  представители племени младого незнакомого но от  этого не менее опасного.  Пришлось вмешиваться.
- Санек, - заорал я врачу – Нафига ты  встреваешь  у тя и так с мусорами проблемы.  Те за прошлую  делюгу пятерик корячится.
- Ну это смотря сколько опера нарисуют. Не докажут – отозвался вошедший в роль доктор.
Ребята озадачились, но слова словами а дела делами. Когда я приблизился то увидел как один из вылезших при виде меня заявил   что-то вроде «ах так…» и метнулся  в салон. Признаюсь честно тут мне стало чутка не по себе.  Не знаю как  кто но вот я лично  каюсь  трусоват.  Ножа реально боюсь. Ко всяким там  монтировкам и бейсбольным битам отношусь без особого почтения.  Даже стреляющие железки не шибко пугают, а вот ножичка побаиваюсь. Чуть не так,  проморгаешь движение руки и   десяток сантиметров стали влетит в  печень или горло быстрее чем успеешь чихнуть. Нет конечно  кое-какие навыки имеются но одно дело тренировка и другое дело темная улочка. В общем боюсь я ножа. Пугаюсь. Причем где-то на подсознательном уровне.  Но к моему счастью и удивлению вылезший из машины паренек достал не  обрез не нож и не  бейсбольную биту, а мобильный телефон. У меня сразу отлегло на душе.  Но  дальше было еще веселее.
- Ну все  п*зда вам -  пообещал паренек.
Это меня заинтересовало и я приблизился к нему дабы  расспросить подробнее чем вызвано столь громкое заявление. Он сразу отбежал  от меня дальше и угрожающе поднял телефон.
-  Вы на кого наехали? Да я щаз позвоню и все вас за*уячат.  ОМОН приедет  вас заломают и в камеру.
Прикольно. ОМОНом меня еще не пугали. Я беззлобно послал  паренька  на известное место попутно пожелав ему совершить половой акт в  извращенной форме.
Парень взъярился.
- Да, вы знаете кто я?
Я знал кто он  о чем ему и сообщил  в слух. По моему мнению он являлся   птицей да не простой, а  куриным самцом кукарекающим по утрам.  Я еще много чего интересного собирался ему сообщить, но тут он выдал фразу повергшую меня в  полный ступор.
- Да у меня дядя начальник УБОПА!!!
Здравствуйте. Приехали – подумал я.  Толи я чего упустил и за время моей командировки  в УБОПе начальство поменяли толи у шефа появился внезапно ранее потерянный братик отпрыском которого и является этот борзый пацанчик. Был правда еще и третий вариант который я и посчитал самым верным – парень   что называется звездит как Троцкий.
Ну что же играть так играть и тут вспомнив  свой опыт школьной самодеятельности и  виденных «клиентов» я начал  «исполнять».   Эх, как красиво все было сыграно.  Сам старик Станиславский бы мне поверил.
- Че реально? – осведомился я.
- Да в натуре – продолжал быковать пацанчег.
- Ну и как у дяди фамилия? - поинтересовался я самым невинным тоном.
Вопрос поверг «племянничка» в замешательство. Но сдаваться он не собирался.
- Щас менты приедут вас закроют там узнаете как фамилия…
- Что падла – взревел я как ошпаренный – МЕНЯЯЯ МУСОРАМИ ПУГАТЬ…. – в слово меня в вложил столько экспрессии точно был как минимум  первым заместителем смотрящего  за районом, а то и за городом.
Паренек опешил.
И тут я развернулся  что называется по полной. Да простят меня бывшие коллеги и действующие сотрудники дальнейшая моя речь  состоявшая из матов  почти целиком, в основном  сводилась  к  отборнейшей ругани в адрес  «лягавых».
Пацанчик удивленно заморгал  глазами.
- Ты сам в УБОПе был, а  сука ментовская? Был?
Парень пытался чего-то робко вякнуть в ответ.
- Тебя в браслетах в «мраморный зал возили»?
- Мне рассказывали – пискнул  малыш-крутыш.
- Рассказывали, бабушке рассказывай штрибан…  А я в УБОПе был. Понял… - о том что у меня там даже есть свой собственный  персональный кабинет я разумеется мальцу сообщать не стал. 
Спектакль продолжался.  Пристыженный  «племяш» утих, но тут в разговор вступили остальные пассажиры иномарки.
- Да вы че? Да мы же ниче? Мы  все попонятиям. Мы сами черные…
Меня уже душил смех, но я сдерживался и продолжал…
- Кто черные? Вы черные? Да вы в натуре красные как пожарная машина.  Мусорнулись. На ментовскую педаль давите….
- Да мы…
- Да он меня   счас «мусорами» пугал. Базарит что меня закроют. Вы че о*уели так базарить?
Пацанчеги униженно извинялись и клялись в своей  «черноте» и убеждали меня что  «племяшек» мол сам по себе и они осуждают его  «непацанское» поведение которое «не по понятиям».
Я уже лопался со смеху. Доктор  тоже давился но терпел как  действие оживилось появлением еще одного персонажа.   Подъехала очередная иномарка правда  уже посвежее прежней из которой вылез некий   клоун  как принято говорить  кавказской национальности.   Прикинут типок был как сутенер из негритянских районов Нью-Йорка.  На пальцах гайки, на плечах нигерская куртка с капюшном и капюшон разумеется на голове. Весь как говорится на  «понтах» и как мне показалось   слегка под кайфом.  Это чудо подплыло ко мне   выдало  фееричную распальцовку и произнесло слова ротом:
- Здорово брат. 
На брата он  тянул слабо даже на двоюродного. Если склероз мне не врет таких ушлепков в моей родне не водилось, но отвечать словами Данилы «Не брат ты мне гнида черножопая» было бы не вежливо посему я также пожелал типку здоровья.
- Давай отойдем перетрем – по взрослому заявило это чудо.
- Не вопрос – отозвался я и начал перетирать.
Чудо попыталось предьявить мне и дохтору  что мы мол маленьких обижаем. Я сие преъдъявы грамотно отвел и тут же в свою очередь предъявил   что он  за  «мусорских» впрягается а это «не по понятиям» и те за кого он  держит меня  «ментовской темой пугали».    Юноша с телефоном начал орать что я его якобы душил. На сей гнусный поклеп я ответил что ежели бы я его душил то мне пары минут хватило бы чтоб удушить его на глушняк.  Чудо в нигерском прикиде поняло что расклад не вего пользу и врубил заднюю.
- Да  нет у них в мусарне повязок. Это они  для понту базарили. Они  проблемы через меня решают.
Тут из его иномары выпорхнула бойкая деваха и напустилась на него.
- Да все правильно мужики сделали. Они сами виноваты  он Катю так ударил….
Чудо стало  сдуваться еще больше.
Помятый   медиком типок  попытался вякнуть в свое оправдание.
- Да это моя девка.
- Ты ее че купил в натуре? – уточнил я. Если она твоя ты  ей че  молотком бестолковку ппробъешь и в мозг е*ать будешь? -  присутствие дамы меня не смущало. Впрочем и самой даме крепкие словечки видимо были не в диковинку.
Тут  ожил висевший на поясе мобильник.  Я поднял трубу и случайно нажал громкую связь. Как оказалось  крайне удачно. Звонила жена. Видимо пока я  «перетирал тему» с  нигером-сутенером  случайно нажалась кнопка вызова и мобила дозвонилась до дому.  Супруга взяв трубку  прослушала происходящее  и затем перезвонила мне.
- Ты где? У тебя что там опять разборка… Сколько можно уже?
Слушатели замерли.
- Не ну ты что дорогая. Какая у МЕНЯ может быть разборка в этом городе у нас же тут все схвачено. Так знакомых встретил…
Жена буркнула  нечто недовольное и отключилась.
Пацанчики совсем приуныли. Выходило  что они  нежданчиком  дернулись на серьезного чела у которого  «разборки»  настолько часты  что это уже достало его жену.

