Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Объявление

Скорбим по погибшим в Керчи....................................

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Постсоветское милицейское кино » Сериал "Смертельная схватка" - впечатления Акула


Сериал "Смертельная схватка" - впечатления Акула

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В выходные имел неосторожность   смотреть очередной сюжет отечественного кинопрома - "Смертельная схватка":
Смертельная схватка (сериал)
год 2010
Россия, Беларусь
режиссер Александр Франскевич-Лайе
сценарий Андрей Курейчик
продюсер Александр Любимов, Александр Франскевич-Лайе
оператор Николай Ивасив
композитор Владимир Сивицкий
художник Александр Холодцов
жанр военный
премьера (мир) 8 мая 2010
премьера (РФ) 9 мая 2010
В главных ролях: Владимир Епифанцев
Анна Тараторкина
Александр Тютин
Александр Франскевич-Лайе
Дорота Делаг
Виталий Котовицкий
Андрей Олефиренко
Инна Франскевич
Евгений Никитин
Виталий Кравченко
...
Западная Белоруссия, октябрь 1944 года. Немецкое командование пытается помешать советским войскам войти в Восточную Пруссию. Чтобы исключить утечку информации о своих планах, фашисты используют в работе новый код, который предстоит разгадать советским радистам. Именно такое задание получают генерал-майор Жаров и его подчинённые. Охранять разведчиков приказано группе капитана Белова, которая уже однажды спасла генерала от нападения немецкого десанта.
Личная охрана — не просто прихоть генерала. Дело в том, что какой-то неизвестный снайпер много раз пытался убить Жарова, но всякий раз эти попытки удачно предотвращались. Об этом известно всем в штабе. Белов предлагает привлечь к охране Жарова Ольгу Ершову — свою невесту и очень опытного снайпера, чтобы она помогла как можно быстрее вычислить и нейтрализовать неуловимого убийцу. Генерал прислушивается к мнению Белова и соглашается с его идеей. Но сможет ли девушка оправдать такое высокое доверие? Справится ли она с трудной и архиважной задачей?
http://www.kinopoisk.ru/film/518714/

