Приближается день ГАИ. В русле подготовки упомяну материал в тему:
Георгий Петрович Рифицкий.
Развитие автомобильно-дорожного комплекса России накануне и в годы Великой Отечественной войны: Исторический аспект. М., 1999. Ученая cтепень: доктор исторических наук, Код специальности ВАК: 07.00.02: Отечественная история. Количество cтраниц: 453.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
ГЛАВА ВТОРАЯ.
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА В ПРЕДВОЕННЫЕ ГОДЫ (1936 -июнь 1941 г.)
2.1. Осуществление технической реконструкции в автомобильной промышленности
2.2. Реорганизация управления автомобильным транспортом и повышение его технической оснащенности.
2.3. Перестройка управления дорожным хозяйством и укрепление его материально-технической базы.
2.4. Становление государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1942 гг. )
3.1. Перестройка автомобильной промышленности на военный лад.
3.2. Формирование автомобильно- транспортной службы Красной Армии и создание резерва автотранспорта.
3.3. Организационно-техническое укрепление дорожно-транспортной службы Красной Армии.
3.4. Расширение функций государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ВО ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ПЕРИОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1943-1945 гг.)
4.1. Восстановление и дальнейшее развитие автомобильной промышленности.
4.2. Повышение эффективности работы автомобильного транспорта на фронте и в тылу.
4.3. Возрастание роли дорог в подготовке и проведении фронтовых операций.
4.4. Совершенствование деятельности государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
http://www.dissercat.com/content/razvit … tvennoi-vo
- Подпись автора
Страшила. А Кермит вернулся в Маппет.