Вниманию форумчан предлагается своеобразный фанфик иначе говоря самопальное продолжение чужого литературного произведения
написать фанфик по мотивам приключений Чекиста меня подвигли известные события последних дней. Надеюсь создатель сего персонажа Краснов не будет на меня в обиде и не сочтет ниже изложенное составом преступления предусмотренного ст. 146 УК РФ. И так поехали
Наноблогер
(человек похожий на Леонида Гозмана)
Любой кто ранее бывал в кабинете чекиста отметил бы, что он серьезно преобразился. Кумачовые шторы сменились черными, идеально отвечающими требованиям светомаскировки. На пластиковых окнах появились наклеенные крест на крест полоски малярного скотча. Место лампы с зеленым абажуром занял фонарь «летучая мышь» и даже привычный портрет Феликса Эдмундиевича Дзержинского уступил свой кусок стены суровым ликам Сталина и Абакумова.
Впрочем, вошедший в кабинет персонаж (назвать его человеком у меня не поворачивается ни язык ни перо) ранее в скромной обители чекиста никогда не бывал и посему особой разницы не заметил. На жаргоне блатной братии о тех, кто не замечает разницы, порой говорят, что они путают берега. Еще более жесткое сравнение утверждает что данные персонажи путают мужской половой орган с дверной ручкой в том смысле что не замечая различий легко хватаются руками и за одно и за другое. Однако за чтобы дитя не хваталось, лишь бы в рот не тащило.
Вошедший замер у дверей и уставился на чекиста, который склонившись над столом тщательно протирал никелированный «Вальтер» Р-44 доводя его до зеркального блеска.
Вместо любимой кожаной куртки на его плечах в этот раз была армейская плащ-палатка цвета хаки. Чекист еще раз провел тряпочкой по серебристой поверхности трофейного пистолета и подумал, что его верный «Стечкин» не обладая внешним блеском тем не менее даст германцу сто очков вперед и по дальности стрельбы и по надежности механизма.
- Здравствуйте, - протянул вошедший.
- Слушаю, - рявкнул Чекист откладывая «Вальтер» в сторону. Желать здравия всякой сволочи он не считал нужным. Да и большинству из его посетителей после визита не приходилось долго здравствовать. Раз так зачем на негодяев слова тратить.
- Вы следователь? – осведомился вошедший
- Ну, можно и так сказать. Проходите. Садитесь, - Чекист указал на колченогий табурет с ржавыми шляпками гвоздей в крышке, примостившийся возле стола.
Вошедший покорно сел.
- Вы наверное ведете дело по факту экстремистских высказываний гражданки Скобейды.
- Чего? - переспросил Чекист, - какой еще Бейды?
- Понимаете она явная фашистка. Представляете она в открытую призналась,- посетитель понизил тон до доверительного шепота, - что жалеет что из нас эсэсовцы не наделали абажуров.
- Из кого, это из вас?
- Ну из нас, - посетитель замялся, - из либералов конечно.
- Чушь. Совершеннейшая чушь, - рассмеялся Чекист.
Посетитель коротко хихикнул и выдал то ли улыбку, то ли ухмылку.
- Но ведь это же экстремистское высказывание. Ее же привлекать нужно.
- Помилуйте, ну за что же ее привлекать? Разве за клевету… Все что она сказала полная ложь и абсолютный вымысел. Как это у вас, либералов принято говорить красная пропаганда.
-Да? – изумился посетитель.
-Разумеется. В СС никогда ни из кого не делали абажуров. Судите сами. Кожаный абажур это же пошлая безвкусица. Была некая Эльза Кох, которая подобным хвасталась, но ее осудили сами сослуживцы.
- Вот, вот, - поддакнул посетитель, - я всегда думал, что совковая пропаганда врет про немцев. Это же культурный народ. Не чета русским, у которых может и были всякие там Кулибины, НО ни одного Эдисона. Заметьте ни одного Эдисона, не говоря уже об Эйнштейне. Значит, говорите, что про абажуры вранье? Надо будет написать в блоге.
