Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3 июля - День Госавтоиспекции (ГАИ)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Поздравляем всех причастных с праздником!
День ГАИ — профессиональный праздник, который отмечается в Российской Федерации ежегодно, 3 июля.

Государственная автомобильная инспекция МВД СССР была образована 3 июля 1936 года. Именно тогда постановлением Совета народных комиссаров было утверждено «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД CCCP».

С июня 1998 года ГАИ стало Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ.

2 июля 2002 года ведомство получило второе официальное историческое наименование - Госавтоинспекция[1].

3 июля 2009 года[2] Министр внутренних дел Российской Федерации генерал армии Рашид Нургалиев подписал приказ МВД России № 502 «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

http://s1.tchkcdn.com/g2-JAktgeDr7E9e4fgXoJ2TYA/cards/600x516/r/0/1-1-6-8-168/orig_0e74858e4cf7306b256ea0a48d477ca7.jpg

+1

2

Не поздравляю.

0

3

Да ладно тебе. Новый праздник , ну так с праздником.

+1

4

А я поздравляю всех сотрудников Инспекции! Потому что те, кто охаивает -это те кто нарушает правила дордвижа. И пытается умастить инспектора, чтобы его не штрафанули. И взял ли инспектор сунутые в варежку купюры или не взял - он всё равно негодяй. Хотя этот человек задерживает пьяных чертей и других негодяев - это с "понтом" не в счёт. Да в счёт! На дорогах будет чище. Не знаю, как вам, но мне всегда попадались вежливые и добрые инспекторы. Я пальцы никогда не гнул и если нарушил Правила - снимал шляпу и смиренно ждал решения представителя власти. Уж правила-то он уж лучше меня знает.

+2

5

Приближается день ГАИ. В русле подготовки упомяну материал в тему: 
Георгий Петрович Рифицкий.
Развитие автомобильно-дорожного комплекса России накануне и в годы Великой Отечественной войны: Исторический аспект. М., 1999.  Ученая cтепень:  доктор исторических наук, Код специальности ВАК:  07.00.02:  Отечественная история. Количество cтраниц: 453.
ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

ГЛАВА ВТОРАЯ.
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА В ПРЕДВОЕННЫЕ ГОДЫ (1936 -июнь 1941 г.)
2.1. Осуществление технической реконструкции в автомобильной промышленности
2.2. Реорганизация управления автомобильным транспортом и повышение его технической оснащенности.
2.3. Перестройка управления дорожным хозяйством и укрепление его материально-технической базы.
2.4. Становление государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1942 гг. )
3.1. Перестройка автомобильной промышленности на военный лад.
3.2. Формирование автомобильно- транспортной службы Красной Армии и создание резерва автотранспорта.
3.3. Организационно-техническое укрепление дорожно-транспортной службы Красной Армии.
3.4. Расширение функций государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ВО ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ПЕРИОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1943-1945 гг.)
4.1. Восстановление и дальнейшее развитие автомобильной промышленности.
4.2. Повышение эффективности работы автомобильного транспорта на фронте и в тылу.
4.3. Возрастание роли дорог в подготовке и проведении фронтовых операций.
4.4. Совершенствование деятельности государственных органов правопорядка по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

http://www.dissercat.com/content/razvit … tvennoi-vo

0

6

С приближающимся праздником!

0

7

Сейчас злые языки скажут, что Левад последние годы по России не ездит, так что может поздравлять ГАИ с чистым сердцем  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Ну а Бластеру есть с чем сравнивать - что произвол, а что не произвол. Вот и не быкует на дороге.

0

8

Стражник написал(а):

Бластеру есть с чем сравнивать - что произвол, а что не произвол.

:crazyfun:

0

9

Тема не густо представлена на грозовых, но материалы есть:
Роль внештатников ГАИ (вред или польза)

0

10

День ГИБДД — профессиональный праздник, который отмечается в Российской Федерации ежегодно, 3 июля.
http://s3.uploads.ru/t/GFgJ9.jpg

3 июля - День Госавтоиспекции (ГАИ)

0

11

С Праздником! Здоровья и успехов!

https://privetpeople.ru/Anek_sberbank/gibdd-day-20.jpg

https://privetpeople.ru/Prazdnik/GIBDD/GIBDD8.jpg

0

12

История Госавтоинспекции
1936-1940. ПЕРВЫЕ ГОДЫ ГАИ СОВЕТСКОЙ НАРОДНОЙ МИЛИЦИИ
«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначения - всем машинам специального назначения и автобусу» (Из Правил дорожного движения, 1936 год).
3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР постановлением №1182 утверждает «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР».
Новый отдел НКВД активно приступает к выполнению поставленных задач – борется с авариями, разрабатывает технические нормы эксплуатации автотранспорта, контролирует подготовку и воспитание шоферов. А также ведет учет аварий, анализ их причин, привлекает нарушителей ДТП к ответственности, руководит выдачей номерных знаков, технических паспортов, розыском автомобилей, скрывшихся с места ДТП.

