Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Читальный зал » Неудобная Юнна Мориц (русский, советский поэт против "геббельсятины")


Неудобная Юнна Мориц (русский, советский поэт против "геббельсятины")

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.

Была б сильна твоя страна,
Послали бы ковбойцев на…
Ю. Мориц Баллада о летчике

О Сербии, ковбоях, масонах и Сталине

Сегодня я хочу вам представить человека великого таланта и великой смелости русского, советского поэта  Юнну Мориц .

Начать свой рассказ мне стоит с посыпания пеплом собственной многогрешной головы. К своем  стыду дожив до седины на груди я  практически не был знаком  творчеством  Поэта  Юнны Мориц.  Нет, я конечно знал о ее существовании. Более того даже   прослушал один ее из стихов «Вор»  который заучивала моя дочь видимо планируя потрясти экзаменаторов. 
Не знаю как с экзаменаторами, но меня стих потряс.  Однако затем за  прочими делами в  общении с настоящими, а не книжными ворами и убийцами  впечатления поблекли и я забыл и о самом стихе и о ее создательнице.

ВОР

Зимой сорок третьего года
                видала своими глазами,
                как вор воровал на базаре
                говяжьего мяса кусок -
                граммов семьсот
                с костью.
                Он сделал один бросок
                и, щелкнув голодной пастью,
                вцепился зубами в мякоть
                и стал удирать и плакать.

                Караул! Мое мясо украли! -
                вопить начала торговка,
                на воре сплелась веревка,
                огрели его дубиной,
                поддели его крюком,
                дали в живот сапогом,
                схватили его за глотку,
                а он терзал и заглатывал
                кровавый кусок коровы.
                Тут подоспел патруль
                и крикнул торговкам:
                - Сволочи!
                Вас и повесить мало!
                Дайте ребенку сала!

                Выпучив лютый взгляд,
                оторопела свора
                и разглядела вора:
                вор на карачках ползал,
                лет ему было десять,
                десять или двенадцать,
                слезы его и сопли
                красного были цвета.
                Бабы перекрестились:
                - Господе Иисусе,
                зверость на нас нашла! -
                Стали сморкаться, плакать,
                вору совать капусту,
                луковицу, морковку,
                круг молока замороженного.
                Но вор ничего не взял,
                только скулил, скулил,
                только терзал, терзал
                кровавый кусок коровы.

                Зимний  пылал закат,
                когда его уводили
                в патрульную караулку.
                Он выбросил кость на дороге,
                ее подняла торговка
                и прилепила к мясу,
                которое продавала, -
                кость была мозговая!
                Кушайте на здоровье...

Вторично и более подробно  к произведениям   поэта Мориц я обратился  совсем недавно. Читая комментарии к мерзкой выходе одного из чубайсовских нанотехнологов Леонида Гозмана сравнившего СМЕРШ да и собственно прочие советские  органы правопорядка с нацистской машиной уничтожения известной как СС, я наткнулся на один из стихов Юнны Петровны содержавший хлесткую отповедь нынешним приверженцам «геббельсятины»  упорно  вдалбливающим в доверчивые юные головы  утверждение о том  что Сталин был или равен Гитлеру или даже хуже его. 
Стих жесткий и крайне неполиткорректный. В нынешнем  «тикучем моменте» отважится сказать так как сказала  Юна Мориц означает навлечь на себя гнев и проклятие всей  великосветской либеральной тусовки.  Захар Прилепин например за  близкое по духу «письмо к товарищу Сталину»  сразу удостоился  ярлыков «антисемита», «фашиста», «погромщика»,  «сталиниста», «сумасшедшего». Люди привыкшие называть себя «русской интеллигенцией»   весьма «интеллигентно» окрестили  инакомыслящего  «мразью», а один из  властителей дум г-н Шендерович и вовсе  заключил что Прилепин «болен сифилисом».