Чудо врубило заднюю еще сильнее.
- Ну базару нет. Ты прав, но  я же время потратил приехал…
Он явно на что-то намекал. Но на что именно я пока не улавливал…
- Конкретно обоснуй чего хочешь?
«Нигер» воспрял духом приянв мои слова за согласие
- Ну короче я потратился. Ты мне бабла подкинь за беспокойство. Я дже дела бросил  приехал.
- Дык я тебя вроде не звал. Это ты вон с малолеток своих получай если хочешь..
- Не ну на бензин рублей 200…
- Ты че с  МЕНЯ получить хочешь?
Тут «нигер» опять опал.
- Не ну чисто по пацански помоги.  Ты мне я тебе  вдруг у тебя проблемы будут решить помогу. Давай на пару чего замутим… 
Я Джафар меня все знают.

Будь я тогда трезвее можно было бы дать чуду  стольничек  взяв попутно его  цифры  и подвести к нему  наших человечков, но каюсь тогда мне это в голову не ударило.  Да и не показался мне типок достойным интереса нашей организации сявота какая-то.

-   А я сам пол себе  Длинный погоняло?  У МЕНЯ в этом городе проблем нет, а будут сам решу.

«Нигер» ретировался. Затем рассосались и  остальные участники истории.  Продолжать спектакль с забиванием новых стрелок  желания уже не было. 

Когда все закончилось доктор спросил…
- Слышь и че это такое было?
- А хрен его знает - честно ответил я.

Надо еще прибавить что пока я «лечил» племянника   лекарь  неплохо   базарил с пацанчиками  вставляя  знакомые ему по  бурной  иркутской молодости словечки типа «да ты чем дышешь»,  «да ты кто по жизни».   

Окажись там серьезные «клиенты» мои корявые понты раскусили бы на раз, но  молодняк мне удалось, что называется на мизинцах развести. Может внешность фактурная виновата может харизма и знание фени, но с мелкой шелупонью подобные фокусы прокатывали на ура и позже. Но это как говорит господин Каневский уже совсем другие истории.

0

4

Спасибо, Акул! Да, харизма вещь сильная! Особенно у тех, кто два на полтора. А малолеток я, честно, боюсь, они в своём желании себя показать, блеснуть, особенно перед девочками, готовы на любую дурость. Помню в вагоне метро, поздно вечером, ехала мини-шайка-лейка молодняка, как из психушки вырвавшегося. Ржали на весь вагон, мат-перемат, пивом всё залили. Глаза мутные и страшные. Все от этой компашки подальше старались держаться. Пёрло от них агрессией, я бы сказала немотивированной агрессией способной на всё. Непонравился им мужик, который сидел и читал книгу. Начали что-то шутить по поводу воротника куртки мужика, кажется каракулевой. Мужик продолжает читать, внимания не обращает. Тогда его тупо облили пивом и так радостно заржали, что у меня даже холодок змейкой по спине пробежал. Я не знаю кто был тот мужик, но то, что он мог их всех легко передавить как щенят, я поняла, когда он отложил мокрую от пива книгу, встал, и неуловимым движением дал одному из шутников под дых, так, что у мальца пиво всё водопадом вышло на ноги его друзей, в свою лужу он и рухнул. Второго отморозка, мужик ударил по лицу, и тот рухнул на колени и только что-то дико мычал, держась за щёку. Хотел мужик ещё одного отоварить, но парень как зверушка по клетке, начал метаться по вагону и орать, что-то, типа, не подходи ко мне, убью! Остальные окаменели. Мужик стащил с их голов вязанные шапочки, оттёр пиво с себя, ну как получилось, и на следующей останогвке вышел. И за ним буквально выскочили почти все пассажиры. Я в их числе. Что там было дальше я не знаю.  Но всё это так мерзко и противно было, просто тошнотворно. А если бы на месте того мужика сидел человек ничего такого не умеющий? Даже подумать страшно!