Первые сотрудники ОГАИ (всего 57 человек в 7 отделениях) – это элита правоохранительных органов. Они облечены широчайшими полномочиями – беспрепятственным доступом на все объекты народного хозяйства, правом требовать необходимые сведения от руководителей всех рангов, а также они принимают деятельное участие в обсуждении технических характеристик новых советских автомобилей. Первыми руководителями ОГАИ стали В.Я. Рубинштейн, майор госбезопасности И.Е. Жуков, комиссар милиции 3 ранга Н.В. Соколов. ...
К истории ГАИ

+1

13

Вспоминаю эпизод из к/ф "В августе 44-го..", когда капитан Алехин об'ясняет майору-танкисту, что " есть правила дорожного движения, и их необходимо соблюдать".

0

14

KlimPodkova написал(а):

эпизод из к/ф "В августе 44-го..", когда капитан Алехин об'ясняет майору-танкисту, что " есть правила дорожного движения, и их необходимо соблюдать".

Это даже не смешно. Гэбист поучает боевого танкиста.На самом деле, гэбист получил бы в морду. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Стражник написал(а):

История Госавтоинспекции

На хрена нам история корупционной банды.На ютубе что ни ролик, то про дебила гайца-коррупционщика. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

15

Муж племяшки (большая разница у мамы со старшим братом в возрасте) работает в ГИБДД в Москве инспектором, про подробности работы его не пытаю..Ясень пень что там..

0

16

День ГАИ прошел в хлопотах, что значения службы не отменяет.

milizioner написал(а):

Это даже не смешно. Гэбист поучает боевого танкиста.На самом деле, гэбист получил бы в морду.

Не все так однозначно. В книге ужаса военнослужащих перед смершевцами нет. Сцена в фильме - именно "творение" режиссера. Как же в кино РФ и без леденящего ужаса перед сталинскими опричниками ....
Кроме того, капитан Алехин - не совсем гебешник. Он именно смершевец. Смершу как правило было не до инакомыслящих, у них иное назначение.

Ко дню ГАИ -
Фото из книги по истории Омской ГАИ. Регулировщик на улице Ленина, у Юбилейного моста, фото датировано началом 1950-х. На мосту типичная техника тех лет - "полуторки" ГАЗ-ММ и автобус ЗиС-155.
https://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/384459/384459_original.jpg
https://mib55.livejournal.com/73656.html
как понимаю, фото из нашей юности:
https://1gai.ru/uploads/posts/2019-07/1562152490_32w.jpg

+1

17

А это герои, НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ наших дней!  https://www.ntv.ru/novosti/2365583/

Трехлетний Кирилл упал с велосипеда и напоролся глазом на штырь. Перепуганные родители, выехав из садоводства на трассу «Скандинавия», увидели дежурный патруль и попросили помощи у полицейских.

Евгений Ольховик и Роман Линкевич на своем служебном автомобиле сначала рванули в больницу поселка Первомайское, где ребенка не приняли из за того, что стационар перепрофилирован для пациентов с COVID-19. Затем вели переговоры со службой 112, а после решили отвезти потерявшего сознание Кирилла в петербургскую больницу Раухфуса. Ждать скорую просто не было времени.
В тот момент сотрудники ГИБДД не думали о нарушении скоростного режима или каких-то инструкций. Просто хотели довести мальчика живым до врачей.
Спустя четыре дня после происшествия и успешной операции трехлетнего Кирилла отпустили из больницы. Глаз и зрение мальчику сохранили. Напарники решили съездить на выписку. Сотрудники полиции не ожидали такого повышенного внимания к себе со стороны прессы и явно смущались. Хотели просто поздравить родителей с счастливым финалом этой истории, а стали героями.

https://st2.depositphotos.com/3837271/8402/i/450/depositphotos_84027078-stock-photo-respect-on-desert-road.jpg

С Праздником! Здоровья и счастья!

+1