Хозяйство

Х О З Я Й С Т В О
Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейского еврея
Швыряли в печку, небо грея, –
Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейские фашисты
Пушисты были и душисты
На мыловарне, где зверея,
Варили мыло из еврея, –

Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Зато хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи),
Что Гитлер, мыслящий злодейски,
Хозяйство вёл по-европейски,
А Сталин вёл по-азиатски,
Отстав от европейцев адски.

Кто хуже – Гитлер или Сталин,
Который был опьедестален
И зверски выиграл войну,
Спася от Гитлера страну?..
Но, блям, хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи), –

Что Гитлер, победив злодейски,
Хозяйство вёл бы европейски!..

Оговорюсь сразу мне не известна реакция  шендеровичеобразной тусовки  на стих Юны Мориц - Хозяйство,  но полагаю что так просто как с Прилепиным у них бы не поучилось.
Обвинить  Юнну Петровну (Пинсуховну) Мориц  в антисемитизме конечно при желании можно, но выглядеть подобное обвинение  будет мягко говоря странновато.  Крайне буйную фантазию нужно иметь и для того чтобы записать в сталинистки  дочь  человека арестованного  в 1937 году по ложному доносу.  Кроме того Мориц лауреат премии имени А.Д. Сахарова, что тоже не вяжется с образом сталинистки. Ну а назвать  «фашистом» ребенка военной поры наверное не повернулся бы  язык и у самых оголтелых либералов.

Впрочем если брать биографию, то  Юнне Петровне скорее пристало быть как раз таки  в первых рядах  тех кого  она метко назвала «протестутами». Кому как ни ей изобличать проклятый   совок и  тоталитарный режим  «кровавого  Сталина». Судите сами ведь из-за «сталинских стукачей» и «коммунистических палачей» ее родной отец лишился зрения.
Вот то пишет по этому поводу сама Юнна:

Родилась 2 июня 1937 года в Киеве. У отца было двойное высшее образование:  инженерное и юридическое, он работал инженером на транспортных ветках. Мать закончила гимназию до революции, давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и кем придётся, даже дровосеком.
В год моего рождения арестовали отца по клеветническому доносу, через несколько пыточных месяцев сочли его невиновным, он вернулся, но стал быстро слепнуть. Слепота моего отца оказала чрезвычайное влияние на развитие моего внутреннего зрения.
В 1941-45 годах мать, отец, старшая сестра и я жили в Челябинске, отец работал на военном заводе.
В 1954 году я закончила школу в Киеве и поступила на заочное отделение филологического факультета.
В 1955-ом поступила на дневное отделение поэзии Литературного института в Москве и закончила его в 1961 году.

Дальнейшие вехи биографии вроде тоже не способствовали  развитию «любви к советской Родине».  Как сообщает поэт ее  в 1956 году

исключили из Литинститута за "нарастание нездоровых настроений в творчестве" и напечатали огромную разгромную статью в "Известиях" за подписью В.Журавлёва, который позже прославился тем, что в тех же "Известиях" напечатал стихи Анны Ахматовой, подписав их своим именем и внеся в них мелкую правку.

Но и это еще не все На этом как пишет Мориц  мытарства не окончились

В 1961 году вышла моя первая книга в Москве "Мыс Желания" (никаких романтических "желаний"!.. чисто географическое название мыса на Новой Земле), - книгу пробил в печать Николай Тихонов, когда в очередной раз меня обвинили в том, что я - не наш, не советский поэт, чей талант особенно вреден, поскольку сильно и ярко воздействует на читателя в духе запада.
Моя вторая книга "Лоза" вышла в Москве через 9 лет, в 1970 году, поскольку я попала в "чёрные списки" за стихи "Памяти Тициана Табидзе", написанные в 1962-ом.

Казалось бы один путь в  диссиденты и ярые антисоветчики… Правда со свойственным ей юмором Юнна Петровна  в собственной краткой биографии указывает, что  большую роль тут сыграли не «кровавые коммуняги», а собратья по цеху

Убеждена, что все "чёрные списки" по ведомству литературы, всегда и сейчас, сочиняются одними писателями против других, потому что репрессии - очень доходное дело.