0

5

Лариса написал(а):

А если бы на месте того мужика сидел человек ничего такого не умеющий? Даже подумать страшно!

Мне обычно всегда страшно попасть в такую ситуацию по иной причине. Вот начнут такие  ребятишки меня мелкого пугать а я человек нервный и пугливый. Спортом типа бокса  или карате  и прочих дзю-до и дзю-после не занимавшийся. Вдруг испугаюсь и сочту угрозу  реальной? А устранить угрозу надежно можно лишь одним способом - устранив ее носителя.  А драться  я  увы не умею. Ну не учили нас в учебке драться. Как говорили инструкторы  дерутся  пьяные мужики у пивнушки а вы должны задачу выполнять. Испугаешься.  Выполнишь пару простых заученных движений а потом либо сиди всю жизнь либо бегай от бывших коллег.

0

6

Так вот и не понятно, что делать?! Никак не отвечать (я имею ввиду, тех кто может ответить), дать этим недоумкам ощущение полной их звериной свободы и безнаказанности? Тот пацан, который за щёку держался, мне показалось, что мужик ему челюсть сломал, и вот, если бы их повязали всех. Кто был бы виноват? Ещё и того мужика обвинили бы за увечье несовершеннолетнему. Подумаешь, пивом облили! Не убили, не ранили же!!! Это я так предполагаю речь адвокатов пацанов. И эти шелудивые сопляки, за спинами адвокатов, за мамами и папами, ещё больше утвердились бы в собственной правоте. Этакие избалованные до умопомрачения зверёныши, которые не знают, что такое уважение к другим.

0

7

Уважаемые  форумчане  на сайте "сибирские экспедиции" в разделе  "сибирские рассказы"  помещен мой рассказ "Осечка". Предлагаю к прочтению.
Жду ваших к комментариев и замечаний. Особенно  интересно мнение ветеранов ибо  время действия 80-е годы прошлого века и главным героем является  участковый инспектор милиции. Поскольку  я  с данным периодом по службе разминулся лет эдак на 10 то вероятно мог допустить отдельные ошибки. Ваше мнение будет полезно для их исправления.

http://sibexpeditions.ru/2012/12/осечка/

если ссылка не сработает то в гугле набрать "сибирские рассказы осечка"

Благодарю за помощь.

0

8

Акул, пока не успеваю читать, но скачал. Скоро познакомлюсь. Правда, я в 80-е в МВД еще не служил.

0

9

Стражник написал(а):

Акул, пока не успеваю читать, но скачал. Скоро познакомлюсь. Правда, я в 80-е в МВД еще не служил.

Подпись автора

    Стоим на страже

Там  у меня  отдельные косяки есть сам поздно заметил типа  "форменная шапка с гербом СССР"  ясно что иного герба то быть не могло да тут я лажанулся хотя и не смертельно.

0

10

Офисный Акул написал(а):

у меня  отдельные косяки есть типа  "форменная шапка с гербом СССР"

А на мой взгляд это совсем не косяк.  Вы уж слишком самокритичны. Могло-не могло, Вы просто назвали веши своими именами - Герб СССР. Если он именно ТАК и называется, как его ещё -то назвать? Если просто - герб, до нонешней молодижи может и не дойти, так как они о тех шапках и тех гербах имеют весьма шапочное представление.

0

11

Акул, размести здесь тот рассказ, который мне очень понравился про девушку и маньяка! И не жадничай! Наверняка есть ещё и другие рассказы наподобие.   8-)

0

12

Акул, так где рассказ?! Не будь жадиной!  :'(

0

13

И врединой

0

14

Лариса написал(а):

Не будь жадиной!


Levad написал(а):

И врединой


Ах вот вы как!!! Ну ладно заметьте не я это предложил

Лариса написал(а):

Акул, так где рассказ?!


Сами виноваты. И ваабще раз так то  Афигеть дайте две. В смысле два рассказа.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

15

Спасибо за рассказы, Акул! Здорово ты пишешь! Жаль, что времени у тебя не так много, чтобы больше писать. Но ты всё-таки у себя в закромах поройся, может ещё что найдёшь и здесь выложишь. Я надеюсь!  8-)

0

16

Лариса написал(а):

Здорово ты пишешь

Угу ваши бы слова да издателям в уши... Завязался с очередной местной киностудией на предмет работы по сценариям, но пока ничего конкретного. Жду их предложений направил инфу о себе. Пока все.  Удачи.

0

17

Лариса написал(а):

ты всё-таки у себя в закромах поройся, может ещё что найдёшь и здесь выложишь. Я надеюсь!

И я тоже. И как и рассказы Трапера, соберу всю "Акулью отмель" в отдельную книгу.

0

18

Сержант милиции написал(а):

соберу всю "Акулью отмель" в отдельную книгу.

А потом найдём спонсора и... молчок, а то сглазим!  :crazy:

Офисный Акул написал(а):

Угу ваши бы слова да издателям в уши...

А они и так всё видят и могут оценить, не идиоты. Но народ у нас, к несчастью отупел, прости меня, Господи! Но сейчас сам знаешь, что ходовой товар: фэнтези, страшилки, любоооофьььь.... Короче, тебе так низко никогда не опуститься, даже если тебя палкой по голове треснуть. Третий глаз скорее откроется, чем так писать начнёшь! ИМХО, конечно, куда же я без него!  8-)

0

19

Лариса написал(а):

фэнтези, страшилки, любоооофьььь....

Ну дак сижу же "тропу" правлю до сих пор. Вот любофь пачти уже всю вырезал теперь лишнюю воду ужимаю.  Кусок из романа про шамана и ОГЭПЭушника скину завтра

0

20

Офисный Акул написал(а):

Кусок из романа про шамана и ОГЭПЭушника скину завтра

А почему только кусок? Я бы весь роман почитал.

0

21

Сержант милиции написал(а):

Я бы весь роман почитал.

