Позволю себе отвлечь общество от атаки на ведьм. Занялся я опять писаниной и для затравочки хочу предложить вашему вниманию малую часть нового шедевра
Снег… Он разный… Бывает мягкими хлопьями, бывает рыхлый… Но здесь…Здесь снег колючий, как песок и, если бьёт в лицо, ощущение, что находишься в песчаной буре, а не в Антарктике. Если попал в рот, то до крови раздирает язык и нёбо. Да и каким ему быть при температуре -60 и при практически нулевой влажности.
Андрей поглубже укутался в комбинезон, оставив для атак снега узкую щель на лице, прикрытую авиационными очками. Его взгляд был устремлен на пологий склон, где происходило что-то непонятное, фантастическое. Фигурки в черном, как муравьи, сновали около серебристого диска, ,который одной стороной, пропахав снежный склон ,воткнулся в здоровый каменный валун ,частично раскрошив его. При изучении фигурок в чёрном в бинокль была отчётливо видна зимняя форма СС, причем, форма почти на всех была офицерская. Фигурки перемещались вокруг диска, фотографировали его, иногда порывы ветра доносили лающую, отрывистую речь, но понять её было невозможно.
Пролежав на снегу еще несколько минут и основательно замёрзнув, Андрей скатился по склону к ожидавшим его нартам с собаками и отправился на базу. Там в расщелине, в палатке его ждала группа, горячий чай и связь с Большой землей. К его возвращению в лагере его ждали приятные перемены . Сержант Егоров, до войны таежный охотник, углубил в снегу палатку и замаскировал её брусками снега до само крыши. Стало тише и теплее, кроме того, он поколдовал с дымоходом и отвел дым от печки в сторону, а учитывая, что печка топилась бездымными угольными брикетами, правила маскировки были соблюдены.
Если кому то интересно стало,то я продолжу.