Советская власть, точнее ее определенные функционеры, по каким-то причинам считали Юнну ненадежной. Вероятно их пугала ее поэзия ибо все что ты не способен понять пугает.  В результате она  была что называется не выездной

Долгие годы меня не выпускали за рубеж, несмотря на сотни приглашений от международных фестивалей поэзии, форумов, университетов и СМИ, - боялись, что я сбегу и тем испорчу международные отношения.

И от грянула та называемая гласность и прочая «катастройка». Казалось бы вот оно  пришло время… Однако  для нового времени она оказалась слишком неудобной и не соответствующей «тикучему момент»
Начиная с 1990 года  она не издавалась  около 10 лет.   Очередной сборник ее стихов увидел свет лишь в 2000 году.

"Лицо"(2000), "Таким образом"(2000,2001), "По закону - привет почтальону"(2005, 2006) вышли с включением в содержание страниц моей графики и живописи, которые не являются иллюстрациями, это - такие стихи, на таком языке.

Юнна Мориц продолжает оставаться слишком  неудобным,  слишком неправильным поэтом, сохраняющим свое  творческое и человеческое «Я» не замаранным в  разборки  тех или иных лагерей.  В то время как  большинство проамерикански  настроенных  представителей  интеллектуальной и творческой элиты России рукоплескали бомбардировкам Белграда она писала пронзительную поэму  «Звезда Сербости»  очередной раз попав за это  список  «неугодных».

Теперь те, кто боялись, что я сбегу, - боятся, что я не сбегу, а напишу ещё не одну "Звезду Сербости". И пусть боятся!..

При этом она сама не боится говорить правду о тех кого метко  назвала «козлами гуманитарных войск».

Козлы

Гуманитарная коза
Насрет нам, выпучив глаза,
Гуманитарную войну
И будет лыбиться, бомбя,
Когда захочет под себя
Подмять страну, еще одну.
Козлы гуманитарных войск,
Имея кучу дивных свойств,
Предпочитают убивать,
Свой в небесах свершая труд,
Чтоб на земле, где люди мрут,
Своей жлобней не рисковать.
Земля гуманитарных баз.
Гуманитарной смерти час.
Во имя сытого покоя
Гуманитарный хам летит,
И всех он лишних превратит
В гуманитарное жаркое.

О гуманитарном фашизме

Агитпропа вшивые вареники
В демокрадской ползают борьбе.
Далеко не все фашизофреники
Свастику таскают на себе.
На фронтах технической фантастики
Все решают деньги и войска, -
Их фашистит безо всякой свастики
Механизм Великого Хапка.
На планету глядя, как на тесто,
Победитель стряпает пирог, -
Все мы будем в нем начинки вместо,
И проглотит это дружный блок,
Безо всякой свастики зачистив
Для себя планету от людей,
Охренев от благ и офашистев
На крутой игре святых идей.
Дай мне Боже самым низким слогом,
Самым грубым площадным пером
В эту стену упереться рогом,
Потому что - бомбы и погром,
Потому что от победы пьяных
Некому в бараний рог скрутить,
Потому что бомбы на Балканах
Невозможно в розы превратить.

О Евросоюзе

Соотноситься с кем?.. Какого беса ради
Не видеть, что война - в Москве, а не в Белграде?
Мы - нищие, о да, но не такие бляди,
Чтоб стать ордой хавьер и мчаться всей страной,
Приветствуя кошмар порядка мирового,
Когда в любой момент летят бомбить любого,
Кто не сдается в плен ковбойщине дрянной.
Война уже идет. Не с сербами. А с нами.
Но вся Земля живет, овеянная снами
О будущем... Каком?! На нас летит цунами,
И станем мы вот-вот жильцами катакомб.
Пойдут на нас плясать несметные вояки,
Пирог Земли кусать под видом честной драки,
Гумпомощь нам бросать, тряпье в помойном баке
На выжженной земле гуманитарных бомб.

