- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Северный Кавказ
Сообщений 31 страница 60 из 551
Поделиться312016-02-29 12:06:38
Поделиться322016-02-29 13:44:29
Вечная память нашим ушедшим бойцам! Каких ребят потеряли! Какое горе родителям и близким.
Поделиться332016-03-06 15:26:01
Двадцать лет назад, 6 марта 1996 года стал одним из самых трагических дней для группировки МВД РФ в ЧР. 6-8 марта чеченские отряды под командованием Р.Гелаева и Ш.Басаева захватили часть Грозного. Непосредственное руководство операцией осуществлял Аслан Масхадов. Боевики захватили Старопромысловский район города, блокировали и обстреливали российские КПП и блокпосты. Разведка криминальной милиции, другие спецслужбы еще задолго до этого дня предупреждали ответственных лиц о возможности чеченской боевой операции "Возмездие", что для ее выполнения боевики в большом количестве вошли в город, рассредоточились и с пяти двадцати утра приступили к плановым операциям по захвату блокпостов и комендатур. Их сверхзадачей было занять Грозный, чтобы навязать свою волю Президенту и Правительству России, которые на тот момент готовили основные документы по урегулированию вооруженного конфликта в Чечне. Однако, тем не менее, или в силу предательства или просто раздолбайства начальников с большими звездами 6 марта 1996 года все сотрудники МВД России, солдаты и офицеры внутренних войск в Грозном оказались заложниками большой политики, нестыковок систем, ведомств, личных амбиций руководителей. Эфир был наполнен мольбами о помощи, которые неслись со многих блокпостов и комендатур, атакуемых боевиками. 6 марта -8 марта 1996 года стали днями массового героизма российских собровцев и омоновцев. Эти дни для них были очередным испытанием и очередным провалом грозненского военного руководства.
Собровцы из Нижнего Новгорода, Перми, Липецка, Кургана под вражеским огнем врывались на проспект Ленина, окруженный оскаленными огнем высотками да пятиэтажками - без прикрытия артиллерии, минометов, без дымов, в едином порыве не отдать на поругание дудаевцам раненых товарищей по оружию, мертвые тела тех, кто погиб в неравном бою. Специальные подразделения МВД России и внутренние войска ждали поддержки от федеральных сил, думали, вот-вот по улицам Грозного загрохочут танки, САУ, жалящие огнем спасительницы "Шилки". И с их помощью можно будет преодолеть превосходство боевиков за Сунжей - где посреди подбитой собровской техники еще шевелились раненые офицеры: они поднимали головы, слабо взмахивали руками, зовя: "Придите за нами, братья". Среди них, мертвые, лежали те, кто спешил к ним, чтобы освободить от мук, вынести на блокпост.
Вот документальные свидетельства, что творилось тогда в те дни....
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться342016-03-06 15:26:51
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться352016-03-06 15:27:46
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться362016-03-06 15:31:16
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться372016-03-06 15:39:16
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться382016-03-06 15:39:55
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться392016-03-06 15:40:29
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться402016-03-06 15:41:03
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться412016-03-06 15:41:39
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться422016-03-06 15:42:11
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться432016-03-06 15:42:45
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться442016-03-06 15:46:34
В память о тех событиях -
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться452016-03-06 16:00:35
Документальные кадры и переговоры:
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться462016-03-06 19:42:21
Тяжело это всё.... СТРАШНО!!! И не могу точно выразить, стыдно, что ли... Как жалко наших ребят...Ребят наших родных, своих.
Мушавер, может об этом нельзя говорить, тогда вопрос снимаю--кто виноват?
Поделиться472016-03-06 21:08:39
-кто виноват?
тогдашняя сучья продажная власть и их прихлебатели.
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться482016-03-07 14:26:55
Согласен с Мушавером... Но когда служили.... Упал в строй и то, кто там у власти ..... Моя задача проста. Вынести супостата, на которого мне сказали "Фас!" Или как у нас собачкам говорили "Шакал!" Или проще "Шк...!" И собачка без рыка молча вцеплялась в горло вражине.
Поделиться492016-03-08 14:18:43
кто виноват?
Правильно Мушавер ответил.
Если почитать статистику, то за время Афганской войны наших ребят погибло меньше чем в Чечне.
Потому-что чтобы там не говорили, в Афгане было нормальное руководство, да и знали мы что воюем за свою Родину, хоть и за её пределами.
Несмотря на то, что тогда ещё не было у нас контрактной службы, очень многие "срочники" писали рапорта на Афган (многие правда скрывали это от родителей).
А вот в Чечне всё было по другому. Предательство, отправка вообще необученных и необстрелянных, да что там говорить, кто был - знает.