Дерзко!!!! Не, Влад, последние лепестки с цветка души облетят...  :crazyfun:

0

22

Лариса, там чё, гепеушнег сабсэм нихароший чилавэк, да?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

23

Сержант милиции написал(а):

там чё, гепеушнег сабсэм нихароший чилавэк, да?

Не, Влад, там другое. Пусть тебе Акул в личку напишет, а то вдруг у нас на форуме кто объявится кому ещё 16 лет нет. Опасаюсь.  :crazy:

0

24

Сержант милиции написал(а):

Лариса, там чё, гепеушнег сабсэм нихароший чилавэк, да?

Обычный человек, хотя и  не положительный герой

Лариса написал(а):

Не, Влад, там другое...вдруг у нас на форуме кто объявится кому ещё 16 лет нет. Опасаюсь

Имелось ввиду что отдельные  фрагменты явно подпадают по  возрастные ограничения ну например:
"Он с трудом оторвался от ее сладких губ и принялся покрывать смачными поцелуями ее шею и плечи. Его голова опустилась ниже, и губы столкнулись с гладкими полушариями грудей, выплеснувшимися навстречу из распахнутого халатика."

Сержант милиции написал(а):

А почему только кусок? Я бы весь роман почитал.


Без проблем. Если есть  интерес на мыло скину. Но сначала отрывок про 30-е годы (основное действие происходит в 200? годы). Правда жанр на любителя ужасы-мистика с  шаманским колоритом.

Камлание

Глава 19. Предания минувших времен

Существуют сотни книг на тему, как наложить проклятья, но очень мало о том, как их снять.
Стивен Кинг. «Худеющий»

Мир полон монстров, и они всегда, в любую минуту могут наброситься на безвинных и беспомощных.
Стивен Кинг. «Куджо»