Соотноситься с чем?.. С мечтою этой сраной?..
Сдать на убой любой говнюшке иностранной
Отечественный ум, достоинство и честь?!
Расстаться с барахлом и дикостью советской
Во имя барахла и дикости турецкой?!
Чтоб у параши быть венгерской и немецкой?!
Нет, я не рождена, чтоб это свинство съесть!
Куда мы рвемся, брат?.. В сообщество бандитов?
Не нам, а им нужны потоки тех кредитов,
Что жрет дебил, страну спуская с молотка.
Пускай они теперь с него спускают шкуру,
Нормальную страну не превращая в дуру, -
Не то крутой народ предъявит всем натуру
Такой величины, что мало не пока...

ГОВНА ТО

У нас найдутся умные засранцы
И позовут на помощь сорок стран,
Чтоб нас вовсю бомбили иностранцы,
Ссылаясь на фашистский балаган.
И будут нас долбать америкосы,
Диктуя нагло свой ковбойский план,
И будут резать нас фашистские отбросы,
Собой заполнив мировой экран.
А я уйду, конечно, в партизаны,
Чтоб эту авиацию крушить
И, как простые русские тарзаны,
В землянке водку ведрами глушить.
А в это время умные засранцы
Гуманитарно улетят в Париж,
Где горячо их примут, сделав танцы,
От радости в душе, когда бомбишь.
И улетят российские фашисты
Туда, где будут им с икрой блины.
А стран демократических танкисты
Избавят нас от собственной страны.
И мы под войском оккупационным
Начнем неимоверно процветать,
И больше петь не будем по вагонам,
Турецкий мусор будем подметать.
А Гитлер слаб по части диамата -
Гуманитарной не назвал войну,
Поэтому не он, а блок ГОВНАТО
У нас, ребята, схрюкает страну.

Как я уже выше отмечал Юнна Мориц  человек великой смелости, которая не боится не только  писать о «гуманитарных фашистах», но готова  если будет нужно уйти в партизаны для борьбы с блоком ГОВНАТО. Но самая ее большая смелость в том что она выступает против нашей креативной тусовки присвоившей себе монополию на   «общечеловеческие ценности» и приватизировавших бренды «свобода» и «демократия».

КРЕАТИВ

К Р Е А Т И В
"Саранча прилетела, села, всё съела и улетела"
Пушкин Александр Сергеевич
1
Афродита выходит из пены морской,
А кругом – креатив воровской.
Эффективно, активно и креативно,
Демократично, технологично
Помочились на группу трупов
И сияют от счастья тупо,
И свергают, и бомбократят,
И считают, кто сколько тратит
На защиту от этой своры,
Ждут которую наши воры!

А ворьё у нас – креативный класс.
Креатив – в переводе на русский –
Созиданье, созданье!.. Не в бровь, а в глаз,
В самый раз – для ворья такие нагрузки!
Воровской креатив, воровской коллектив
Эффективно, активно и креативно,
Технологично, демократично
Презирает страну, где живут идиоты,
Ни на что не способные, кроме работы,
А работа одна – воровской креатив!

Афродита выходит из пены морской,
А "рассерженных граждан", объятых тоской,
Потребляет во-всю креатив воровской
В ожидании своры, которая –
Креативная помощь скорая!
Креатив, креатив, он, ворьё раскрутив,
Создаёт, созидает такой позитив
Потребления!.. Путь избавления
От страны и её населения.
2
Лихие девяностые,
Бандитский креатив,
Бандитские апостолы,
Страну разворотив,
Лихуют, грабят весело
России закрома
И врут, что это бесиво –
История сама!..

Лихие девяностые,
Буржуйский жуйский бур,
Бандитские апостолы
Надели на шампур
Страну и население,
С причмоком проглотив!
Лихое оподление,
Лихуйский креатив.

Лихие девяностые,
Гляжу на них с брезгливостью,
Теперь они – апостолы
Борьбы с несправедливостью,
Апостолы протеста!..
Ограбленных людей,
Как дрожжи, втопчет в тесто
Протеста прохиндей.
3
Оболгут, обгадят и утопят,
(Ненависть – отличный креатив!),
Мировой общественности опыт
Вдохновляет, он благочестив –

Обелградил он и обагдадил,
Креативно оболгал, обгадил,
Ценности свободы защитив,
(Ненависть – отличный креатив!).