- Разумеется вранье. Из кожи заключенных среди эсэсовцев модно было делать папки, обложки для блокнотов, переплеты для книг. Мне даже доводилось видать подобный портсигар, но абажуры это полная ерунда. Еще поговаривают, что нацисты из трупов людей мыло варили, но я лично такого мыла не видел.
Посетитель судорожно сглотнул.
- Расслабьтесь, - махнул рукой Чекист, - вы даже на мыло не годитесь. Тощий слишком. Вот волосы для матрасов действительно состригали, – Чекист внимательно посмотрел на собеседника, - ваши кстати не подошли бы. Ценились женские длинные шелковистые. А у вас что? Так седоватые кудряшки подмышечно-лобкового качества. С вас толку никакого. Ни матраса ни мыла не получится. Ну зубы конечно золотые могли вырвать, - Чекист пристально посмотрел в лицо собеседнику во рту которого поблескивала коронка.
Посетитель непроизвольно потянулся к голове и сжал губы в нитку.
- Фамилия, имя, отчество, воинское звание, номер части? – рявкнул Чекист выпучив глаза и хватаясь за «Вальтер», - Быыстраа!!!
- Я, не понимаю, - попытался вякнуть посетитель мгновенно превратившийся из собеседника в допрашиваемого и получил рукояткой пистолета в переносицу.
- Гозман Леонид Яковлевич, - проорал он лежа на полу и отплевываясь от льющейся из носа крови.
- Когда был завербован фашисткой разведкой? С какой целью заброшен на территорию Советского Союза? ББыыстраа!!! Ну!, - Чекист выскочивший из за стола сопроводил вопросы парой мощный пинков сапогом в дыхалку.
Персонажа назвавшегося Леонидом Гозманом вырвало.
Не успел он блевануть вторично как крепкая рука Чекиста хватила его за ворот пиджака, оторвала его от заблеванного пола и водрузила на поднятый табурет.
- И так, продолжим, - в этот раз голос Чекиста был вежлив и почти что нежен, - гражданин Гозман Леонид предлагаю вам добровольно сообщить о ваших связях с немецко-фашисткой разведкой и разведывательными органами иных государств. Вы можете сообщить о получаемых вами заданиях и вреде нанесенном вами советскому народу.
Гозман заплакал.
- Послушайте, товарищ, - всплыло его памяти дано забытое слово, - тут явно какая-то ошибка. Что происходит? Где я нахожусь?
- А вы еще не поняли? – все также мягко продолжил Чекист, - Вы находитесь в кабинете сотрудника Главного Управления военной контрразедки «СМЕРШ». Решение о воссоздании ГУКР «СМЕРШ» в год его семидесятилетия было принято 16 мая текущего года с целью борьбы шпионами и агентами иностранных разведок, которые до того обнаглели, что пытаются вербовать офицеров спецслужб России рассылая предложения в Твитере.
- Но я же не шпион, я даже не военный. Я в Роснано работаю, - всхлипнул Гозман вспомнив наконец о своем статусе служащего государственной корпорации.
- Гозман? – переспросил Чекист, - В Роснано работаете? То-то я и думаю фамилия знакомая. Что ж, я вас так не разобравшись. Вы уж простите меня дуболома старого.
Вы тот самый Гозман, что писали что наш «СМЕРШ» и гитлеровское СС ничем не отличаются кроме форы одежды, а по сути одно и тоже?
- Да, - кивнул Леонид Яковлевич.
- Какая ужасная ошибка, - засуетился Чекист выбираясь из за стола, - Вы тот самый Гозман, а я Вас сдуру в шпионы чуть не записал, - он достал из од плащ-палатки белоснежный плато и начал тщательно вытирать кровь с разбитого носа работника Роснано. Приведя того в боле менее приличный вид Чекист вернулся за стол.
- Приношу вам извинения от себя лично и, - Чекист кинул на портрет Абакумова, - от лица ГУКР «СМЕРШ», - потерпите немного и все скоро закончиться мне нужно лишь задать вам несколько вопросов. Это сущие пустяки и совершенная формальность.
- Вы готовы отвечать?