Нас забрасывали в Афган всего на 4 месяца, для проведения конкретной операции, и то перед этим 2 месяца муштровали под Ашхабадом.
Поделиться502016-03-08 14:59:10
под Ашхабадом.
Келята?
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться512016-03-08 16:43:32
Келята?
Можно и так сказать, тока мы там не жили.
Поделиться522016-03-08 17:36:32
Можно и так сказать, тока мы там не жили.
"Аллах создал три дыры – Теджен, Кушка и Мары!
и их средний брат – Кизыл-Арват!
и их младшая сестра под названьем - Келята !
также самый старший брат-пыльный город Ашхабад"
Извиняюсь за оффтоп, нахлынули воспоминания. Услышал названия знакомых мест.
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться532016-03-08 20:31:55
Извиняюсь за оффтоп,
Не извиняйся. Тем более, что
нахлынули воспоминания.
Смотрю на те листы, что ты разместил здесь, и всё мне кажется, что они были кровью залиты. А это, наверно следы времени.
Поделиться542016-03-08 21:11:22
Хм. Я тоже прочитал эти документы. Я такого не читал. Мне то чё.. "Вперёд! Попёрли! Десы там поработали - санитарам раненных тащщить в тыл! Остальные - вперёд!" Вованы - - Вперёд!
Поделиться552016-06-04 21:45:51
тогдашняя сучья продажная власть и их прихлебатели.
не исключено, что лет через..так же напишут по событиям в Украине. Но еще жестче.
- Подпись автора
В тёмные времена хорошо видно светлых людей (Э.М. Ремарк)
Поделиться562016-12-05 11:10:37
5 декабря исполняется 13 лет со дня трагедии в поезде «Кисловодск-Минеральные Воды».
В 2003 году в этот день, в 7:42 во втором вагоне пригородного электропоезда № 6309, следовавшего по маршруту «Кисловодск-Минеральные Воды», произошёл взрыв.
Электричка в этот момент находилась в черте Ессентуков в 400 метрах от центрального вокзала.
Взрыв был настолько мощным, что второй вагон поезда разорвало на две части и перевернуло на бок.
Под разрушенными конструкциями оказались десятки людей, возник пожар.
Известно, что 34 человека погибли на месте взрыва, позднее количество жертв возросло до 47 человек, в том числе восемь детей.
Различные травмы получили более 180 человек. Среди пострадавших пассажиров преобладали студенты, которые ехали утром на учебу.
По версии правоохранительных органов, теракт в электропоезде в Ессентуках совершила группа из четырёх человек — три женщины и один мужчина.
Две женщины находились в вагоне и выпрыгнули из него перед взрывом. Одна женщина руководила и наблюдала и вряд ли осталась жива. Мужчина погиб, сообщает «РИА-Новости».
По предположению следствия, он был смертником, поскольку на ногах у него были обнаружены гранаты.
В группу могли входить и другие люди — неподалеку от железнодорожной насыпи находились автомобили, из которых велось наблюдение за электричкой.
Для усиления поражающего действия боевики положили взрывное устройство в хозяйственную сумку, наполненную мелкими металлическими предметами.
Мощность взрыва составила около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте.
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться572016-12-05 11:25:56
Вот такая спираль истории у 5-го декабря - 1936 - Конституция, 1941 - начало контрнаступления, 2003 - террористический акт, десятки погибших.
Мушавер, а террористов удалось установить, передать материал в суд? Ты же, как понимаю, тогда еще не отправился на пенсию - работали по этой трагедии? Понятно, что основой всегда ФСБ, но и милицию никогда в стороне не оставляли.
- Подпись автора
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/
Поделиться582016-12-05 12:07:01
Ты же, как понимаю, тогда еще не отправился на пенсию - работали по этой трагедии?
я уже оформлялся и лично участия не принимал. А так, работали, конечно. Как раз основная роль и принадлежала милиции. ОПД заводилось УБОПом. В суд никто не пошел. Подрыв был осуществлен смертниками. Ну, а пособников не установили. Организатором себя объявил Басаев, с него тоже не спросить.
- Подпись автора
В советской школе было два правильных предмета.
НВП учила как стрелять, а история - в кого.
Поделиться592016-12-05 12:23:55
Как следует понимать, пособники - это прежде всего те женщины, что выпрыгнули из вагона, а также те кто "наблюдал" за подрывом (обеспечивал) со стороны. Видимо, правосудию было не до них.
- Подпись автора
Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/
Поделиться602016-12-05 12:49:25
К сожалению терроризм становится легитимный средством у многих государств для воздействия на аппонента.
Люди же - разменная монета.
- Подпись автора
Dum spiro spero....