Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Хроника угонов самолетов со свидетельством очевидца


Хроника угонов самолетов со свидетельством очевидца

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сайт proza.ru О несерьёзном и очень серьёзном
Владимир Теняев
Извлечение

19 декабря 1985 года... Ш.Алимурадов — второй пилот Ан-24 — приставляет нож к горлу командира, вынуждает его пересечь госграницу с КНР и сесть на просёлочной дороге. Сам ушёл пешком, но был схвачен китайскими властями... Я немного знал его. Не так, как знают по имени и здороваются за руку. Просто он частенько прилетал в составе разных экипажей в Сангар. А мы, естественно, знали многих лётчиков в лицо и даже пофамильно!
Так вот, у этого Алимурадова имелся затяжной конфликт с руководством Якутского ОАО, а конкретно с командиром лётного авиаотряда. И его не хотели вводить в командиры. Истинных причин не знаю, а слухами пользоваться – последнее дело... Может быть, по качествам профессиональным «зарубили». Возможно, что и личные какие-то причины имелись. Но Алимурадов не нашёл лучшего способа заявить о себе или отомстить, кроме предательского способа «подставить» коллег, пассажиров и всё руководство. И получил восемь лет китайской тюрьмы... Правда, потом его вернули, и Алимурадов снова начал качать права, отыскивая правду... И «пятёрочку» к сроку тут же схлопотал, но уже от нашего правосудия...
Справедливости ради, хочу сказать, что в те времена отношения с КНР сложились весьма напряжённые. Несмотря на это, пассажиры и экипаж были «обогреты» вниманием и заботой... И каждого одарили китайским пуховиком и даже громадным дефицитным термосом!

http://www.proza.ru/2011/01/05/1377

Подпись автора

Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/

0

2

Как много интересного, что хочется прочесть! И так досадно мало времени на это...  :(

0

3

По приведенному эпизоду, он ценен, как редкое свидетельство непосредственного очевидца событий. Автор лично знал участников того угона - и захватчика, и жертв. Что характерно, если до 1985 года захваты самолетов насчитывались единицами, то с началом перестройки просто напросто хлынула лавина данного вида преступлений.
Как, впрочем, и различных иных. По всем направлениям пошел угрожающий рост.

Подпись автора

Стоим на страже. Наш сайт: http://sovet-miliziy.narod.ru/

0


Вы здесь » От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни » Противостояние террору на воздушном транспорте » Хроника угонов самолетов со свидетельством очевидца