Злые духи юёр действительно существуют. Илья Филиппов знал это. Он знал и то, что они могут быть опасны. Порой даже смертельно опасны. К сожалению, при этом он не знал самого главного - как защитить от юёр своего друга. В свое время шаманы, даже не самые сильные, легко справлялись с юёр. Защищая соплеменников, шаманы часто вступали в битву с вредоносными сущностями нижнего мира. Для шамана поимка или даже уничтожение юёр была задачей трудной, но не невозможной. Шаман мог бы помочь Дмитрию. Илья понимал это. Проблема была в том, что после десятилетий тотального атеизма найти сильного шамана на Земле олонхо было не просто трудно, а практически невыполнимо. Последний из великих якутских шаманов, Константин Жирков, с которым был знаком его дед, скончался еще в советское время, лет за семь до развала СССР. Булунский старец, как его называли, по слухам, в свое время предсказал войну с Германией, победу в ней Советского Союза, атомную бомбу, первый полет в космос и даже падение коммунизма. Он предсказывал будущее, раскрывал скрытое прошлое, исцелял людей. Будь он жив, для него, наверное, не составило труда спасти Павлова, но, увы, светлый ойун Константин давно покинул мир живущих, как и дед Молчуна. Он не оставил учеников, по крайней мере, Молчун о таких не слышал. Официально никто не заявлял о себе как о его преемнике. Часть своего великого дара он передал дочери Анастасии, которая, будучи дипломированным врачом, стала еще и известной народной целительницей. Благодарная дочь не только приняла дар отца, продолжив в известной мере его служение, но и написала о нем книгу «Я - дочь шамана». Книгу эту Илья в свое время прочел от корки до корки и выделил ей почетное место в своей личной библиотеке. Однако рассчитывать на помощь Анастасии Жирковой не приходилось. Во-первых, Молчуну было доподлинно известно, что сейчас она находится в Канаде, читает лекции об отце и выступает на семинарах по народному целительству. Но это было не самое главное. Хуже было другое. Она отрицала существование злых, вредоносных сущностей, считая, что под злыми духами ее отец и другие шаманы имели в виду всего лишь те или иные болезни. По крайней мере, так она писала в своей книге. Обращаться к ней было бессмысленно. Вероятнее всего, после заявления о том, что Дмитрию угрожает смертью юёр, уже убивший нескольких человек, дипломированный медик вспомнила бы прослушанные лекции по психиатрии и быстро поставила диагноз. Филиппов понимал, что найти шамана - задача не простая. Не мог же он, в самом деле, дать объявление в интернете: «Срочно требуется шаман высокой квалификации с опытом изгнания и поимки духов юёр. Экстрасенсам не беспокоиться». Мысль была более чем бредовая. Скорее всего никто не откликнется, а те, кто ответит, в лучшем случае будут шарлатанами, а в худшем - людьми психически не здоровыми. Получалось, что помощи ждать неоткуда. Это было неудивительно. Почти семьдесят лет советская власть методично и целенаправленно уничтожала шаманов. Одних расстреливали, других безжалостно стирали в лагерную пыль. Местные большевистские вожди, выросшие на рассказах о чудесах, творимых шаманами, на сказаниях об их силе, сами не раз наблюдавшие шаманские камлания, обрушились на исконную якутскую веру даже с большим усердием, чем их товарищи из Москвы и Петрограда. Один из революционеров, поэт Платон Слепцов, избравший себе «шаманский» псевдоним Ойунский, будучи одним из первых организаторов и руководителей советской власти в Якутии, приказывал принимать решительные меры по борьбе с шаманизмом. Ему даже приписывали знаменитое распоряжение сжигать шаманские костюмы. Жиркова в своей книге посвятила этим временам несколько горьких страниц. Она писала, что в лице шаманов большевики увидели своих самых отъявленных и непримиримых врагов. Ради искоренения шаманской веры они не жалели ни сил, ни времени, ни средств. «Бубны, былайяхи и деревянные идолы-эмэгэт сжигать на месте, а металлические символические украшения шаманских костюмов употреблять на нужды общества» - требовали большевистские идеологи. Не помогло даже заступничество Емельяна Ярославского, считавшего, что преследование шаманов нарушает право на свободу слова и равенство всех вероисповеданий. Местные большевики, по словам Жирковой, были несгибаемы. К чему привели эта несгибаемость и непримиримость в борьбе с шаманизмом Молчуну было хорошо известно. Сжигая идолов, бубны и костюмы шаманов, переплавляя на сельхозинвентарь металлические детали шаманского облачения, власти уничтожали шаманов как класс. Чего толком не мог понять Илья, читая о тех событиях, это причины ненависти строителей социализма в Якутии к шаманам. Впрочем, в центральных областях России антирелигиозная линия претворялась в жизнь с еще большей жестокостью. Церкви взрывали, сносили или просто закрывали. Церковная утварь, в том числе сделанная из золота и серебра, ценнейшие иконы в драгоценных окладах, расшитые золотыми нитями и жемчугом облачения иерархов реквизировались «на нужды трудящихся». Часть отобранного у церкви имущества продавалась, порой за бесценок, оседая в частных коллекциях в Европе или навечно уплывая за океан. Селян, которые пытались противиться разорению храмов, подавляли силой оружия и даже пулеметным огнем. Монастыри, из которых изгоняли монахов, превращались в склады или казармы. С православным духовенством новая власть не церемонилась. Священнослужителей  сотнями  отправляли  в тюрьмы и лагеря, декретом о «красном терроре» священников предписывалось арестовывать, держать в заложниках и расстреливать в случае очередного «выступления контрреволюции». «Воинствующие безбожники» вскрывали гробницы святых и мучеников, выбрасывая в грязь нетленные мощи. В целях атеистической пропаганды в газетах печатались такие карикатуры и хулительные стихи в отношении апостолов и самого Христа, в сравнении с которыми потрясшие мусульманский мир творения датских художников и опусы Салмана Рушди можно считать венцом политкорректности. На фоне этих гонений преследования шаманов не выглядели чем-то из ряда вон выходящим и вполне вписывались в логику эпохи. Однако Молчун все равно не мог понять причин такой нетерпимости новой власти к шаманам. Ведь, по сути, они ей ничем не мешали. Священник, проповедуя в храме, мог обратиться к сотням, а то и тысячам прихожан. При желании он мог призвать не повиноваться новой власти и даже бороться с ней. У шамана, в отличие от священника, не было паствы. Камлания не считались проповедями. Шамана призывали только тогда, когда он был нужен, когда требовалась его помощь. В иных случаях соплеменники старались не нарушать покой избранника духов. Красным экспроприаторам, призывавшим «грабить награбленное», нечего было взять с шаманов. Бубен, колотушка, облачение с коваными железными подвесками, идолы духов-помощников, нож да курительная трубка с мерой табака порой составляли все их нехитрое имущество. Православная Церковь перед революцией имела во владении тысячи десятин земли. Монастырям принадлежали многие поля, луга, леса и даже пруды и озера. Ничего подобного у шаманов, разумеется, не было. В сравнении с церковными сановниками их, скорее, можно было считать малоимущими, чем эксплуататорами, и все же новая власть обрушилась на них с не меньшей яростью. Борьба с шаманизмом, разумеется, велась и до этого. В разных местах и в разные времена шаманов пытались извести и буддистские проповедники, и христианские миссионеры. С приходом в Якутию православия христианские иерархи тоже принимали меры к искоренению среди инородцев язычества и идолопоклонничества. До революции для внедрения христианства строили храмы, переводили на якутский язык тексты Священного Писания, обучали священников из якутов, порой шаманам остригали волосы, а некоторых даже насильно крестили, но никто не додумывался ссылать шаманов на каторгу и отбирать у них бубны. Советская власть, на словах декларировавшая свободу совести, на деле обошлась с шаманами куда жестче. Илья долго искал ответ на вопрос, почему так происходило, пока, наконец, не пришел к оригинальным выводам. С особым старанием, с поистине инквизиторским рвением с якутскими шаманами боролись именно якутские большевики. Как понял Молчун, это было не случайно. Отцы-основатели социалистической Якутии, уничтожая традиционную веру своего народа, как бы присягали на верность новым идеям. Отрекались от исконно якутского, показывая готовность беззаветно служить новым богам мировой революции. «Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног» - пели они вслед за русскими революционерами и железной пятой втаптывали в прах то, что чтили их деды и прадеды. Втаптывали размеренно, методично, осознанно. Для якутских шаманов подобная старательность революционеров обернулась трагедией.
