Сегодня:

От НКВД Советской России - к МВД СССР. Грозовые будни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Захватчик- командир воздушного судна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В современном мире система авиационной безопасности постороена прежде всего на выявлении и недопущении в самолет потенциального злоумышленника. Но, возникают ситуации, когда воздушное судно фактически захватывается тем, кто за него и отвечает. В нашем случае - командиром, либо кем то из членов экипажа.
Самоубийство пилота Germanwings — не первый случай
Хотя сейчас все старательно избегают слова «самоубийство» и тем более «теракт», расследование катастрофы самолета Germanwings явно указывает на преднамеренные действия второго пилота, который разбил лайнер.
© Reuters

По словам прокурора Марселя Бриса Робена на пресс-конференции 26 марта, черный ящик с записью переговоров в кабине пилотов позволил следователям восстановить последние 30 минут полета.
Первые 20 минут командир экипажа и второй пилот Андреас Любиц вели совершенно спокойную, вежливую беседу. Затем во время обсуждения предстоящей посадки в Дюссельдорфе ответы второго пилота стали «лаконичными». Далее к нему перешло управление, пока командир отсутствовал в кабине, «вероятно, чтобы сходить в туалет». Тогда Любиц взял курс на снижение (подобные действия «могли быть лишь преднамеренными»), пока командир напрасно требовал от него открыть дверь кабины и пытался высадить ее.
Как утверждают следователи, второй пилот был жив и до самого конца находился в сознании, потому что на записи слышны звуки его дыхания. В то же время он не отвечал на запросы диспетчеров и других лайнеров, что свидетельствует о «намерении разбить самолет».
фоторепортаж
Касательно слова «самоубийство», прокурор заявил, что не собирается использовать его, потому что на втором пилоте лежала ответственность за жизни 150 человек. Тем не менее, он признал вопрос «обоснованным». Сейчас следователи внимательно изучают среду, в которой жил второй пилот, но никаких указаний в пользу версии о теракте пока что не существует.
...
https://news.mail.ru/incident/21527009/?frommail=1

Подобное случалось и в советской гражданской авиации:
Выдающееся воздушное хулиганство
И в последствии:
Таран жилого дома самолётом Ан-2. 26 сентября 1976 г.
Но, с одним серьезным исключением - при попытке совершения самоубийства пилоты управляли воздушным судами без пассажиров. Правда, в одном из случаев пилот-самойбица все же  направил самолет в жилой дом ....

Отредактировано Досмотровый (2015-03-28 14:23:11)

0

2

Досмотровый написал(а):

не первый случай

Как бы хотелось верить, что он последний! Сколько невинных жизней, из-за того, что кто-то недосмотрел за психическим состоянием человека! Жалко людей.........................................

+1

3

Сегодня авиабизнес довольно прибылен. Особенно у противника, где большинствор граждан имеют возможность летать много.
В России с платежеспособность граждан похуже, оборот перевозок грузов и особенно - пассажиров на порядок ниже, чем за рубежом. Но и здесь олигархи не унывают - даже если авикомпания несет убытки, то их зачастую покрывают из гос бюджета.
В этой ситуации многие аспекты безопасности отнесены исключительно к ведению авиакоманий. Присутствие государства, в лице полиции, лоббисты авиакомпаний свели к минимуму, в тоже время стремясь выжать их этого пристуствия все, что возможно для обеспечения интересов корпорации.
Масса вопросов безопасности технических средств, организации полетов, подготовки персонала и пр. Но, здесь владельцы авиакомпаний стремятся свести присутствие государства на нет. Особенно, в части полномочий и контроля. Отсюда, в числе прочего, проблемы с подготовкой и состоянием пилотов.

Отредактировано Досмотровый (2015-03-28 16:35:12)

+1