Итак, вроде    заманчивый сюжет про игру советской контрразведки  коши мышки   немецкими диверсантами  пытающимися ликвидировать  нашего генерала.
В главной роли Епифанцев.  Играет хорошо. НО как сказала женщина с авоськой "боже что я несу". Несет  то, что в сценарии написали. Монологи пафосные аж ухо режет.  Биография у героя как ныне принято соответственная  привлекался по 58 статье (привет "Легавый") и даже  какое-то время отсидел. Вышел в  1939 году. 1912 года рождения значит откинулся в 27 лет. К 1944-му (время действия фильма) ему уже 32 и он  КАПИТАН  армейской разведки. При этом командует  взводом (как правило  взводный это обычной лейтенант, а капитан это минимум рота, ну а  годы войны и вовсе батальон). При этом неясно как с рядового (а ничто более  ему  без всякого базового образования не светит) за 3 года с 1941-го он дослужился до 4-х звездочек. Ладно предположи призвали сразу после отсиди на финскую и два года на сверхсрочке но и  этом случае дорасти до лейтенанта к 1941 году нереально.Академиев (да чего уж там даже десятилетки) капитан Белов не кончал, но  знает все и обо всем.  Ладно порю, то стрелять  в прыжке с кувыркам и кульбитами его на фронте обучили, но  ГДЕ И КОГДА он изучил правила организации личной охраны??? не уж-то в интернете начитался. Другой персонаж майор СМЕРШ  тоже доставляет не по детски.  Представляясь  другим офицерам  постоянно тычет им в  лицо  красную книжицу (!!! зачем) он же н с подозреваемыми, а  коллегами общается.
Особо порадовал неизменный   железный ФЭД на стене рабочего кабинета  майора.  Эдакий портретище как говаривал Гоцман  "картина маслом" на пол стены.
весь цимес в том, что  кабинет  это не его, а временно у выделен в особняке где  размешается охраняемый генерал. Отсюда вывод или майор СМЕРШа всюду за собой возит  по фронтам портрет   ФЭД как  икону. Либо  хозяева особняка решили ему сделать приятное и оформили кабинет в привычном вкусе.
Как и водится в подобном кино никакой  особой оперативной сноровки майор не демонстрирует.Добывание информации  производится раздачей зуботычин с криками - "а вас как раскулачивали так и будем раскулачивать".  Брать живьем   подозреваемых  хронически не обучен и если палит то только  лоб.
Однако и это бы я стерпел не открой майор не корысти ради, а волей пославших его сценаристов ротовую полость и не выдай монолог минут на пять.
Монолог феричный до не могу. Итак как говаривает Михаил Задорнов "Приготовьтесь...Ой чо с вами будет" Майор выдает  Белову такую фразу - "Ты что думаешь  Мы тут так просто ничего не умеем, только расстреливать. Мы для тебя "СТАЛИНСКИЕ ОПРИЧНИКИ",,,не знаю как кто , но я лично  под стулом.
Дело даже не том, что не сказал бы  майор СМЕРШ такие слова понимая последствия, но и  в мысли бы ему такой бред  не ударил. Да и слово опричник тогда  имело не ругательный  (браво Эйзенштейн), а скорее  хвалебный смысл ибо опричнина позиционировалась (в исторических трудах тех лет кстати тоже) ка орган борьбы с предателями боярами.  Монолог длинный. В нем майор долго и нудно объясняет смысл своей работы. Мол лучше десяток расстрелять, чем одного шпиона упустить так ка иначе сотни тысяч   погибнут.  Если верить таком примитивизму   органы  якобы так и делали  хватали десятками и стреляли  в надежде что хоть  один шпион в общей массе да попадется.
Думаете в этом кино только русские идиоты. Отнюдь нет.  Противники им под стать.  Немецкий снайпер косящий под местного жителя разумеется ходит в цивильном платье, но перед покушение каждый раз переодевается в военную форму не забывая нацепить КАСКУ???? Да уж  тут и не поймешь, что выдало Штирлица  Звезда на Буденовке или парашют за спиной. Но и  это еще не все. То, что сценаристы если не читали  в детстве "Всадник без головы" Майн Рида, то как минимум зырили одноименный фильм очевидно. Ибо только там они могли почерпнуть манер расставлять на  пуле свою метку.  Правда  немчура в отличие от капитана Кассия Колхауна свои инициалы и воинское звание на пуле не пишет, но  тевтонский крестик ставит. Причем не сбоку, а  НА ДОНЫШКЕ!!! Т.е. нужно взять уйму  заводских снайперских патронов  вынуть пулю из дульца гильзы, поставить крестик и ставить пулю обратно.  Думаю понятно, что  после таких манипуляций пуля будет плохо сидеть в гильзе что чревато ее отклонением при выстреле. Странный снайпер однако.
В итоге из изначально теоретически нормального сюжета сделали  очередную развесистую, но не вкусную клюкву.

+1

2

Офисный Акул написал(а):

В итоге из изначально теоретически нормального сюжета сделали  очередную развесистую, но не вкусную клюкву.


Тут мне кажется помимо сценаристов были "гениальные" режиссёрские находки, слишком уж много всего развесистого для одних сценаристов-то.  8-)

0

3

Офисный Акул написал(а):

сделали  очередную развесистую, но не вкусную клюкву.

Лариса написал(а):

мне кажется помимо сценаристов были "гениальные" режиссёрские находки,

Так ведь сейчас не ради истины всё делается, а в угоду тИкучему мОменту. Как говорится:

http://s2.uploads.ru/3cnfE.jpg

0

4

Сержант милиции написал(а):

Так ведь сейчас не ради истины всё делается, а в угоду тИкучему мОменту.

Не знаю кто такой тИкучмй мОмент, а ради истины и раньше не делалось.

0

5

Народ написал(а):

ради истины и раньше не делалось.

То, ради чего делалось раньше, всё же ни в какое сравнение не идёт с тем, ради чего делается теперь.

0

6

Офисный Акул написал(а):

год 2010
страна
Россия, Беларусь


Сержант милиции написал(а):

Так ведь сейчас не ради истины всё делается, а в угоду тИкучему мОменту.


Мне другое не понятно. Вот Брестскую крепость те же Белорусы смогли сделать   без  "тикучестей", а тут не смогли.  Главно и  "гебельсятины" то особой нет, но  уровень бредовости фееричный.  Биография главного героя такая, что с ней не то что в разведку в штрафбат бы  и то не факт что взяли бы.

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Постсоветское милицейское кино » Сериал "Смертельная схватка" - впечатления Акула