- Да, готов, - выдохну совсем ошалевший от происходящего Гозман.
- Ваша национальность?
- Какое это имеет значение? – попытался по своей национальной привычке ответить на вопрос вопросом известный российский политический деятель.
- Поверьте, в известных обстоятельствах это имеет архиважное значение, - многозначительно протянул Чекист подвигая к себе бланк.
- Ну, пусть будет еврей. И что?
Чекист записал ответ протокол.
- Вы не однократно, том числе публично утверждали, что между советскими органами такими как «СМЕРШ» и НКВД нет никаких различий с признанной преступной организацией СС?
- Да. Я готов подтвердить свои слова в суде. Я думаю этот суд станет подлинным судом над коммунизмом и сталинизмом…
- Не торопитесь. Отвечайте по существу поставленных вопросов. То, что по вашему мнению между СМЕРШ и СС нет разницы мы выяснили. Как по вашему, есть ли разница между шпионом и евреем?
- На что вы намекаете? – взвился Гозман, - ваши потуги объявить всех несогласных с вашей преступной властью шпионами просто смешны. Жулики и воры обзывают иностранными агентами честных людей входящих в некоммерческие организации и противостоящих…
Чекист стукнул кулаком по столу, так что зазвенел массивный графин.
- ГРРРАжданин Гозман, отвечайте четко на поставленные вопросы. Не тратьте ни мое ни ваше время. Вам понятно?
- Понятно, икнул и почему-то одновременно пукнул Гозман.
- Есть ли по вашем разница между евреем и шпионом?
- Да, конечно. Еврей это национальность, а шпион это лицо занимающееся шпионажем. Ну, а шпионаж это определенный вид деятельности осуществляемый, как правило в пользу иностранного государства.
- Красиво сказали, - усмехнулся Чекист, - с таким бы слогом вам бы книжки писать или лекции читать вместе Понамаревым. Впрочем благодарю вас. Больше к вам нет вопросов. Все ясно. Подпишитесь здесь и вот здесь.
- Это все, я могу идти.
- Да, вы можете идти и стать вон возле той стенки.
- Что значит у стенки? О чем вы? – голос Леонида Яковлевича сорвался на визг.
- Дело в том, что вы только что признались в том что вы еврей, а значит подлежите немедленной ликвидации, -Чекист поднял «Вальтер» и дослал патрон в ствол.
- Да, я еврей, но разве это ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
- Для «СМЕРШ» как впрочем и для НКВД разумеется нет. Более того, то что вы являетесь шпионом или там на худой конец «врагом народа» - это еще надо доказать. Провести проверку. Опросить свидетелей. Собрать материалы, - Чекист прицелился, - Окажетесь невиновны отпустят. Даже если вы шпион и диверсант у вас есть шанс сохранить жизнь пойдя на сотрудничество, покаяться в содеянном и оказать помощь оперативной работе против врага.
- Я готов. Я готов раскаяться, и сотрудничать готов, - соратник Чубайса отпихнул табурет и упал на колени.
- А на кой мне ваш сотрудничество, - брезгливо поморщился Чекист, - вы же не шпион, а еврей «СМРЕШ» евреями не занимается. Евреями СС занимается. Впрочем вы разницу не улавливаете.
Гозман обречено обхватил голову руками.
Чекист сбросил плащ палатку и Леонид Яколевич увидел что под ней срывался изящный эсэсовский мундир от Хьюго Босс.
- Разница в том, - произнес Чекист беря пистолет удобнее, - что у попавшего в СМЕРШ подозреваемого в шпионаже есть шанс выжить. У попавшего в СС еврея – нет.
Хотя у меня есть для вас хорошая новость, - он положил оружие на стол.
- Какая?
- Ваша ликвидация чуть откладывается. Я видел у вас зубки золотые, а какой же эсэсовец откажется от законной добычи, - Чекист достал из выдвижного ящика ржавые пассатижи самого ужасающего вида и двинулся в сторону побелевшего от страха наноблогера.
- Подпись автора
Офисный планктон мы на завтрак хаваем