Населенье креативно гробя,
Эти креативные микробья
Ненавидят всех, кто супротив.
Ненависть – отличный креатив!
4
Граждане! Будет дрочить
Вас креатив этот хренов,
Где олигархов нельзя отличить
От моральных олигофренов.

ПРОТЕСТУТКИ

П Р О Т Е С Т У Ц И Я
От слова "протест" – протестуция,
Протестуты и протестутки,
Это – слова народные,
Автор их необъятен,
Таланты его природные
Знают секрет раскрутки
Слов, от которых – свежесть
И никаких тухлятин!

От слова "протест" – протестанция,
Станция с песнями с танцами,
Станция отправления
И прибытия в те события,
Где власть на земле валяется,
Как нищие с оборванцами,
Где власть не сопротивляется,
Чтоб не было кровопролития.

А тесто протеста месится,
Пока эта власть не повесится,
Не застрелится, не отравится, –
Что из этого ей понравится?..
Протестуция – вот красавица
В свете солнца и в свете месяца!
Протестуты и протестутки –
Демократии незабудки.

Это – станция "Протестанция",
Станция с песнями, с танцами,
С протестутами, с протестутками,
С политическими желудками.
Протестуция гадит власти,
Врёт, что с властью она в разладе, –
Власть, как ветер, ей дует в снасти,
Протестуция – в шоколаде!

В протестно-креативное болото цитируемая автор не вписывается ни коим образом. Ей креаклы не могут простить ее отношение к нынешним узникам  БЕСсовести.

УЗНИК СОВЕСТИ

У З Н И К   С О В Е С Т И
Свободой кормится война.
Убийство – главная свобода
Войны, которая пьяна
Свободами, что слаще мёда:

На труп мочиться, гадить в храм,
При том испытывая чувство,
Что это – никакой не срам,
А грандиозное искусство

Свободомыслящей войны,
Свободомыслящих баталий,
Искусство прущей новизны
Из гениальных гениталий,

Войны всемирный фестиваль,
Войны всемирная свобода,
Войны, которая – мораль
Свободы и свободы мода.

Свободы мода – гадить в храм,
На труп мочиться, уповая,
Что это – никакой не срам,
А роскошь, слава мировая!

И если вдруг посмеет тварь
Тебя судить, так нет сомнений:
Ты – узник совести, бунтарь,
Герой войны, искусства гений.

При этом  ей  достается и о  наших горе патриотов с погромной психологией и святой верой   жидо-массонский заговор.
Как отмечает сама Юнна Петровна

Множество сайтов, публикующих списки масонов России, оказали мне честь быть в этих списках. Но я - не масон.

Говорить о ее творчестве  можно бесконечно долго но завершить свой рассказ   о нем я хотел бы  стихотворениями написанными  к Дню Победы.

БАБЛО

Б И Б Л И Я    Б А Б Л А

Сколько можно праздновать этот День Победы?..
Не пора ли праздновать, братцы, День Бабла?
Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.

Если бы Россию грохнули фашисты,
Навели порядок, распустив Гулаг,
Мы, как европейцы, были бы душисты,
Реял бы над нами европейский флаг.

Пусть Победа наша никого не дразнит, –
Вырвем эту гадость, братцы, из мозгов!
Не было Победы, был семейный праздник,
Просто вечеринка!.. Никаких врагов

Не было в помине!.. Просто наши деды
Были сталинисты, веря подлецу.
Только им и нужен этот День Победы,
Чтобы орденами брякать на плацу.

Деды вымирают – в год по двадцать тысяч,
А когда последний рухнет в паралич,
Надо его, братцы, всенародно высечь
За позор Победы, за Победы дичь!

Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.
Сталин нам подсунул Библию Победы –
Эту гадость! – вместо Библии Бабла.