В звонком многорогом бубне, по преданиям, живет сама душа шамана. Уничтожая шаманские атрибуты, шаманов пытались превратить в обычных людей, что для многих из них было хуже смерти. Шаманов, а затем и их родственников лишали избирательных прав, по сути, ставя вне закона. Строители новой жизни безжалостно разрушали старые традиции, нанося им смертельный удар, от которого невозможно было оправиться. Якутские большевики вычеркивали из жизни традиционного якутского общества тех, без кого это общество на протяжении веков было просто немыслимым. Веками шаманы отгоняли злых духов, исцеляли хворых, призывали удачу в охоте и рыбной ловле, опускались во тьму нижнего мира, чтобы вернуть душу, похищенную злыми абаасы, или взмывали к верхним ярусам синего неба, дабы спросить совета у небожителей Айыы. Они были защитниками своих соплеменников от болезней, стихийных бедствий и сил слепой природы, но перед силой нового строя сами оказались беззащитными. У шаманов практически не было шансов. Вся мощь пропагандистской, агитационной и карательной машины советской власти обрушилась на носителей шаманского дара. Ко всему прочему, само шаманское камлание стало уголовно наказуемым делом. Шаман, будучи проводником воли духов, не имеет права искажать сообщенное ему. Он обязан в точности передать людям открывшееся. Ему нельзя лгать и искажать слова духов в угоду целесообразности или политическим веяниям. Духи не интересуются политикой, равнодушны к партиям и лозунгам. Они не признают оправданий и жестоко наказывают за ложь. Все, что открылось шаману при камлании, должно быть услышано людьми. Обо всем он должен поведать честно и без утайки. Порой это создавало серьезные проблемы. Константину Жиркову правда, открытая духами, стоила свободы.
Ойун Константин позже рассказывал деду Ильи, что в 1933 году его арестовали как контрреволюционера. Причиной стала его неспособность солгать, его преданность шаманскому призванию.
Илье эта история была известна в пересказе деда. После очередного камлания Жирков сказал сельчанам, что власть коммунистов не может продержаться долго. И ста лет не простоит она. Духи открыли ему, что власть, ставящая в один ряд лодыря и трудолюбивого, старательного человека, обречена на крах. Не костным мозгом хромцов и не слезами ослепших добывается богатство у якутов, а лишь трудом и бережливостью. Скот - не трава, не брусника и не сосновая заболонь. Он не растет сам по себе. Семью на семь потов скатится со лба, пятью на пять нарастут на руках и вновь сойдут кровавые мозоли, прежде чем преумножится скот, дав приплод круторогих коров да тучных кобылиц. Годы неустанных, беспрерывных трудов уходят на это. Много сил надо истратить якуту, чтобы зелень травы, рожденной землей, обратилась в белое молочное изобилие кумыса и нежных сливок, суората и жирного масла. Отнимать у человека плоды труда его - все одно, что отбирать у конного плеть, а у пешего посох. Когда у людей забирают их богатства, нажитые потом и кровью в тяжком труде, они теряют интерес к работе. А еще предрек ойун Константин страшные бедствия. Поведал он, что не минует и шести лет, как вырвется на волю сила господина смертоубийства и кровопролития, повелителя войны и разрушения Илбис Хаана и затопит кровью весь серединный мир. Столько крови зальет мир людской, что почти достигнут кровавые волны высокого синего неба и сверкающих чертогов светлых божеств Айыы. А нижний мир утопит полностью. Узрев это, Арсан Дуолай, «господин Земляное Брюхо» - глава восьми родов злых духов нижнего мира, живущий в самом низу подземного царства, у моря топкой грязи, в которой вязнут даже пауки, комары и малые мошки, чтобы спасти свое царство, даст людям грозную, неукротимую силу неугасающего подземного огня, сметающего с земли все живое. Выпустят люди на волю данную им мощь нижнего мира и ужаснутся. Узреют они ее ярость и буйство. Узнают люди, что сила эта сможет стирать в пыль каменные города, обращать горы в степи, как спички ломать вековые лиственницы. Поймут они, что, если дать ей полную волю, то спалит она высокоглавые леса, выжжет до черного пепла широкотравные долины, иссушит самые глубокие моря и озера. Если освободится эта сила, вмиг обезлюдит тогда серединный мир, и не будут более докучать жалкие и глупые людишки жителям нижнего мира. Этого-то и желал Арсан Дуолай, коего на иных языках величают как Диавол, чтобы спокойно почивать на берегу вечно топкого подземного моря. Только не будет того. Устрашившиеся подаренной им силы двуногие запрут ее накрепко и умерят свой кичливый нрав. Чтобы не выпускать более в мир людей эту жуткую силу, страны и народы, обуздав гордыню, сговорятся с тех пор держать подземный огонь крепко скованным, прочно связанным.
После сообщил ойун сельчанам, что в будущие годы разум людей помутится, и они станут кидаться друг на друга, как дикие звери. Ждут всех тяжкие времена и жуткие потрясения. Закачаются высокие властители и падут. Грозные испытания обрушатся на потомков.
Кто-то из слышавших пророчество ужаснулся, кто-то не поверил сказанному, но были и такие, кто поспешили донести властям. Примерно через месяц после того, как стих звук его громогласного бубна и прозвучали слова, предрекавшие роду людскому грядущие бедствия, беды обрушились на самого шамана. Из города, скрипя новенькой кожаной портупеей, сияя начищенными сапогами, приехал уполномоченный ОГПУ Степан Емельянов с тремя милиционерами. Приезжий рьяно взялся за дело, подробно расспрашивал сельчан о контрреволюционной деятельности пособника богачей и тойонов, наймита капиталистов, а, возможно, еще иностранного шпиона или не дай Бог диверсанта Жиркова Константина Ивановича. Прошло не более трех дней, как сопровождаемый сотрудниками милиции, прижимая к груди разбухший от бумаг портфель, уполномоченный отправился арестовывать подозреваемого. Придя во двор шамана, они увели хозяина, оставив дома его беременную жену с тремя малыми детьми. Увозя контрреволюционера в Якутск, пришельцы конфисковали его имущество и забрали скот, который передали правлению местного совхоза. Семья Жиркова оказалась на грани голодной смерти и, возможно, не дождалась бы кормильца, но сельчане после отъезда «полномоченного» спешно вернули хозяйке угнанных со двора шамана лошадей и коров - кто из страха, а кто и просто по совести, не желая наживаться на чужом горе. Шамана увели как преступника, под конвоем, со связанными руками. У него отобрали его облачение, колотушку и бубен. Мало кто из видевших это поверил бы тогда, что пройдет не больше пяти месяцев и ойун Константин вернется в родные места.
Суд был скорым. Следствия фактически не было. Несколько листочков с доносами да рапорт сотрудника ОГПУ. Приговор должен был быть суровым. Жиркова обвинили в агитации против советской власти и чуть ли не в призывах к восстанию. В те годы это могло означать либо расстрел, либо, если судьба оказывалась более благосклонной, десять лет лагерей. Ойун Константин смог избежать и того, и другого, и расстрельной пули, и бараков ГУЛАГа. На его счастье, защитникам большевистской власти мало было просто уничтожить своего противника физически. Этого им было недостаточно. Строители нового мира желали доказать всем ничтожность шаманов. Выставить их перед всем народом жалкими шарлатанами и обманщиками. Требовался показательный процесс. До вынесения окончательного приговора Жиркову предложили подтвердить свою славу шамана и показать свою силу. Он согласился, только попросил вернуть ему его облачение, бубен и колотушку.
Ни Илья, ни его дед, разумеется, не были свидетелями того знаменитого показательного камлания, но, по рассказам очевидцев, выглядело оно более чем впечатляющим.
