Для начала - перепост моего рассказа, опубликованного ранее на другом ресурсе.
О ВРЕДЕ БЛУДА. Часть 1
К своим 35 годам Валера окончил политехнический ВУЗ, на работе в своём проектном институте дорос до главного инженера какого-то там проекта, обзавёлся семьёй, с которой мирно проживал в стандартной двухкомнатной квартире. В общем, его жизнь не отличалась от жизни тысяч других представителей технической интеллигенции советского периода. Уж не знаю, какое у него было хобби, но уж точно не рыбалка. Вероятно, будь он фанатом рыбной ловли, всё сложилось бы по-другому.Так и проводил дни – утром на работу, вечером обратно.
Как они встретились – история умалчивает, но где-то Валера познакомился с Аллой. Та была чуть постарше, замужем, работала завсекцией одного из универсамов. Вряд ли между ними возникла любовь, но взаимное влечение появилось точно. Оба прекрасно понимали ситуацию, расставаться со своими супругами не намеревались, посему отношения остановились на уровне банальной интрижки. Но, как часто бывает – хочется то всегда, а обычно негде. У Аллы дома муж (взрослая дочь проживала отдельно), у Валерия – жена и ребёнок. Муж Аллы тоже работал инженером, только по линии энергетики. Но его работа предполагала командировки, и к тому же он был заядлым любителем рыбалки, поэтому периодически отсутствовал дома, чем и пользовались любовники, встречаясь на квартире Аллы. Сколько длились эти отношения, доподлинно неизвестно, но прервались они весьма радикальным образом.
Часть 2.
Ранним утром на одном из городских бульваров дворник обнаружил труп. Стояла поздняя осень, ночами уже наступали заморозки, и к моменту нашего прибытия на место происшествия покойник приобрёл все признаки трупного окоченения. Сразу удивил его гардероб, состоявший из вполне приличных брюк, рубашки и полуботинок на босу ногу – при околонулевой температуре окружающей среды это выглядело странным. Но и имевшаяся одежда была обильно выпачкана кровью. Выглянуло солнце, и стала хорошо заметна цепочка следов из капель крови, тянувшаяся куда-то вдаль от места обнаружения трупа. Судмедэксперт и следователь прокуратуры остались заниматься своими делами на МП, а я вместе с участковым направился по кровавой «дорожке». Она почти не прерывалась, и метров через 300 привела нас к ближайшему дому, где и проживала Алла с супругом. Не понадобилась даже служебно-розыскная собака, которую намеревались привезти из питомника.
Дверь квартиры на втором этаже была прикрыта, но не заперта. Без труда проникнув внутрь, обнаружили в спальной ещё один одетый и окровавленный труп мужского полу. Обстановка была нарушена: вещи разбросаны, постель смята, сам труп возлежал на полу в дверном проёме. Из живых в квартире никого не было. Стало понятно, что труп на бульваре и труп в квартире имеют отношение один к другому. «Обрадовав» судебного медика и следователя нежданным увеличением объёма работ, вызвали для охраны квартиры наряд, а сами начали заурядную, но обязательную отработку соседей.
К середине дня картинка происшествия стала проясняться.
Часть 3.
Из морга поступила первичная информация: на «уличном» трупе имелись несколько колотых ранений в области живота (неопасных для жизни), но причиной смерти стала кровопотеря из-за резаной раны артерии в паховой области. У «квартирного» трупа также имелись колотые проникающие ранения, только в области грудной клетки с повреждением лёгкого. Но и тут причиной смерти стала кровопотеря. Эксперты сделали первый вывод (подтверждённый позднее более глубокими исследованиями) - в случае оказания своевременной медицинской помощи оба мужчины в трупы бы не превратились.
«Уличным» трупом оказался Валера, а «квартирным» - муж распутницы Аллы. Саму Аллу удалось отыскать чуть более, чем через сутки живой и здоровой.
Из результатов осмотров двух мест происшествий, характера ранений, показаний соседей и Аллы с большой достоверностью сложилась следующая картина происшедших событий.
Муж Аллы находился в командировке. Воспользовавшись этим, Валера вечерком занырнул к Алле домой «чайку попить». Далее – как в мелодраме – появился Муж. Угораздило же ему вернуться из командировки раньше ожидаемого срока и около полуночи переступить порог родного дома. Представшая взгляду картина не оставляла двоякого толкования – «голубки» в костюмах Адама и Евы возлежали на ЕГО супружеском ложе.Реакция была предсказуемой – в руке Мужа тут же оказался его любимый рыбацкий вострый нож. В официальный протокол допроса это не вошло, но из предварительной беседы с Аллой выяснилось, что Муж взревел, обращаясь к сопернику: «Ты щас волоса с её пхххы жрать будешь!» и перешёл от слов к делу – схватил Аллу, намереваясь ножиком отхватить с её (пардон) лобка часть кожного покрова вместе с растительностью . Аллу такой вариант решительно не устраивал, она с визгом ужаса выскользнула из рук благоверного и понеслась из спальни прочь, схватила первую попавшуюся одежду и на сутки укрылась от всех проблем у какой-то подруги.
Окончание.
Пока Муж делал попытки снять скальп с интимного места жёнушки, Валера зря время не терял – лихорадочно натягивал штаны, рубашку и даже успел надеть туфли (только без носков). Но когда Алла сбежала, гнев Мужа обратился на оставшегося и уже почти одетого Валеру. Понятно, что конкретной целью вострого ножика должно было стать причинное место Валеры, куда и был нанесён первый удар. Валеру такой вариант не устраивал, он оказал яростное сопротивление. Алла при этом уже не присутствовала, но по всем признакам далее мужчины сцепились, с переменным успехом отбирая нож друг у друга и нанося взаимные удары. Победителя выявить не удалось, примерно одинаковое количество ранений досталось обоим. В конце концов Валера убежал из квартиры, оставляя кровавую дорожку следов, а обессиленный раненый Муж остался истекать кровью дома. Как я уже говорил, скончались оба от кровопотери.
На выяснение это кровавой драмы в духе товарища Вильяма Шекспира нам потребовалось трое суток. Понятно, что через пару месяцев уголовное дело было прекращено за смертью фигурантов.
Рассматривался вопрос о привлечении Аллы за оставление в опасности, но это было формальной попыткой, так как она к моменту развязки сбежала и о дальнейших событиях достоверно ничего не знала.
Мораль – рыбалка как хобби полезнее «бАбслея».