ВОЙНА

В О Е Н Н О Е   И С К У С С Т В О

Да что вы знаете про нервную нагрузку?..
Противогаз. Воздушная тревога.
Бомбоубежище. Сосёт младенец блузку,
Нет молока, но в блузке есть немного.

Бинты кончаются. Кончаются носилки.
Наркоз для раненых – бутылки русской водки.
Особо ценятся окурки и обмылки,
А также ватники и толстые подмётки.

Мы отступаем, но за нами – Чувство Дома,
И страшной силой обладает это чувство,
Оно и есть военное искусство!
А без него – страна пылает, как солома.

Я в первом классе, шьём кисеты для махорки,
Они на фронте приближают час победный.
Победа курит, нет в её подкорке
Сейчасных надписей про табачок зловредный.

Победа курит, не давая спуску
Жестокой битве дьявола и Бога.
Бомбоубежище. Сосёт младенец блузку,
Нет молока, но в блузке есть немного.

Мы победим, за нами – Чувство Дома,
И страшной силой обладает это чувство,
Оно и есть военное искусство!
А без него – страна пылает, как солома.

…Без Чувства Дома – нет Победы, есть убийство.

ЕВРОПА

Е В Р О П А  –  З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О Е   М Е С Т О

Когда бы европейское еврейство,
Убитое фашистами, могло бы
Европе предпочесть Урал, Сибирь, –
Оно бы не погибло в душегубках,
В концлагерях, живьём бы не сгорело,
Шагая в крематорий Катастрофы
Под музыку еврейских скрипачей.

Тогда бы европейское еврейство
Трудилось бы на каторге военной
В тылу, как все народы Совсоюза,
Включая девочек и мальчиков, подростков,
И шло на фронт – фашистов убивать,
Которые явились из Европы.
Тогда бы европейское еврейство
Фашистов убивало пулемётом,
Гранатомётом, бомбой, автоматом
И плюс к тому винтовкой и штыком, –
Как парни всех народов Совсоюза.

Европа – замечательное место,
Но гиблое, когда идёт война
И вся Европа жутко беззащитна
Перед фашистским войском, и сдаёт
В гестапо европейское еврейство.
В Европе – крематорий Катастрофы.
Поэтому позорно, чорт возьми,
Вопить сегодня, что народы Совсоюза
Бездарно воевали, умирая бездарно
И бездарно победив количеством
Некачественных масс, –
Когда пришли фашисты из Европы.

Ознакомиться  творчеством Юнны Мориц, ее биографией и библиографией, а так же отправить сообщение можно на ее официальном сайте

http://www.morits.owl.ru/

Подпись автора

Офисный планктон мы на завтрак хаваем

+1

2

Спасибо, Акул! Не всё ещё прочитала, но обязательно прочту. Великая женщина Юнна!

0

3

Лариса написал(а):

Великая женщина Юнна

Она не просто женщина - она Великий русский и СОВЕТСКИЙ поэт.  Надо Сержанту почитать обязательно.

Подпись автора

Офисный планктон мы на завтрак хаваем

0

4

Акул, спасибо огромное!!!

0

5

Сержант милиции написал(а):

Акул, спасибо огромное!!!

Лариса написал(а):

Великая женщина Юнна!

Но при этом расстрел БД в 1993 году она не то что бы поддержала, но к стрелявшим по  нему танкистам со словами благодарности обращалась. Из-за этого некоторые типа потреоты ее  даже гнобят. Но вот  вопрос.  Так ли все просто. Это из серии если Евтушенко против колхозов, то  Я ЗА.  Так вот если Хасбулатовские боевики и  гвардейцы РНЕ Баркашова, и убийцы постовых пацанов ментов стоявших в оцеплении за  БД ТО тогда Я лично точно ПРОТИВ и можете кидать в меня тапочками.

Подпись автора

Офисный планктон мы на завтрак хаваем

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Читальный зал » Неудобная Юнна Мориц (русский, советский поэт против "геббельсятины")


создать форум