В назначенный час в зале клуба НКВД ЯАССР собралась уйма народа. В основном были работники милиции и ОГПУ, партийные и комсомольские активисты. Кроме них в зал загнали рабочих с городской электростанции да нескольких колхозников. Кто смотрел на сцену с явной опаской, кто - с интересом, предвкушая забавное зрелище. Иные не скрывали злорадства, ожидая, как на их глазах произойдет разоблачение шамана и падение его авторитета. Но вот шум стих, и полотнища кумачового занавеса медленно поползли в стороны. Зрители обомлели и невольно ахнули. В центре сцены стоял шаман Константин Жирков в полном облачении. Вот он обвел зал взглядом, всматриваясь словно не в глаза, а в саму душу каждого из сидевших в клубе, взмахнул рукой, и его колотушка легко, словно мягко падающее на землю перо гуся-гуменника, коснулась тугой поверхности бубна… «До-о-ом-м-м, до-о-ом-м-м, до-о-ом-м-м» - звонко загудела натянутая кожа. Камлание началось. Шаман снова и снова взмахивал колотушкой. Бубен в его руках пел и вибрировал, заставляя зал содрогаться. От его мерного рокота дрожал, казалось, не только воздух, но и сами стены. Темп нарастал, постепенно ускоряясь до немыслимых пределов. Звук завораживал, проникая в самое сердце. Уже казалось, что это не шаман ударяет колотушкой, а сам бубен, как живой, бьется в его руках, то трепеща, как пойманная птица, то беснуясь, словно необузданный жеребец. В центре сцены меж алеющих, как недоспелая брусника, полотнищ кумачового занавеса в бешеном ритме вертелся, то припадая на колено, то взмывая в неожиданно высоком прыжке, ойун Константин, и взоры всех сидящих были прикованы к нему. Металлические детали его облачения звенели сотней медноголосых колокольчиков. Они бесновались и трепетали, словно живя собственной жизнью, словно стремясь сорваться с костюма шамана и улететь в недоступную двуногим смертным высь. Звук нарастал мощным крещендо, становился все сильнее и сильнее, приближаясь к самой громкой, звонкой ноте. Последний удар бубна прозвучал оглушительно, как раскат грома, и все стихло. На миг в зале повисла полная тишина, а затем по замершим рядам прокатился единогласый вопль изумления. Собравшиеся не верили своим глазам. Несмотря на нещадно палившее на улице июльское солнце, весь зал был устлан белым пушистым снегом. Шаман вновь легонько ударил в бубен, и все стихли. В наступившей тишине отчетливо послышалось, как скрипнул снег. Зрители, обернувшись на этот звук, обомлели и припали к спинкам кресел. Вдоль правой стены зала, медленно переступая огромными лапами, шел матерый полярный волк. Красота и мощь зверя потрясали, как и его размеры. Желтые зрачки хищника равнодушно скользнули по залу и остановились на вальяжно развалившемся в первом ряду уполномоченном Емельянове. Зверь двинулся в его сторону и, подойдя к чекисту вплотную, остановился. Волк оскалился и заворчал. Нос зверя сморщился в поползшие назад складки, задрался вверх, открывая взору острые изогнутые клыки, которые при укусе смыкаются подобно лезвиям ножниц, вырывая куски плоти. Зубы животного, готовые в любой момент сомкнуться на горле жертвы, покачивались перед лицом Емельянова.  Зверюга прижал уши и даже немного припал  к полу, словно готовясь к прыжку. Степан посмотрел в глаза зверю и ощутил, что, если он хотя бы шевельнется, волк, невесть как оказавшийся в зале, разорвет его в клочья. Почти физически чувствуя, как пожелтевшие клыки вгрызаются в его горло, Емельянов вжался в кресло, стараясь не дышать.
Колотушка шамана вновь коснулась бубна. Еще не успел стихнуть гул, как по залу прокатился грозный рев, от которого кровь присутствующих застыла в жилах. От другой стены, поднимая огромными лапами снежную пыль, грузно шел лобастый медведь, рядом с которым громадный волчище казался малым щенком. Медведь остановился, покрутил головой, раздувая ноздри. Постоял, принюхиваясь, и направился туда, где сидел Емельянов. Лохматая медвежья голова нависла над уполномоченным, и того обдало тяжелым звериным духом. От противного смрадного запаха Степана едва не стошнило. Клыкастая пасть приблизилась почти к самому его лицу, медведь негромко зарычал, а затем встал на дыбы и взревел в полный голос. Емельянов дернулся и почувствовал, как что-то теплое потекло по его ногам. На синих щегольских галифе уполномоченного предательски расплывалось темное мокрое пятно, а в хромовых сапогах противно захлюпало. Не отдавая себе отчета в том, что он делает, Степан вскочил и бросился прочь из зала, уже не думая о том, что призванные шаманом звери могут кинуться следом за ним, догнать и растерзать. Жгучий стыд гнал его прочь, затмевая разум и подавляя страх.
Сразу после позорного бегства Емельянова Жирков несколько раз ударил колотушкой, а затем замер, склонившись над затихающим бубном. Еще миг и гулявшие по залу дикие звери пропали, словно их никогда и не было. После этого как бы сам собой исчез и покрывавший зал снег.
После такого выступления власти серьезно озадачились вопросом, как поступить с Жирковым. С одной стороны, отпускать его было никак нельзя. Это шло в разрез с идеологическими установками партии. С другой стороны - атеизм атеизмом, но гневить человека, способного на то, что сотворил ойун Константин, представлялось делом как минимум неразумным, а то и опасным. В ожидании решения своей участи шаман опять отправился в тюремную камеру. Неизвестно, сколько ему еще довелось бы там томиться, но вдруг произошло нечто неожиданное. Дело Жиркова как по мановению волшебной палочки чудесным образом изменилось. Вместо доносов главное место в нем теперь занимали положительная характеристика от правления совхоза, протоколы допросов односельчан ойуна, отрицавших факт ведения им антисоветской агитации, показания самого обвиняемого и данная им на следствии расписка-обязательство не агитировать против советской власти и социалистического строя. Тайком поговаривали, что к такому повороту в деле шамана  был причастен оконфузившийся во время представления уполномоченный Емельянов. Ходили слухи, что после случая в клубе он начал регулярно несколько раз на дню мочиться в штаны. Делал это Степан с завидным постоянством, невзирая на время и место. Потому он якобы и обратился к сидевшему за решеткой Жиркову с мольбой снять с него «мокрое проклятье» и поклялся сделать все для освобождения Константина Ивановича. С другой стороны, это лишь домыслы и слухи, которые, как известно, к делу не пришьешь. Как бы там ни было, Особое совещание при коллегии ОГПУ, рассмотрев уголовное дело по обвинению Жиркова Константина Ивановича, не нашло в его действиях состава преступления и постановило освободить последнего из-под стражи. Шаман вернулся домой и прожил со своей семьей еще почти пятьдесят лет. А уполномоченный Емельянов, которого за глаза величали не иначе как Степаннамоченный, вскоре уволился со службы в ОГПУ, и в дальнейшем его следы затерялись.
Эти подробности биографии Жиркова были хорошо известны Филиппову, но, к сожалению, они не помогали решению вопроса о том, как защитить Дмитрия Павлова от преследующего его злого духа юёр.
Дмитрий и Илья по-прежнему были на даче, где Павлов мог чувствовать себя в относительной безопасности. Во всяком случае, милиции Дима здесь не боялся, а от юёр его не смогло бы защитить никакое, даже самое надежное, убежище.
С самого утра Илья отвечал на расспросы Димы, рассказывал ему о шаманах и духах юёр. Говорил о ритуалах посвящения в шаманы, о процессе призвания и взращивания шамана и, разумеется, об обрядах, защищающих от злых духов. Рассказал он и про жизнь шамана Жиркова, и про жуткий обряд рассекания тела посвящаемого в шаманы - эттэнии. Правда, вся пересказываемая им теория ничуть  не снижала уровня угрозы жизни как для Дмитрия, так для него самого.
- Мне страшно, Илья, - произнес прежде молчавший Дмитрий и обхватил голову руками. - Мне реально страшно. Я не могу так больше…
- Понимаю, - протянул Молчун.
- Нужно что-то делать. Неужели от этого нет никакой защиты? - Дима с надеждой взглянул на приятеля.
- Не знаю, - Илья пожал плечами. - Дед мне говорил, что Жирков рассказывал о шамане, который смог изловить злого духа юёр и заточить его на некоторое время. По словам этого шамана, тот дух был настолько силен, что, когда из-за людской злобы и жадности он вновь освободился, шаман больше уже не смог его обуздать.
- Я думал, что шаманы могли легко побеждать юёр…
- Это был не простой злой дух, - пояснил Илья. - Этот юёр появился из-за проклятья, наложенного очень сильным шаманом, пережившим несколько перерождений. Справиться с ним было очень не просто.
- И что потом? - спросил Павлов.
- Шаман рассказал Жиркову, что ему удалось сковать духа наложенным заклятьем и ограничить его силу. Пойманный дух после этого не мог покинуть лесную поляну и был вынужден бродить возле нее, но полностью он своих сил не утратил и по-прежнему мог насылать безумие и даже вредить тем, кто оказывался рядом с поляной.

0

25

Офисный Акул написал(а):

ужасы-мистика с  шаманским колоритом.

Отлично!!!! Скидывайте, Акул! Распахнутый халатик с выпавшими полушариями - это круто!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

26

Сержант милиции написал(а):

Распахнутый халатик с выпавшими полушариями - это круто!!!

И это только цветочки! Влад, подготовься к более изощрённой эротике. Если Акул её не выбросил из романа, конечно. А мой сценарий когда прочтёшь? Забыл?!

0

27

Лариса написал(а):

Влад, последние лепестки с цветка души облетят...

Лариса, из-за этого?

Офисный Акул написал(а):

гепеушнег сабсэм нихароший чилавэк, да?

Обычный человек, хотя и  не положительный герой

?
Или из-за этого:

Офисный Акул написал(а):

губы столкнулись с гладкими полушариями грудей, выплеснувшимися навстречу из распахнутого халатика."

:D
Так к непложительным гепеушнегам я давно привык, а от распахнутого женского халатика лепестки токма распустятся.  :D  Я же нормальный мужик, а не  вот енти  :D

0

28

Лариса написал(а):

мой сценарий когда прочтёшь? Забыл?!

Не забыл, Лариса, просто не думал, что сценарии так трудно читаются. Для меня ещё труднее пьес. А прочесть нужно вдумчиво. На это нужно время. Обязательно выберу день, чтобы сесть и спокойно от начала и до конца прочесть.

0

29

Сержант милиции написал(а):

Я же нормальный мужик

Да кто б сомневался! Но ты коммунист! А коммунисты, как я их понимаю, за скромность и сдержанность! Помнишь, что сказал Сталин одной слишком уж расфуфыренной актрисе, от которой духами сшибало с ног?  :crazy:

0

30

Лариса написал(а):

Но ты коммунист!

Нет, Лариса, я - всего лишь сторонник коммунистического мировоззрения. Да и Маркса никогда не читал. В Христа верую. Так что со мной не всё так просто. Да и что, коммунисты - не мужики, что ли? "Коммунист", "Любовь земная" - тому примеры   :)
А что Сталин сказал - не помню  :dontknow:  Я не жил тогда, да и в Кремле не бывал. И расфуфыренные дамочки и распахнутый халатик - всё же не одно и то же  :D

0